Ребяты ,может все-таки отшить программно лямду вторую а??? сами убедитесь что маневренность и разгон стал как у автомобиля а не у больной лошадки......
Вторая лямбда вообще ни на что не влияет, кроме мозолящей глаза лампочки..
Если проблемы с разгоном и маневренностью, то копайте в другую сторону..
Дада ,вторая вообще ни на что не влияет и ее просто так лепят - по привычке видимо . А когда 013604 и появляется и подобные ошибки - как будто в авто лошадей на 30 убавляется ...
У меня уже нет проблем с разгоном и маневренностью- вовремя понял что лучше 5 тыс отдать за перепрошив чем играть с подойдет/не подойдет от ваза,от таза, от нокии))...
Лямду вторую надо выкрутить и выкинуть и заглушку впилить туда.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Дада ,вторая вообще ни на что не влияет и ее просто так лепят - по привычке видимо . А когда 013604 и появляется и подобные ошибки - как будто в авто лошадей на 30 убавляется ...
Убавится, если катализатор умер..
А сама вторая лямбда - чистая экология - контроль катализатора.
Лямду вторую надо выкрутить и выкинуть и заглушку впилить туда.
Расскажу про свой случай.
Месяц назад загорелся чек, через elm327 считал ошибки, 0133 и 1133. Динамика машины явно ухудшилась, особенно на низких оборотах. Стер, направился на другой заправке, опять появились. Решил заменить первую лямбду. Заказал Bosch 0 258 986 507
В автодоке стоила 2300. За день на старую побрызгал аналогом вэдешки. Снялась вот таким сьемником без проблем http://www.anlas.ru/product/37368t
Замерив сопротивление старой лямбды был неприятно удивлен, что её сопротивление 9,8 Ом, у новой 4 ома. Все равно поставил. Через несколько запусков двигателя вылезла ошибка 0054(вроде бы) что то вроде неправильное сопротивление нагревательного элемента. Купил керамический резистор на 5,6 Ом, с тепловым рассеиванием 10 ватт и впаял в один из белых проводов. Неделю езжу ошибки не появляются. Двигатель отлично работает
Так что у кого движок a16xer, имейте ввиду.
Ps кстати покурив форумы выяснил, что на такой двигатель можно поставить Бош 0258006537, у которого как раз сопротивление 9,8 и стоит он сейчас 1700 р.
Ребят тут практически все разжевано .
Пора уже Фак сделать, и тем ли менее ...
Все пишут мол сдохла лямбда как вы определяете на 100% что она сдохла?
У меня выскочила 013611. Джеки не горел и не горит. Сбрасывал 2 раза ошибку но она снова появляется. Заправляюсь на газпроме.
Может заправку попробовать сменить ????
Как узнать на 100 % что сход датчик ?
Имеется опком, можно им как-то точно узнать. Или достаточно проверить сопротивление на 2проводах?
Выходит любую из этих можно ставить ? :
0258 006 537
0258 005 133
0258 986 507 — еще она продается как универсальная.
И тут писали мол вторая лямбда ни на что не влияет , это так ?
Можно ее отшить вроде как, но это прошивать надо , а это 5-7 тыщ в зависимости от региона, что-то многовато денег ....
Я не люблю Оп-ком. Пользуюсь опель-сканом, где без проблем можно посмотреть график сигнала любого датчика, в т.ч и лямбды.
Сразу все понятно - рабочий датчик или нет.
В Оп-коме, конечно, тоже можно составить график по логам, но уж больно муторно это...
Кроме самого сигнала, проверяем сопротивление цепи накала - порядка 10 Ом.
Выходит любую из этих можно ставить ? :
0258 006 537
0258 005 133
0258 986 507 — еще она продается как универсальная.
Я ставлю только 006 537 - они наиболее корректно работают..
И тут писали мол вторая лямбда ни на что не влияет , это так ?
Это так. Вторая лямбда - контроль катализатора.
Если выбить катализатор - получим 420-ю ошибку (низкая эффективность кат.)
Чтобы избавиться, я обычно впаиваю обманку.
Просто у меня была ошибка катализатора 04500 или 04200 что-то в этом роде, цифры точно не помню.
Выбил катализатор, вварил пламегаситель самодельный, и поставил обманку механическую. И спустя тыщи 3 км ошибка выскочила. И сопротивление мерить на белых проводах же ?
И что выходит если джекичан не горит а ошибка 013611висит , можно тупо ничего не делать ))))
То есть, если ошибка P0141 , можно "не париться" и ездить спокойно?
Или всё таки поставить 602-ую или приоровскую - 537 ? Правда 537 под евро-3.
p/s поставил 537.
Последний раз редактировалось Kushum; 10.01.2016 в 17:23.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Тогда, машин бы не ехал. И ошибок кроме 136 и 141 нету.
Я менял 2ю лямбду на 537 (в теме на 12ой стр. писал) и у меня ошибки (13611 и 4205) остались, но после замены пропал "кивок" при сбросе газа(механика)...В итоге оказалось - соты катализатора рассыпались нахрен...
Ребят недавно загорелся чек, и считал ошибки : 013611 013604 и 001161 ( шестерня впуска, хотя я ее менял 30тыщ назад )
013611 013604 раз эти 2 ошибки то лямбде каюк ? Или не факт
Предыстория раньше выбил катализатор и на вторую лямбду поставил механич обманку, но в обманке там отверстие не 2мм как у многих а около 5мм. Вот думаю может ли из за большого отверстия выскочить эти 2 ошибки ?
Сегодня измерил сопротивление между белыми проводами на ...537 лямбде, получилось так. Только вот на каком фото правильно мерил ( в этом не силён)?
На родном датчике, на всех положениях, показывало 5.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Ага, понятно. Только вот, как писал выше - ...537ая мне не помогла, чек горит и ошибка висит.
Ну а по родной, если все показатели показывают значение 5 - значит ей кирдык?
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Ставил в конце августа универсальный Bosch 0 258 986 507 (Датчик кислородный верхний универсальный). Разъём переделывал. Провалы остались, чек пропал дня через три. В октябре вылез чек и ошибки:01345Е, 030101. Началось дёрганье, провалы, заторможенная реакция при нажатии на педаль. Расход 23 литра на сотню!!! Может кто ставил реально проверенный неоригинал? Этот явно не подходит.
Эт у тя вот что: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Смотри свечи и первую катушку на трещины, у модуля
Модуль вчера сдёрнул. Свечи не получилось снять, залил WD-ой. Снял все резинки, в двух крайних катушках как будто пробой. Расковырял, залил клеем. сегодня пытался скрутить свечи, херррас два! Поставил модуль зажигания обратно, ошибка та же 030101 осталась. А 01345Е - лямбда первая. Чем заменить не знаю, что бы по сопротивлению подошла. Оригинал чё то слишком круто покупать.
А "Казахстан" да уже не тот, но в любом случае лучше "Туркестана".