Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 588

Тема: Универсальный кислородный датчик (лямбда) Z18XER

  1. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    Спасибо, но это джейка...
    Тоже самое и на Н

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Babka-Terroristka на верном пути Аватар для Babka-Terroristka
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,911
    Спасибо
    0 / 0
    Подпишусь на тему на будущее...
    Opel Astra H GTC MT 1.8

  3. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    roman200008
    Роман, а длина провода от второй лямбды такая же, как на картинке?
    Тогда и Крузовский датчик подойдет, тот который 55566648 - у него 20см длина провода
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT


  4. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    roman200008
    Роман, а длина провода от второй лямбды такая же, как на картинке?
    Тогда и Крузовский датчик подойдет, тот который 55566648 - у него 20см длина провода
    Для второй хватит а для первой очень мало

  5. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    San4ez46
    20 см мало будет для обеих лямбд
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Для второй хватит а для первой очень мало
    Разошлись мнения ))
    мне как раз вторую поменять надо...
    Попробовать что ли от Круза...

    Tapatalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  6. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
    "На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) - потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются... Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение - если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов - переткнул разьемы и вперед...

    Остался важный вопрос - насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит... Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна - низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные - они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева - для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
    Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное - тем нет механических контактов) - т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

    Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
    Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
    Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
    Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
    Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.

    Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением - т.е. либо 602, либо 537.

    Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  7. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
    "На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) - потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются... Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение - если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов - переткнул разьемы и вперед...

    Остался важный вопрос - насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит... Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна - низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные - они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева - для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
    Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное - тем нет механических контактов) - т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

    Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
    Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
    Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
    Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
    Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.

    Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением - т.е. либо 602, либо 537.

    Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?
    Замерий у себя на первой лямбде они одинаковые что на первой что на второй

  8. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Замерий у себя на первой лямбде они одинаковые что на первой что на второй
    Кстати да, к ней же из под капота можно добраться
    спасибо ))

    Tapatalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  9. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    В общем померил я сопротивление штатного ЛЗ (первого) - 5.3 Ом
    Тут есть электронщики?

    Выше мной описана ситуация, когда сопротивление универсального ЛЗ ниже, чем у штатного.
    В этих случаях могут мозги погореть.

    А чем грозит обратная ситуация, когда сопротивление штатного 5,3 Ом, а я хочу поставить Bosch - № 0 258 006 537, у которого 9 Ом?
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  10. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    В общем померил я сопротивление штатного ЛЗ (первого) - 5.3 Ом
    Тут есть электронщики?

    Выше мной описана ситуация, когда сопротивление универсального ЛЗ ниже, чем у штатного.
    В этих случаях могут мозги погореть.

    А чем грозит обратная ситуация, когда сопротивление штатного 5,3 Ом, а я хочу поставить Bosch - № 0 258 006 537, у которого 9 Ом?
    Да и слишком маленькое сопротивление плохо типа там 15Ом мозги просто могут этот лямбд зонд не принять и выдаст ошибку Р0141 так что лучше брать ближе к заводкой

  11. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Да и слишком маленькое сопротивление плохо типа там 15Ом мозги просто могут этот лямбд зонд не принять и выдаст ошибку Р0141 так что лучше брать ближе к заводкой
    Не понял твою мысль если честно. Не мог бы ты знаки препинания расставить - может так пойму ))

    Ты имеешь в виду что мозги могут не увидеть лямбду с бОльшим сопротивлением?

    Tapatalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  12. Участник Астравод вd-354 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    59
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    В общем померил я сопротивление штатного ЛЗ (первого) - 5.3 Ом
    Тут есть электронщики?

    Выше мной описана ситуация, когда сопротивление универсального ЛЗ ниже, чем у штатного.
    В этих случаях могут мозги погореть.

    А чем грозит обратная ситуация, когда сопротивление штатного 5,3 Ом, а я хочу поставить Bosch - № 0 258 006 537, у которого 9 Ом?
    Будет не корректная работа датчика т.к. время на нагрев нужно больше соответственно расход топлива будет больше (датчик будет работать не правильно). Возьми Бош 133 поставь добавочное сопротивление и будет хорошо. Я писал уже об этом . Если будет интересно раскажу подробно. Нужно подбирать датчик с сопротивлением близким к оригиналу.
    Я лично перевёл на БОШ 133 больше 10 машин, причём разные. Все работают расход в норме. У меня на астре 1,6 работает больше года расход средний 9,6л/100км средняя скр 27 км/ч . Цена вопроса 1000 руб. Как решать проблему неисправного датчика каждый решает сам!!

  13. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от вd-354 Посмотреть сообщение
    Будет не корректная работа датчика т.к. время на нагрев нужно больше соответственно расход топлива будет больше (датчик будет работать не правильно). Возьми Бош 133 поставь добавочное сопротивление и будет хорошо. Я писал уже об этом . Если будет интересно раскажу подробно. Нужно подбирать датчик с сопротивлением близким к оригиналу.
    Я лично перевёл на БОШ 133 больше 10 машин, причём разные. Все работают расход в норме. У меня на астре 1,6 работает больше года расход средний 9,6л/100км средняя скр 27 км/ч . Цена вопроса 1000 руб. Как решать проблему неисправного датчика каждый решает сам!!
    Все это весьма странно, т.к. экзист на оригинальный ЛЗ выдает заменитель - бош 602, сопротивление которого, если верить гуглу, 9.8 Ом

    А может быть такое, что сопротивление, которое я намерял на своем оригинальном ЛЗ (5,2 Ом), не соответствует истине? (датчик то не новый)

    Tapatalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    сопротивление спиральки нагрева - это косвенный параметр, нужно чтобы ещё сам датчик работал в нужном диапазоне. Если сопротивление нагрева будет меньше - может сгореть силовой транзистор в цепи подогрева, если сопротивление будет больше - эбу может ругнуться на обрыв цепи подогрева... Только и всего.

    http://chiptuner.ru/content/sensor/
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    Не понял твою мысль если честно. Не мог бы ты знаки препинания расставить - может так пойму ))

    Ты имеешь в виду что мозги могут не увидеть лямбду с бОльшим сопротивлением?

    Tapatalk
    Да именно так

  16. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    В общем поставил я себе 537 бош вместо второй лямбды.
    Ошибки 13604 и 003806 стерлись, заново не вылезли. Буду мониторить развитие событий.
    Похоже мозги приняли сопротивление в 9 Ом на боше против 5,2 Ом на родном.

    Tapatalk
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

  17. Помогите разобраться

    Добрый вечер коллеги по Астрам. Прочитал информацию про лямду. На собственном опыте ставил Бош с (ваза )(у меня Опель ,двигатель 16XEP) -Разъёмы перепаеваешь и всё работает. Но есть один вопрос. Кто сталкивался,помогите разобраться: при диагностике приборкой, при включении зажигания и запущенном двигателе- до прогрева на первой и второй лямде опорное напряжение 1,242 в. Двигатель троит, при включении кондея пытается заглохнуть. После прогрева напряжение становится разное :0,1в-0,9в.(норма). Машина начинает работать исправно . Смотрел на других машинах -(двигатель XEP)( (таких же) - на холодную опорное напряжение на первой и второй лямде -0,45в. (пробывал в минусовой провод лямды впаивать сопротивление , не помогло. )

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Сергей Гуляев Посмотреть сообщение
    Смотрел на других машинах -(двигатель XEP)( (таких же) - на холодную опорное напряжение на первой и второй лямде -0,45в.
    такое напряжение именно на вазовских непрогретых датчиках.
    У меня на холодную так.



    На горячую так



    Но у меня еро 5.
    Цитата Сообщение от Сергей Гуляев Посмотреть сообщение
    при включении зажигания и запущенном двигателе- до прогрева на первой и второй лямде опорное напряжение 1,242 в. Двигатель троит, при включении кондея пытается заглохнуть.
    По памяти помню, что у ваза датчик греется медленне и там режим работы по петле ОС устанавливается дольше, на опеле фактически сразу. Хотя это только моё предположение...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Новичок Новичок Аркадий Палыч на верном пути
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    А кто-нибудь пробовал ставить вот такой Бош 0 258 010 067. По каталогу экзиста подходит на А18ХER. Может подойдет и на наш Z18XER?
    Astra H 5D 2008 Z18XER АКПП Cosmo Black Sapphire

  20. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Аркадий Палыч Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал ставить вот такой Бош 0 258 010 067. По каталогу экзиста подходит на А18ХER. Может подойдет и на наш Z18XER?
    На экзисте много неточностей, нужно смотреть фирменные каталоги производителей.
    Душелюб и людовед.

  21. Новичок Новичок mafell на верном пути
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    я так понимаю,что на данный момент самым актуальным вторым ЛЗ, который может использоваться без переделок для двигателей z16/18xer является NGK/NTK 1705/1706?

  22. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от mafell Посмотреть сообщение
    я так понимаю,что на данный момент самым актуальным вторым ЛЗ, который может использоваться без переделок для двигателей z16/18xer является NGK/NTK 1705/1706?


    На машинах с г.в. 2008 эта связка работает идеально. После смены обоих датчиков и использования нормального бензина (без ферроценов) машинка едет как новая.
    Душелюб и людовед.

  23. Новичок Новичок mafell на верном пути
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    у меня середина 2007 года, z16xer
    хочу поменять только второй датчик, который после катализатора (ошибка P0036 / 003608). Ездил в сервис,там однозначно рекомендуют оригинал, но 7р. совсем не гуманная цена, поэтому озадачился поиском заменителя, цена в 3,5 р как за NGK меня вполне устраивает, остаются только сомнения в результате... Поэтому спрашиваю совета...

  24. Местный Астравод hubba на верном пути Аватар для hubba
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    NGK ничуть не хуже оригинала

  25. Новичок Новичок mafell на верном пути
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от hubba Посмотреть сообщение
    NGK ничуть не хуже оригинала
    я с этим не спорю) сомнение касается того на сколько корректно NGK будет работать конкретно на моем авто, что б так не получилось, что сначала купишь его, а потом придется покупать новый!

  26. Местный Астравод hubba на верном пути Аватар для hubba
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос интересный, потому что 1706 идет как вторая лямбда для Z18XER, a для 1.6 в каталоге NGK вообще ничего нет.
    оригинальные вторые лямбды тоже имеют разные номера для 1.6 и 1.8.
    я ставил 1706 лямбду как раз на 18XER и работает все прекрасно, но с 1.6 не скажу

    Добавлено спустя 34 минуты:

    я бы сделал так
    Цитата Сообщение от клмн Посмотреть сообщение
    заменил на моторе z16xer вторую лямбду. поставил ngk - 1706. Залил полный бак и в тот же день чек погас. Тычки и рывки пропали. Можно ставить (^_-)-☆
    Последний раз редактировалось hubba; 20.08.2014 в 17:43.

  27. Новичок Новичок клмн на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mafell Посмотреть сообщение
    у меня середина 2007 года, z16xer
    хочу поменять только второй датчик, который после катализатора (ошибка P0036 / 003608). Ездил в сервис,там однозначно рекомендуют оригинал, но 7р. совсем не гуманная цена, поэтому озадачился поиском заменителя, цена в 3,5 р как за NGK меня вполне устраивает, остаются только сомнения в результате... Поэтому спрашиваю совета...

    Да конечно ставь. Все будет хорошо работать с ngk.


    Отправлено с моего Lenovo A800 через Tapatalk

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Опять всякой фигней тема засоряется.
    NTK это дочка NGK которая занимается лямбдами.
    В оригинале стоит NTK на которой выбит лейбл GM. Не удивительно, что NTK без лейбла GM работает корректно и долго.
    Выше указанная связка 1705/1706 работает корректно на A16/18XER и Z16/18XER без заморочек не взирая на то, есть они в каталогах или нет!!!
    Почитайте тему с начала и не пишите, спрашивайте всякое неоно

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,648
    Спасибо
    52 / 27
    Привет. Мой Z16XER. Ошибка 017011 вроде первая лямбда. Подскажите замену оригиналу. Здесь видел, что вторая от приоры подходит.
    Первое сообщение прочитал - актуально ли это.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы