В руководстве сказано что в режиме А после остановки выключается сцепление.
получается что нет смысла в постоянном переключении на нейтраль? или все же есть?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Разницу между выключенным сцеплением и нейтральной скоростью понимаете?
В первом случае просто отводится диск, но при этом работает насос, который выжимной подшипник активирует, который в свою очередь тоже работает. Вообщем сплошной негатив для Изика.
Лучше сбрасывать всегда, когда есть на это возможность..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Разницу между выключенным сцеплением и нейтральной скоростью понимаете?
В первом случае просто отводится диск, но при этом работает насос, который выжимной подшипник активирует, который в свою очередь тоже работает. Вообщем сплошной негатив для Изика.
Лучше сбрасывать всегда, когда есть на это возможность..
+100%
Если посмотреть дата лист на теч 2 то видно что в этот момент ( А вкл тормоз нажат ) то корзина сцепления постоянно сжимается -отжиматься т е находится в работе
Слушай мудрых астраводов, а не читай инструкции! Имхо там понаписано все так, что бы через 3 года тебе пришлось бы новую тачку брать... (вполне логично).
Astra GTC 1.3 Turbo Diesel MTA 2007 Black from Germany (^_^)
DiscovЭR YOpel!
Езжу на изике,точно так же как и на механике,только остановился-нейтраль и так всегда,даже если стоять всего секунд десять,ну и вам советую то же самое,а то потом темы появляютя,типа изик-это не коробка,постоянно тупит,ну и в этом роде,стоп-нейтраль и проблем не будет при правильной эксплуатации.
Тоже подписываюсь, что изик-коробу надо выключать на нейтраль, у меня Astra 2006 год, пробег 133000 пока нет проблем, или я на них необращаю внимания, нечего с коробкой пока не делалось. Вообще все нормуль!
Скажите пожалуйста, а вот такие вот постоянные прыжки с A на N и обратно не будут вредны? Ведь тут не рука мешалку двигает, а некий механизм. Может все же выбирать что-то среднее, не переключаться в N ради 10 сек.
Я думаю, не совсем так... Передачи переключает же моторчик, соответственно несколько меньше прослужат его щетки (хотя, не факт, что это сильно большая разница будет). Для себя я решил: поменьше делать переключений передач, но и на передаче тоже не стоять. Например: на светофоре можно подъезжать не вплотную к впереди стоящему, а двигаться на передаче, не нажимая газ (актуально, если должен скоро загореться зеленый, в противном случае можно и просто на нейтралке постоять). В пробке аналогично нередко можно на первой или второй передаче (по ситуации) ехать в ручном режиме с минимальным числом переключений.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Когда машину взял, тоже на нейтраль всегда переключал. Но почитал мануал, столкнулся с таким явлением как откат, когда на подъеме надо встать и теперь на нейтраль ставлю только на ровной дороге и если больше 3-5 минут стоять.
А как тогда люди на механике ездят?!У них такой же откат и ни чего-всё нормально,я бы всё-таки посоветовал Вам лишний раз не оставлять Авто на передаче,сцепа дольше прослужит,но это ИМХО!
А как тогда люди на механике ездят?!У них такой же откат и ни чего-всё нормально
Ну тут не знаю, может быть от привычки зависит, но я когда на механике ездил, не знал что такое откат Ты сам сцепление отпускаешь и так быстро, как тебе нужно. А тут мозги это делают и скорее всего никаких датчиков о уклоне авто там нет. Когда на большом уклоне переносишь ногу с тормоза и уже начинаешь немного давить на газ, можно скатиться малец. Если чуть по резче надавить, особенно зимой, можно и шлифануть. Ну это все фигня, дело привычки и интересов...
PS> у меня сестра, как узнала что я беру на роботе машину, округлила глаза и с небывалым удивлением мне заявила: "Ты что, она же ОТКАТЫВАЕТСЯ!". Я, как человек до этого ездивший только на МКПП, не мог понять страха и удивления человека, ездившего только на АКПП Для меня этот "откат" был не то, что малозначителен при выборе АМТ, а вообще фиолетово
Я ставлю на нейтраль всегда,даже при остановки на пару секунд. Адаптацию с заменой тормозухи первый раз делал на пробеге 27т. у Aleks8495.В дальнейшем буду обслуживать изитроник каждое ТО (через каждые 7-8 т. пробега) может и не надо так часто,но хуже уж точно не будет.
Ставлю на нейтраль если стоять больше пяти секунд приходится. Заметил, что если не переключать на нейтраль, то секунд через 20 начинается вибрация, которая пропадает как только переключишь на нейтраль.