Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Влага в задней фаре

  1. Участник Астравод Бедный Муж на верном пути Аватар для Бедный Муж
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0

    Question Влага в задней фаре

    Всем доброго времени суток.
    Постоянно собирается влага в плафоне задней фары. Конкретно- возле лампы заднего хода и поворотника. Влага в виде запотевания. После мойки- вода не собирается. Подскажите, в чём может быть причина?
    Спасибо.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бедный Муж Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чём может быть причина?
    Спасибо.
    Причина в повышенной влажности и негерметичности самой фары. (конструктивная особенность)
    Пожалуйста!


    ЗДЕСЬ есь
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  3. Участник Астравод Бедный Муж на верном пути Аватар для Бедный Муж
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    И так. Хотелось бы поделиться проделанной работой по борьбе с запотеванием фары.
    Проблема эта меня мучила давно. Никак не мог определить причину, поэтому в теплый летний день решил заняться ей основательно.
    У меня седан 8 года. Порядок моих действий:
    -Откручиваем декоративную черную накладку на двух саморезах. Чтобы её снять-необходимо сначала надавить внутрь.

    -Далее торцевым ключем отворачиваем два винта под обшивкой багажника (очень, кстати, не удобно)

    А вот дальше аккуратно. В самой фаре есть специальные крепления на подобе пистонов чтоли)) Главное не сломать фару, поскольку они металлические и вытаскиваются вместе с фарой, есть вероятность сломать угол.

    Ну а дальше все просто- снимаем электрическую фишку, и разбираем фару на 2 части- плату и отражатель:


    После этого я все тщательно вытер, взял фен в руки и начал сушить. Сзади отражателя есть отверстия не только для лампочек но еще и вентиляция. Только когда защелкиваешь плату они уже не работают, если конечно, резинка целая.
    Ну а дальше как написано в соседних темах- берем герметик и промазываем возможные места трещин, отслоений резинок и т.д. У себя я нашел 2 места, где отошла резинка. Вообщем все еще раз проверяем (хотя наверное только визуально) и собираем в обратном порядке.
    Кстати, на самой плате с лампочками нашел два отверстия, по-умолчанию закрытых колпачками. Я так понял, что это именно для вентиляции.

    На всякий случай, решил одно открыть.

    На данный момент никакого конденсата и влаги в фаре нет. Даже после мойки. Посмотрим что будет.
    Все вроде элементарно, но мало-ли кому пригодится. Поэтому не судите строго.
    Чик-всё

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы