Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 588

Тема: Универсальный кислородный датчик (лямбда) Z18XER

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Евгений21Чеб
    вторая лямбда не участвует в работе движка. Она просто зажигает лампу неэффекетивности ката

  2. Новичок Новичок momons на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    при установке лямбды не понадобилось никакой перепайки, кстати старый датчик открутился без каких-либо трудоёмких усилий(с виду был очень-очень ржавый, судя по всему родной). расход на xx при прогретом движке 0.6 - 0.7, обороты строго 0.75. но после установки сбросил показания расхода по нулям, и щас показывает аж 15 литров. вот хз, может просто пока на трассу не выходил...а может на педаль стал давить резче)

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Евгений21Чеб
    вторая лямбда не участвует в работе движка. Она просто зажигает лампу неэффекетивности ката
    тогда почему машина у меня едет лучше и расход на хх уменьшился? может это эффект "помытой машины"?))
    Opel Astra H GTC, 2007

  3. momons
    самому без подъемника поменять сложно? + тоже берут сомнения относительно "неучастия" второй лямбды. вроде бы она нужна не только для анализа состояния ката, но и "помогает" первой - регулировочной для более точного приготовления смеси. что-то аналогичное мне сказал мастер в ОЦ-Отрадное. типа ездить можно без проблем, но расход может повысится.

  4. Новичок Новичок momons на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Евгений21Чеб
    Без подъемника вряд ли сможешь, там защиту снимать нужно если есть такая, да и подлезть под днище совсем нереально. Я на эстакаду к соседу заезжал. дольше защиту откручивал чем сам датчик менял.
    Opel Astra H GTC, 2007

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Может сейчас и другие алгоритмы работы, но раньше было именно так как я писал.
    Может кто что уточнит из новых тенденций...

  6. Новичок Новичок Jooon на верном пути
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Поставил:
    Delphi ES10791-12B1Датчик кислородныйцена 2700р. Ошибка 17152 не ушла? Опком говорит Бедная смесь!
    Есть идеи, что это?

  7. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    не могу найти, какие провода надо замкнуть чтобы проверить сопротивление, недавно где то читал, и потерял темку... заранее благодарен
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  8. Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    --------
    Bosch 0 258 986 507 - эта лямбда от наших вазов... Цена вопроса 900-1000 рублей...
    --------
    Откуда такая информация?

    Вы его с 0258006537 не перепутали?

    Себе вместо первой лямбды поставил 0258006537 (от Калины). Разъем от родной лямбды отрезать не стал, купил в Южном порту (при покупке будьте внимательны, один разъем был куплен за 160р - с отвратительными уплотнителями под кабели, второй за 50р (в палатке "все для газ, волга....") - вполне приличный). Вообще, этот разъем я нашел в сети под названиями:

    "Разъём кислородного датчика ГАЗ" http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm
    "Соединитель жгутовой (019) (на датчик кислорода) (разъем)" http://zipavtoprovod.ru/1224844255/

    но, по случаю, купил в Москве. На купленном мной разъеме (как и на представленных по ссылкам выше) нет защитной "юбки", как на родном. Влагозащита есть... думаю, особой разницы не будет.

    На бошевской 537-й лямбде квадратный разъем тоже резать не стал, а сделал переходник. Один разъем переходника описан выше, а второй, квадратный был куплен в магазине запчастей ВАЗ.

    Соединял два разъема вот такими гильзами, под сечение 0.75 (очень рекомендую, работать-одно удовольствие)
    http://www.electro-mpo.ru/card1224.html#.Usawrt-sxhE
    Обжимал дешевым инструментом типа такого http://www.chipdip.ru/product/ct-11081/ (давно валялся дома без дела и вот пригодился). На таком диаметре его вполне достаточно.

    Термоусадку брал вот такую
    http://electro-mpo.ru/card37948.html#.Usaxf9-sxhE
    Садится очень хорошо, однако, оказалась без клеевого слоя. Посмотрим, как будет ходить.

    Термоусадку
    http://electro-mpo.ru/card37947.html#.Usax09-sxhE
    меньше 3-х мм так и не удалось усадить (фен был на 200-х градусах), решил ее не применять. Она-то как раз оказалась с клеем

    Чуть позже, думаю, все-таки обрезать родной квадратный разъем на установленной лямбде и посадить на гильзы и термоусадку нужный разъем. А переходник положу в запасы (это позволит немного снизить переходные сопротивления).

    Пока проехал мало (около 200 км), будут проблемы с лямбдой - напишу.
    Специально фотографий не делал, но если что нужно, могу сфоткать.

    Двигатель z18xer.
    Последний раз редактировалось edlinx; 03.01.2014 в 17:35.

  9. Про крузовский движок:

    на нем стоит контроллер ЭСУД Simtec76, а на астрах Simtec75.

    По этой причине, считаю, что говорить о том, что движки одинаковы - некорректно, т.е. некорректно делать вывод об одинаковости датчиков (движок, по сути, куча железяк определенной формы и размера и этой куче железяк по фигу, какая лямбда будет вкручена в выпускной коллектор. А вот заправляет всем этим добром контроллер, запрограммированный на определенный алгоритм работы и определенные параметры датчиков... гарантии, что контроллеры астры и круза будут одинаково управлять нагревом лямбды, ИМХО, нет никакой, несмотря на то, что двигатели конструктивно одинаковы).

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    edlinx
    не хочу расстраивать, но и на Астрах стоит не просто 75 Симтек, а с индексами. Так что там шутки 3 этих 75.
    Все познается в сравнении...

  11. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    edlinx
    не хочу расстраивать, но и на Астрах стоит не просто 75 Симтек, а с индексами. Так что там шутки 3 этих 75.
    Все познается в сравнении...
    знаю я про симтеки в астрах

  12. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Тем не менее, есть люди, которые поставили заднюю лямбду от Круза, и у них все работает.


    Отправлено через TapaTalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  13. Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, есть люди, которые поставили заднюю лямбду от Круза, и у них все работает.
    И я очень надеюсь, что будет работать и дальше

    Я к чему свой пост про круз написал: просто считаю, что сравнение движков по признаку "одинаковые" имеет некоторую засаду... Все мы знаем, что у ВАЗа есть полностью одинаковые движки с разными контроллерами. Так вот, если мой склероз мне не изменяет, лямбды, в некоторых случаях, разные (под контроллер). Мы сейчас занимаемся подбором, основываясь не на спецификациях производителя... а проявляя жгучее желание сэкономить (производителя прокатить ))) ). И тут всяко мнение имеет место быть... Вообще, тут осциллограф оч помог бы, но у меня его нет... Замеры они всяко предметней предположений.

    Про вторую лямбду: если саксес сториес случились на движке 1.6, то они также малозначимы для первой лямбды. Похоже, что режим работы ее нагревателя другой... Эх, осциллограф бы, да импульсы нагрева глянуть...

  14. Участник Астравод вd-354 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    59
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от edlinx Посмотреть сообщение
    И я очень надеюсь, что будет работать и дальше

    Я к чему свой пост про круз написал: просто считаю, что сравнение движков по признаку "одинаковые" имеет некоторую засаду... Все мы знаем, что у ВАЗа есть полностью одинаковые движки с разными контроллерами. Так вот, если мой склероз мне не изменяет, лямбды, в некоторых случаях, разные (под контроллер). Мы сейчас занимаемся подбором, основываясь не на спецификациях производителя... а проявляя жгучее желание сэкономить (производителя прокатить ))) ). И тут всяко мнение имеет место быть... Вообще, тут осциллограф оч помог бы, но у меня его нет... Замеры они всяко предметней предположений.

    Про вторую лямбду: если саксес сториес случились на движке 1.6, то они также малозначимы для первой лямбды. Похоже, что режим работы ее нагревателя другой... Эх, осциллограф бы, да импульсы нагрева глянуть...


    Лямбды бывают двух видов, цирконевые и титановые принцип работы у них разный. На наших машинах стоят цирконевые. Принцип работы этих лямбд одинаков и по барабану, какой стоит контролёр. Они отличаются только сопротивлением подогрева датчика!!! И чтобы сравнить сопротивление цепи подогрева достаточно цешки! А проверить работу можно ОПКОМОМ прикрасно видно работу обоих лямбд. Ну я бы не советовал просто заменять одну другой не сравнив характеристики!!!! Можно спалить цепь управления. И попасть на замену блока управления в худшем случае. В лучшем не корректная работа датчика в следствии несоответствии параметров. И соответственно расход топлива особенно первая лямбда!!
    Можно вообще поставить от тазика и она прекрасно работает!! (с небольшой доработкой цена вопроса 950 руб!!) Я писал об этом. Если интересно поделюсь!

  15. Цитата Сообщение от вd-354 Посмотреть сообщение
    ...Они отличаются только сопротивлением подогрева датчика!!! ...
    Пример: бошевская 507-я (4 Ом, 12 Вт), стоковая (5.9 Ом, 12 Вт). Сопротивление разное, заявленная мощность нагревательного элемента одна (как так? ))) )... Точно только сопротивлением отличаются? )))

    И вообще, если уж и пишете о сравнении параметров, некорректной работе, несовместимости и прочем, так Вы бы примеры бы приводили... ну там, лямбда такая-то, не подходит, потому-то... или подходит потому-то )

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    edlinx
    есть интернет в свободном доступе. Учитесь искать информацию и читать ее, а не искать в ней знакомые буквы.
    Побольше уделите времени изучению строения, принципов работы и другим техническим нюансам по лямбдам и многие вопросы просто сами отпадут.
    4 Ом и 12 Вт посчитайте напряжение питания для такой комбинации. А теперь для этой - 5,9 Ом и 12 Вт. Школьный курс физики вспомнили? Так вот как раз управляющие цепи ЭБУ и не выдерживают этого нагрузочного перепада.
    Это как минимум информации к претензиям,что не разжевали для Вас

  17. ) что и где не выдерживает? ) я привел пример двух рабочих вариантов ) родная лямбда и 507-я, которую тут, вроде как, успешно ставили )

    Напряжение одно, контроллер подает 12В и, как раз, это легко проверяется мультиметром )

    Ну да ладно, я привычный к диалогу с отсутсвием аргументации, профессия, знаете ли... )

    Курс школьной физики регулярно повторяю )

    Кстати, форум - это тоже источник информации, в котором, кроме всего прочего, люди делятся знаниями о "строении, принципах работы и других технических нюансах" ;-) Но, если Вам просветить нечем... )

  18. Добрый день.
    перечитав тему так и не понял, подходит ли - NGK 1705 (Датчик кислородный) к двигателю 1.6 [Z16XER].
    пробег 100 т.км. ошибка 1345E.

    спасибо.

  19. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ...
    4 Ом и 12 Вт посчитайте напряжение питания для такой комбинации. А теперь для этой - 5,9 Ом и 12 Вт. Школьный курс физики вспомнили? Так вот как раз управляющие цепи ЭБУ и не выдерживают этого нагрузочного перепада.
    Так все-таки, будет ответ, где именно "цепи ЭБУ и не выдерживают этого нагрузочного перепада": с родной лямбдой или с предложенной Вами же 507-й (пост #97)
    Последний раз редактировалось edlinx; 09.01.2014 в 23:03.

  20. что все таки физики-ядерщики думают о 2-й от Круза? либо как вариант NGK 1705 ? а то все катаюсь с одной первой лямбдой, экологию порчу... (Z18XER)

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    edlinx
    Вы привели пример и я так же Вам примером ответил. Есть лямбды и с другими параметрами. Конкретики я не вносил. Цепи не выдерживают в блоке управления двигателя. Лечится заменой блока. Это гораздо дороже, чем правильная лямбда, пусть и неоригшинальная.
    А хотите конкретики, найдите этих экспериментаторов, клоторые сменили уже ЭБУ. Не было бы этих случаев, все ставили бы все что паопало и у всех работало бы.
    Самое безобидное, это просто потраченные деньги на нету лямбду. И просто потом покупают ту. А худшее я уже привел, как пример.
    AleksZ подходит и уже все работает исправно. Проверено на практике

    Евгений21Чеб
    поставь NGKи не ломай голову. Хочешь попробовать для эксперимента, поставь от Круза. 99,99% что с твоим авто ни чего не случится и он будет исправно работать, как и у других

  22. Я почему-то так и думал, что это был пример)

    Про 507-ю. Устанавливая ее на место первой лямбды (z16/18xer), увеличиваем ток цепи нагревателя в1.5 раза, по сравнению с родной (да, да, считать надо ток, а не " посчитайте напряжение питания для такой комбинации" ;-) ). Что вряд ли полезно ключам управления нагревом в ЭБУ (скорее всего, выдержат, но....). Тип лямбды lsh-25c, т.е. лямбда предназначена для схем с импульсным управлением нагревом. Использование ее в схемах с постоянно включенным нагревателем не гарантирует её длительную работу... Резюме: высокий ток, не гарантирована длительность эксплуатации.

    Вы, конечно же, все это знали, когда ее рекомендовали на место первой лямбды? Она "правильная"? ;-)

  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Сколько умных людей появилось...
    Не зная напряжения попробуйте расчитать силу тока. Вот и исходя из известных параметров и считайте по комбинации. Не надо переворачивать с ног на голову то, что не хотите принимать сами.
    Сами написали же, что поставить можно, но есть в этой комбинации разные НО. И получается, что приходится ориентироваться на авось

  24. Участник Астравод вd-354 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    59
    Спасибо
    7 / 0
    Z16XER принял обе лямбды BOSCH 0 258 005 133 с небольшой доработкой.
    Год полёт нормальный. Город расход 8.4-9.7 в зависимости от средней скорости.
    Фото лямбды моей, есть в фото отчёте по замене прокладок теплообменника.

  25. to bd-354 доп сопротивления подкинули? О чем читать-то?.. Не понятен смысл. Есть 602-я, универсальная, бош дает информацию о совместимости. Есть 537-я, которая как 602-я, только стоит как 133-я и с разъемом под Калину... чего выгадываем-то? Ток, по определению, и с 602-й и с 537-й будет меньше, чем в родной. Новая конструкция нагревателя позволяет быстрей греть лямбду. Одни плюсы Остается задняя от z16xer. Туда тот же бош указывает 507-ю универсальную. В комплекте с универсальными есть все для сращивания провода с родным разъемом... Все? Квест закончен?

    to krenkel опять много слов ни о чем За время существования ветки никто не удосужился померить напряжение тестером. Оно равно напряжению бортовой сети... а еще, если подключить лампочку, к линии нагрева, то можно посмотреть на работу ШИМ на начальном этапе запуска холодного двигателя. Я не теоретизирую, я все это делал. Перед расчетами также не плохо вспомнить, что нагретые проводники увеличивают сопротивление. Для 537-й оно составило 22 Ом, против 9.2 для холодной. Сможете мощность посчитать и сравнить с расчетными 7Вт для 537-й? ;-) Прям проблемы у них сплошные... только на форуме писать и горазды...

    P.S. мы ведь оба знаем, что Вы не знаете физику ;-)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    edlinx
    Вот вроде правильные вещи говорите, а симпатии не возникает... Вы обладаете знаниями по данному вопросу? так делитесь ими, народ к вам потянется... Или все основано на желании "уесть" krenkel?

    Совет - вы копните (не глубоко) инфу по нику krenkel....
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    edlinx
    Зачем же лампочку? Можно и специалищированные приборы типа осцилографа подключить. Тогда по работе ШИМа больше информации будет. А что даст эта информация? Вновь теория и ни какой практики?
    А работа и параметры расписаны в ТИСе и методика проверки. Там много чего написано полезного.
    А лямды хоть горячие ставь на холодный двигатель, пока топливная карта не увидит прогретый двигатель, а не лямбду, движок не будет читать параметры лямбд. Он будет работать по прогревочной карте. Так что быстрее прогреете лямбду, быстрее двигатель от этого не заработает.
    Вас кто-то просил читать отчет? Человек написал, что у него без проблем работает лямбда год. Какие доработки он сделал с 133 бошем как раз можно из отчета увидеть. А Вы сопротивления... Зачем... совместимость по бошу... нам практика нужна, а не ковыряние в носу пальцем!

    ПыСы - опять много буковок написал неуч физики... придется вновь что-то объяснять ему.

  28. Хочу своим опытом поделиться, двигатель Z16XER, менял 1-ую лямбду. Перечитал весь инет насчет аналогов, большинство пишут что вылетают ошибки и брать строго оригинал. Я все-таки выбрал аналог от NGK. Выехал, лампа не горела, ошибок нет. Где-то с 3-го пуска загорелась мясорубка, по работе двигателя никаких изменений не заметил. Поехал на СТО, ТЕКОМ сбросили настройки лямбды (есть там какой-то режим адаптации), ну и все собственно все, работает нормально, ошибок нету. Все это делал перед новым годом еще.

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ты бы глянул что написано на оригинале было и понял бы что и поставил то же оригинал

  30. Новичок Начинающий Астравод ТОLIK на верном пути
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Питер, Красное село
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Я ставил от NGK датчик - работает 2 год, тьфу-тьфу.....

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы