У меня тоже поскрипывает на полицейских, когда задней осью проезжаю.
Стойки, видать. Но меня это не напрягает. не так часто по ним езжу. а так при обычной езде ничего не хрустит...
PS: а предыдущий ответ, видимо, говорит о том, что подобные темы не раз обсуждались...
У меня тоже поскрипывает на полицейских, когда задней осью проезжаю.
Стойки, видать. Но меня это не напрягает. не так часто по ним езжу. а так при обычной езде ничего не хрустит...
анологично, может и сзади, но вроде спереди, справа
просто ехать, терять время и нервы у дилера не очень хочется, особенно если это нормальное явление и является особенностью подвески
PS: а предыдущий ответ, видимо, говорит о том, что подобные темы ни раз обсуждались...
с ТО-2 две недели прошло... по идее обязаны подвеску смотреть, хотя сомнительно что они что либо делают помимо замены масла
вот видишь, сам все прекрасно понимаешь....
влага может попасть в сайлентблоки, втулки стабилизатора и т.п. и т.д.... как говорится хороший стук сам наружу вылезет... я думаю ни чего страшного...
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Роман Аршава
смазывать втулки нельзя одназначно резина втулок не маслостойкая последствия очевидны
кроме того GM запрещает это делать sleeps
скрипят не сами сайленблоки а шайбы надетые на них (что бы закрыть внутреннюю полость )
шайбы в запчасти поставляются отдельно
при работе подвески резиновая часть шайбы должна проворачиваться вместе с сайленблоком
но из за попадания песка грязи между ее пластиковыми частями она стоит на месте при работе подвески
не помню в какой теме я фотки выкладывал устройства этой шайбы
и рассказывал как и что скрипит
номера шайб если кому интересно
54 02 639
треба 2 штуки
Роман Аршава
смазывать втулки нельзя одназначно резина втулок не маслостойкая последствия очевидны
количество смазки наносимое на втулку крайне не велико... ходят такие втулки нормально, проблем ни когда не было, зато при установке позволяет без закусов правильно встать на место и скрипов нет.
Сообщение от kostia111
кроме того GM запрещает это делать
мы им не говорим...
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
начиная с 2006 года в стабилизаторе применяется
втулка состоящая из двух частей
со скрипом в данном сочленении обращений не было
а они все равно ругаются
Начиная с модельного года 2006, в производство внедрена новая
конструкция переднего стабилизатора для Astra-H, Zafira-B и Vectra-C.
На модели Corsa-D новый передний стабилизатор с самого начала
производства. В ходе проверок было обнаружено, что во всех известных
случаях жалоб на шумы они исходили не из переднего стабилизатора, тем
не менее, втулки переднего стабилизатора смазывались дилером.
Примечание: не допускается смазывать втулку стабилизатора
консистентной смазкой или маслом, см. TIS 2000, документ 01201570.
Если в ходе проверок обнаружится, что шум исходит от втулки переднего
стабилизатора, необходимо обратиться в ETAC за консультацией.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)