Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Просьба дать квалифицированный ответ, стоит ли менять

  1. Участник Начинающий Астравод wowik на верном пути
    Регистрация
    14.02.2009
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    Просьба дать квалифицированный ответ, стоит ли менять

    Ездил на то 75000. ни колодки ни диски не менял ни разу.
    1.Написали: толщина передних колодок - 3 мм, задних 3-4мм
    Рекомендации: замена передних дисков и колодок.
    Стоит делать?

    2.Написали: замена опорного подшипника переднего амортизатора.
    Рекомендации: замена.
    Стоит ли делать, на что это влияет(что дальше ломается за подшипником)?
    Могу я не обращать на это внимания, ездить дальше? Сколько?

    3. Написали: Шум в ДВС при запуске
    Рекомендации: замена ремня и роликов, шестерней Р/В(10000 каждая, 2шт.)
    Стоит ли делать, на что это влияет(что дальше ломается, сколько будет стоить дальнейшие поломки, если есть таковые)?
    Могу я не обращать на это внимания, ездить дальше? Сколько?

  2. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    1. Колодки меняй...а диски по состоянию смотреть....фото прекрипи..

    2. При смерти опорного подшипника при повороте руля на месте будет ощущаться ударами как пружина проскакивает...в принципе ничего более серьёзного чем стук при повороте руля опорник не сделает и ни на что не повлияет...
    * Смерть подшипника легко диагностировать, если кого-нибудь попросить покрутить руль, а самому приложить руку к пружине стойки...если по пальцам бъёт - значить привет подшипнику)

    3. Какой двигатель у тебя???
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  3. Участник Начинающий Астравод wowik на верном пути
    Регистрация
    14.02.2009
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    z16xer, седан.

    МКПП

  4. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Колодки и диски за 75000 пора бы поменять, НО! операция эта займет минут 30-40 на каждое колесо, если есть домкрат и пара ключей, сгоняй во двор и сам все замени, это тебе встанет на несколько тыщ дешевле.
    А вот ролики это проблема у астр. На моей машине тоже приходилось их менять, только в более обширном варианте: встало на 38 тыщ по моему)

  5. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    Странно, чтобы колодки вместе с дисками умерли, если их еще ни разу не меняли.
    1. ИМХО - колодки через1-2 тыс поменять. Бери АТЕ, не прогадаешь. Диски по выработке смотреть.
    Опорный сам услышишь, как писали выше. (кстати про пружину не знал, спасибо за совет)
    Шум в ДВС - странно, я бы в сторонний сервис заехал, ибо 75000 пробега... еще даже грм не меняли, да и если масло действительно меняли каждые 15 тыс, то не могли шестерни так быстро умереть. Кстати когда им близок конец, двигатель начинает тарахтеть как дизель. У меня такое только когда заводишься, потом пропадает через 2-5 секунды.
    2. В общем основная проблема - по двигу - ищи грамотный опелевский сервис, чтоб послушали.
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  6. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Одновременно, конечно, не умирают, это наверное прописали в целях профилактики и отъема "лишних" денег у клиента, сейчас так делает почти каждый сервис, увы...
    опорник ессно услышишь, если характерного звука или вибраций от колеса нет, то все ок. Очередной отъем денег(хотя я бы при собственноручной замене диска и колодок сам в этом убедился, мало ли...)
    1. а я бы АТЕ брать не стал, слишком дорогие. Ценник похож на родные(что кстати странно, ибо на форуме опытным путем уже доказали что на заводе ставят АТЕ с шильдиком ГМ, зная ГМ они должны стоить еще дороже). Тот же текстар за 1750р справляется так же, как и АТЕ а стоит в 2 раза дешевле
    2. Согласен, хотя мне меняли ГРМ примерно на таком же пробеге, ну может 80-90...
    Но вот с сервисами: дал бы такой совет только богатым, кому денег ваще ни на что не жалко. Предыдущий хозяин съездил к дилеру, на сорокет обули, хотя там самому можно заменить при наборе ключей, но лучше просто найти проверенный неоф. где данную операцию тыщ за 10 сделают...

  7. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    1. Колодки меняй сейчас. Диск смотреть по выроботке... Задние тысяч на 5 хватит имхо
    2. Опорник стучит при повороте руля. Его вприницпе можно не менять. Если руки из правильного места, он снимается, разбирается, набивается смазкой густой и ставится назад. Хотя можно взять новье не оригинал рублей за 300.
    3. http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  8. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    Если руки из правильного места, он снимается, разбирается, набивается смазкой густой и ставится назад.
    Я тоже именно так и сделал...Я правда всё равно новый поставил т. к. уже купил... Старый просто хорошо помыл ибо весь в дерьме*извиняюсь*был, набил смазкой и работает всё ок. Оставил про запас...
    Учитывая то, что автор колодки менят в сервисе..я бы не советовал этим самому заниматься...,а то ещё убъёт пружиной))))

    Цитата Сообщение от Ryan Посмотреть сообщение
    масло действительно меняли каждые 15 тыс
    На самом деле, если передвигаешся по городу, то 15 тыщ для масла это оч. много... Я вот стараюсь менять масло каждые тыщ 8-9-10.
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  9. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Ну вот да... я тоже подумал о том, что может не стоит менять самому...))) но на себе и всеми остальными проверено: лучше самому, чем кому-то доверять... однажды видел последствия ремонта бентли, там чето некритичное было, то ли сверчки, то ли проводку какую то клали... кароче суть в том, что при повторном вскрытии, уже для шумоизоляции, выяснилось что прошлые "мастера" чать пластиковых креплений оторвали и посадили на смолу)))

    15 не то чтобы много прям ващеее... но заменить стоит. у меня похожий интервал, 10-15 тыщ. из наших двух мнений наверное надо взять золотую середину: стукнет маслу 10-12 тыщ, покупай новое)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)