Всем привет, влетел я тут в ямку по августу месяцу....ну и обнаружил на утро шишочку, небольшую такую но все же...ну попрощался с резиной, думаю до ноября доезжу аккуратно, а там уже и на зиму поменяю, а к лету куплю новую резину (хотя эту было жалко - все таки и 10000 на ней не отбегал...) Ну поехал в первый снег менять в шин-монтаж, а мне там говjрят - "давай мы тебе фуфло это исправим"
я - "а разве ЭТО можно исправить?"
они - "ну пока небольшое то можно и даже нужно...типа 1000р и будет как новое"
я - "я подумаю, если что колесо вам привезу зимой"
Теперь передо мной дилемма, либо покупать как минимум 2 покрышки и тратить около 15-20 т.р., либо потратить 1т.р. на сомнительную процедуру, технологию которой мне не объяснили, и получить летнею резину ...ну как минимум еще на сезон.
Вопроса вам, уважаемые форумчане два:
1 - кто то знаком с тем как это делают, и вообще не опасно ли это потом в использовании? - колеса дело такое.....
2 - как они проверят свою работу, когда шишка видна только при нагрузке на колесо, равной примерно 1\4 массы опелячем они его к земле придавят чтоб я мог убедиться что шишка исчезла? или у них на этот случай есть хламовый драндулет с универсальной ступицей )))))
что думаете господа?
зы:
20-1 = 19 - можно себе плей стейшн купить и кучу дисков)))

 Галерея
Галерея
             Группа в Telegram
   Группа в Telegram
 
             
             
             
             
             
 
                
                 
  
  
                
 
             
                 Пишите в личные сообщения
     Пишите в личные сообщения 
  
                 
  
                        
 
                 
  
  
                 
                         
                 
                         Сообщение от Убивец
 Сообщение от Убивец
                    
                 
                 так что бы перекрыта полностью была грыжа ну и с небольним превышением!  зачем по всему то радиусу! вы же не всю боковину укрепляете!, да и балансировать потом гемор
 так что бы перекрыта полностью была грыжа ну и с небольним превышением!  зачем по всему то радиусу! вы же не всю боковину укрепляете!, да и балансировать потом гемор
                         
  
                 
                 
  
                


 
                 
                         
                
 А диаметр самого колеса при этом остается практически одинаков.
  А диаметр самого колеса при этом остается практически одинаков.
                         
                 
                        
 
                