Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 588

Тема: Универсальный кислородный датчик (лямбда) Z18XER

  1. Новичок Новичок toris на верном пути Аватар для toris
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Добрый день! Подскажите можно ли поставить вторую лямду вместо первой?(z1.8xer лямды simens)

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    toris
    прочитав тему можно дать ответ. Читать лень?
    Лямбды одинаковые и могут отличаться только длиной провода в нашем случае

    Kushum
    а мое сообщение перед твои лень смотреть?

  3. Новичок Новичок toris на верном пути Аватар для toris
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Я понял что универсальные подходят ,а в чем отличия оригинала так и пойму. Длина у дк 1 дк 2 одинаковая.

  4. Участник Астравод boing на верном пути
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    67
    Спасибо
    2 / 2
    kushum
    У меня тоже ошибка 017011 пока сомневаюсь что дело в лямбде, когда заменишь напиши пропала ли ошибка
    Opel Astra H GTC 2007 z18xer

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Прив. Сгонял на диагностику к официалам, проверили "течем" - показания в норме. Похоже бенза бодяжного плеснул в бак.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  6. Участник Астравод boing на верном пути
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    67
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Прив. Сгонял на диагностику к официалам, проверили "течем" - показания в норме. Похоже бенза бодяжного плеснул в бак.
    Ну мне кажется дело и не в бензине, думаю где то либо воздух сосет, либо форсунки забиты, либо свечи плохие, в теме про лямбду с такой ошибкой никто лямбду не менял пока что
    Opel Astra H GTC 2007 z18xer

  7. Участник Астравод sergey d на верном пути Аватар для sergey d
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 3
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...TC_1.8_(Z18XER ) ставил этот . подобрав длину , соединил штекер скруткой и спайкой и на термоусадку . 1000 км полет нормальный . расход на хх 0.6-0.9 на горячем . каталик выбит , на второй лямбде -втулка обманка. ставил вместо первого . второй оригинал пока еще

  8. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Посоны, ковырялся недавно под капотом и отключил лямбду. Все закончил, хлопнул капот и поехал. Потом вспомнил, что лямбда вырублена, остановился и включил. Теперь повисли две ошибки по ней. Такие маневры чреваты чем-то? Джекичен не загорался, все работало, как обычно. В общем-то как и сейчас.
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    PetruzzioPonti забудь.
    Ошибка скорее всего в памяти неактивная все равно есть. Подотри ее по возможности позже.
    А так забей на эти шалости

  10. Участник Астравод undertakern на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    58
    Спасибо
    4 / 0
    всем привет, помогите чем можете
    У меня z16xep? все началось с того что вылетели 2 лямбда зонда по причине как мне кажется дикого масложера двигателя. масложер починил, и поменял лямбдики на Bosch 0 258 986 507 оба и верхний и нижний. Верхний сразу без ошибок, а второй высокое напряжение. В опком в диагностике двигателя на первом лямбде напряжение от 0,156 до 0,900, а вот на втором 4,786 и колеблется в районе 0,050. что не так?
    Opel Astra H 1.6 XEP робот

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от undertakern Посмотреть сообщение
    а второй высокое напряжение. В опком в диагностике двигателя на первом лямбде напряжение от 0,156 до 0,900, а вот на втором 4,786 и колеблется в районе 0,050. что не так?
    так вместе с датчикам наверное кат отравился...

    на прогретом авто, на второй лямбде у меня вот так
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Участник Астравод undertakern на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    58
    Спасибо
    4 / 0
    получается на входе более менее нормально, а на выходе трындец... менять катализатор смысла нет, дорого. а вот убрать его (выбить)? или пламегаситель поставить? ошибка пропадет?
    Opel Astra H 1.6 XEP робот

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    обманку придётся ставить или перешиваться на евро-2.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013


  14. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    а каталики на ХЕР и XER одинаковые?
    Нет разные они

  15. Новичок Новичок димсот на верном пути
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    может просто неправильно собрали разъем и посадили сигнальный провод на подогрев.никогда не видел 4.8 на сигнальном скорее опорное напряжение

  16. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0
    накрылась вторая лямбда... сколько читал, везде пишут сопротивление подогрева около 5 Ом, замерил у себя на первой лямбде - 9,2-9,4 Ом. 1.6xep 2004. такое может быть? хозяин я второй, но не похоже что меняли. получается, что подходит 537 от калины датчик или 602?

  17. Новичок Новичок mevil на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята подскажите,были ошибки 03608 и 013604(посмотрел провода от 2-ой лямбды,они в порядке)а сегодня еще и джекичан загорелся(ошибки остались те же).На замену 2-ой лямбде подойдет BOSCH 0 258 986 602?или искать что нибудь другое?

  18. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    у меня выбитый каталик и два бошевских датчика. Все нормально работает. Как то были проблемы по второй лямбде, попадала вода после дождя в место входа проводов в датчик,изолентой наглухо замотал больше не попадает.

  19. Новичок Новичок mevil на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А про DENSO DOX-0119 кто что скажет?Стоит дешевле боша,по вину бьется как Диагностический зонд-к катализатору,в то время как Bosch0 258 986 602 Регулирующий зонд
    перед катализатором.Сижу и ломаю голову что же заказать?

  20. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от mevil Посмотреть сообщение
    А про DENSO DOX-0119 кто что скажет?Стоит дешевле боша,по вину бьется как Диагностический зонд-к катализатору,в то время как Bosch0 258 986 602 Регулирующий зонд
    перед катализатором.Сижу и ломаю голову что же заказать?
    Двигатель какой?

  21. Новичок Новичок mevil на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Блин,забыл указать. Z18XER

  22. Новичок Новичок K0Tik на верном пути
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    4 / 8
    Сначала хочу всех активных и полезных участников темы поблагодарить, особенно edlinx за весьма детальный и предметный отчёт со ссылками и ex3me за толковый отчёт с фотками .

    Теперь моя история. Купил Зафиру Б'08 Z18XER 1.5 года назад с пробегом 260. 1 лямбда чудила с самого начала, но с переменным успехом. Глюканёт, машинка с ключиком при вкл. зажигании выскочит, потом быстро войдёт в норму. И так где-то раз в квартал. Расход у меня был около 10.5, я не парился.
    Но в последнее время ошибка 013001 (высокое напряжение на 1 лямбде) висела долго и была активна. Созрел я для замены. Почитал матчасть, советы бывалых, померял напряжение датчика и решил его менять. Купил Бош 537, срезал с родного фишку, припаял к Бошу и перекинул лямбду на СТО за неимением спец. ключа у меня и знакомых.
    Момент 1: паяются стальные провода на раз с использованием флюса ФИМ (канифоль забыл как страшный сон), стоит флакончик $0.5.
    Момент 2: спец. ключом на СТО лямбда не отвернулась. Не знаю, как на других машинах с этим движком, скорее всего так же - на Зафире там капец как тесно, ни про какой рожковый ключ даже речи нет, разве только если металлический кожух с коллектора снимать. В общем, срезали провода, взяли большую головку, к ней большой удлинитель, к нему большой рычаг , и только тогда открутилась.

    Ещё немного инфы в тему. Длина проводов NGK 1705 (он же родной) 471 мм, Bosch 0258006537 440 мм.
    Для замены фишки помимо ФИМа пригодятся термоусадочные трубки диаметром 3 мм. Я ещё небольшой надставленный кусочек проводов закрыл общей трубкой на 6-8 мм (можно простую, без усадки). Провода лохматил, скручивал, потом паял.

    Ошибки скинул. Поддерживаю статистику про пропавшие тычки на 1-2 передачах при отпускании газа. По динамике пока ничего не заметил. Про расход рано говорить, совсем мало проехал, пока 10 светится. Попозже допишу сюда более точные данные.

    Если кому нужна помощь, спрашивайте. Могу помочь с перепайкой.


    Цитата Сообщение от mevil Посмотреть сообщение
    Блин,забыл указать. Z18XER
    Земляк, здорово!
    А зачем тебе Денсо за $46, если есть проверенный Бош 537 за $32 (цены экзиста)? А я знаю, где Бош за $28 есть .

    Цитата Сообщение от undertakern Посмотреть сообщение
    на первом лямбде напряжение от 0,156 до 0,900, а вот на втором 4,786 и колеблется в районе 0,050. что не так?
    У меня на первой было 3-8 В с небольшими колебаниями после запятой.

    --- upd 08.11.2014

    9.2 л/100 км
    --- upd 24.11.2014

    10.9 л/100 км
    Частые короткие поездки и холода сделали своё чёрное дело
    Последний раз редактировалось K0Tik; 28.11.2014 в 12:01. Причина: upd расход

  23. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток.
    Естественно я забыл отписать по поводу замены родной лямбды на 537, но мне напомнили)))
    Прошло полгода. Проехал не знаю сколько, но учитывая мой средний пробег в год 15т.км видимо около 7-8ткм. Ошибки через какое то время сами пропали. С тех пор все ок.
    Правда появилось одно НО. Не знаю насколько оно связано с этим, но возможно. Собственно замены лямбды у меня была связана с тем что во время снятия передней трубы, она и была повреждена. Так вот получается за эти полгода, у меня опять прогорела труба, не уверен что именно также часть, но очень похоже что она. На днях поеду смотреть, что там.
    Собственно вопрос в том. Может ли служить не родная лямбда(с сопротивлением 9.8 Ом, вместо штатных 6 Ом) причиной быстрого прогорания гофры(думаю дело в ней)?
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  24. Новичок Новичок димсот на верном пути
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    прогар гофры не связан с датчиком. На моей х18хе1 стала прогорать после выбитого ката и больших оборотов по трассе раз в год.Не парюсь и просто покупаю в размер и перевариваю.В идеале надо пламягаситель тогда прогорать не будет.По кослородникам ставил вазовские переделав фишки все показания адекватны ошибок по подогреву тоже нет. Разница между первым и вторым только в длинне проводов.

  25. Новичок Новичок K0Tik на верном пути
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    4 / 8
    ex3me, мне тоже думается, что сопротивление лямбды оказывает на гофру не большее влияние, чем звёзды на небе

  26. Новичок Новичок mevil на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от K0Tik Посмотреть сообщение
    Сначала хочу всех активных и полезных участников темы поблагодарить, особенно edlinx за весьма детальный и предметный отчёт со ссылками и ex3me за толковый отчёт с фотками .

    Теперь моя история. Купил Зафиру Б'08 Z18XER 1.5 года назад с пробегом 260. 1 лямбда чудила с самого начала, но с переменным успехом. Глюканёт, машинка с ключиком при вкл. зажигании выскочит, потом быстро войдёт в норму. И так где-то раз в квартал. Расход у меня был около 10.5, я не парился.
    Но в последнее время ошибка 013001 (высокое напряжение на 1 лямбде) висела долго и была активна. Созрел я для замены. Почитал матчасть, советы бывалых, померял напряжение датчика и решил его менять. Купил Бош 537, срезал с родного фишку, припаял к Бошу и перекинул лямбду на СТО за неимением спец. ключа у меня и знакомых.
    Момент 1: паяются стальные провода на раз с использованием флюса ФИМ (канифоль забыл как страшный сон), стоит флакончик $0.5.
    Момент 2: спец. ключом на СТО лямбда не отвернулась. Не знаю, как на других машинах с этим движком, скорее всего так же - на Зафире там капец как тесно, ни про какой рожковый ключ даже речи нет, разве только если металлический кожух с коллектора снимать. В общем, срезали провода, взяли большую головку, к ней большой удлинитель, к нему большой рычаг , и только тогда открутилась.

    Ещё немного инфы в тему. Длина проводов NGK 1705 (он же родной) 471 мм, Bosch 0258006537 440 мм.
    Для замены фишки помимо ФИМа пригодятся термоусадочные трубки диаметром 3 мм. Я ещё небольшой надставленный кусочек проводов закрыл общей трубкой на 6-8 мм (можно простую, без усадки). Провода лохматил, скручивал, потом паял.

    Ошибки скинул. Поддерживаю статистику про пропавшие тычки на 1-2 передачах при отпускании газа. По динамике пока ничего не заметил. Про расход рано говорить, совсем мало проехал, пока 10 светится. Попозже допишу сюда более точные данные.

    Если кому нужна помощь, спрашивайте. Могу помочь с перепайкой.


    Земляк, здорово!
    А зачем тебе Денсо за $46, если есть проверенный Бош 537 за $32 (цены экзиста)? А я знаю, где Бош за $28 есть .

    У меня на первой было 3-8 В с небольшими колебаниями после запятой.
    Привет,земляк!!Жаль поздно сообщение заметил,уже купил денсо и заменил-была в наличии в магазине (еле-еле выкрутил 2-ую лямбду,пригорела зараза)Джекичан погас почти сразу,а вот ошибки в памяти весят(как понимаю скинутся через 40 пусков)да и машинка все равно тухнет после того как заведешь машину.Такие дела

  27. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от K0Tik Посмотреть сообщение
    ex3me, мне тоже думается, что сопротивление лямбды оказывает на гофру не большее влияние, чем звёзды на небе
    я тоже такого мнения. но как то за год абсолютно новая труба с гофрой вылетела, на что только не подумаешь))
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  28. Всем доброго времени суток!

    to K0Tik
    Рад, что мой опыт пригодился
    Моя машина с 537-й лямбдой прошла 25тыс. Никаких негативных последствий за это время замечено не было.
    Только я ставил без пайки, на гильзы Klauke KLK 17R(0,75мм).
    Теперь за лямбду не беспокоюсь, заменить не долго и не дорого ) Гильзы и термоусадка остались в запасах, а лямбду можно без проблем купить в любом городе.

    to ex3me
    Труба цела, ттт

  29. Новичок Новичок kaa02 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста!
    поставил за место второй лямбды Bosch 0 258 986 507
    Но ошибка не пропала!
    да и особо ничего не изменилось (хотя ничего и с этой ошибкой не ощущалось )

    Z16XER VIN: W0L0AHL3582126828
    ASTRA-G 3-d 2000 г.в, 65 л.с., X12XER -была
    ASTRA-H CARAVAN 2008г.в, 115 л.с., Z16XER -была
    ASTRA-J SportsTourer 2012г.в, 140 л.с., A1.4NET - сейчас

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы