Вообще, насчет минивенов, для меня извечный вопрос: зачем платить больше, если можно взять седан в кузове универсал, и получить тот же самый объем багажника, а часто даже больший. А минивены позиционируют как семейные авто, а для семьи главное - места и багажник.
Тут больше всякие фичи, типа дизельные движки, панорамная крыша, куча отделений для мелочевки, но все этого всего равно не будет за сопоставимую цену, а платить за новый минивен 900 тыс - нерационально.
зачем платить больше, если можно взять седан в кузове универсал, и получить тот же самый объем багажника, а часто даже больший.
Тут ты афигенно не прав.
1. Седан в кузове универсал - это вообще 5.
2. Если сравнивать вэн и сарай одного класса, то объем багажника , особенно до потолка, у сарая больше не будет, тем более часто.
3. Для вэна главное - комфорт на всех рядах, что, частично, вытекает из объема салона, который можно использовать как для размещения людей так и для багажа. А вэны всегда больше.
Сообщение от JackSH
но все этого всего равно не будет за сопоставимую цену,
Не понял - у кого чего не будет?
Сообщение от JackSH
а платить за новый минивен 900 тыс - нерационально.
Мой в полной цене 1.1 ляма стоит, брал за 910, и как-то не страдаю от этого. Нормальные правильные вэны меньше и не стоят.
Тебе машина вообще для чего?
Правда, для объективности Мериву лучше отнести к классу В+, чем к С, а караван сравнивать с Зафирой. Но и для своих размеров Мерива выглядит выигрышей сарая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1. Оговорился конечно, имел в виду модель, продающуюся в виде седана и хетча, взять в кузове универсал.
2. С точки зрения эксплуатации объем по полу гораздо более комфортен, чем объем по высоте.
3. По-моему, все тоже самое можно сказать и про седан гольф-класса.
4. Многих фич меривы не будет, если взять ее чуть дороже астры универсала. Ну крышу разве что можно взять за 25 тыщ, при этом сэкономив 10 тыщ на цвете, оставив белый, так как хорошо смотрится с крышей.
5. Мне машина чтобы безопасно перевозить себя и семью, плюс стройка намечается. Да и вообще, не вижу смысла брать седан, если можно добавить примерно 25 тыщ и получить гораздо более функциональную машину. Вэны, особенно мини, мне непонятны из-за их более высокой цены. Ну это уже так, отвлекаясь от темы...
По цене, для меня 750 - вообще край. Для машины гольф класса считаю адекватной 550-650, 700 с большой натяжкой. На универсал J цены существенно выше других кузовов, как я понял, из-за локации сборки, так что он отпадает.
Лично я, если бы был готов потратить 900 не на кроссовер, взял-бы инсигнию хетч (он по объемам почти как универсал астра), или взял-бы универсал инсигнию. Мне думается, комфорт инсигнии будет повыше меривы, базовая - богаче. Что движок будет овощной - ну так и вэны берут не для гонок.
Зафиру погляжу, у нее оказывается еще и движок 140 л.с. идет для единственной комплектации, но она небогата, а денег на пакеты не остается
Последний раз редактировалось JackSH; 30.03.2012 в 13:53.
2. С точки зрения эксплуатации объем по полу гораздо более комфортен, чем объем по высоте.
Ну не всегда... Я вот перевозил несколько раз детскую кушетку, которая в сарай не влезет по высоте, разобранный шкаф, стол. Часто вожу детскую коляску-люльку, у меня она встает практически под полку, в сарае она закроет весь обзор в зеркало.
Сообщение от JackSH
По-моему, все тоже самое можно сказать и про седан гольф-класса.
Посиди сначала в нормально вэне, а потом в любой машине С-класса. В ширину она будет Уже (даже Мерива на 30(!) см. шире Астры), посередине сзади "тещино место", голова приросте выше 180 см. упирается в потолок. У меня 190 - сзади в таких машинах ездить - жесть...
Сообщение от JackSH
Фич меривы не будет, если взять ее чуть дороже астры универсала.
Смотря какие комплектации там и там сравнивать. Если Космо на ручке, то даже с переплатой Мерива смотрится вполне неплохо.
Сообщение от JackSH
не вижу смысла брать седан, если можно добавить примерно 25 тыщ и получить гораздо более функциональную машину.
Ну с этим трудно поспорить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я в свое время на астре Н хеч
перевозил вещи с одной квартиры на другую
выкинул подушку заднего сидения спинки положил
получился ровный пол
никогда не думал что столько в толкаю
перевез все за два рейса
а хотел 2 газели заказывать
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Хетч может прекрасно выполнить функции багажавоза, но без задних пассажиров. Он хорош, когда детей нет. Да и, опять же - переплати 35 тыщ и получи универсал. Я хетч чисто из-за невыгодности по деньгам не рассматриваю.
А зафира кстати новая скоро же будет, ее щас невыгодно брать, цены должны будут изменить.
Все относительно. Я тоже на Н-ке 5D переезжал и ни чего плохого про ее вместимость не скажу, но сейчас то, что я перевозил в деревню за 3 захода, переезжает за один.
К слову о бестолковости вертикального измерения багажника...
Это я осенью урожай вывозил и ребенка с тещей. Это бала только середина загрузки, набили под потолок + сзади совершенно свободно сели 2 человека. Багажник 600 л.
Добавлено спустя 19 минут:
За 650 Мерива, конечно, скучная, но уж не хуже Астры, как минимум будет ESP, 6 подушек, активные заголовники - если ты так радеешь за безопасность, 4 эл. стекла. Но если назначение чисто утилитарное - меньше же она от этого не станет.
Последний раз редактировалось VerSerj; 30.03.2012 в 14:15.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут такое дело, что конкретно за мериву я не готов платить 750 000 в принципе. Рассматриваю ее только с ценой в районе 660, как альтернативу астре фемели универсал инджой + цвет + пакет инджой = 640 тыщ, возможно с добавкой 20 на изитроник, хотя у дилера вроде в наличии только МКПП.
VerSerj, у меня семья не такая большая, сам я невелик, да и дачи туда-сюда не будет, жить буду в доме за городом 10 км. В машинах с размерами мондео я просто теряюсь в интерьере
Вообще конечно мерива с панорамной крышей за 700 - предел мечтаний. Минус только, что движок - слабая ручка (на 140 л.с. денег уже не хватит точно). Ладно, в салоне буду смотреть, может и не удержусь
По-сути, ESP, шторки, акт.подголовники, крыша, отделения под мелочевку, объемистость - оправдывают разницу в цене, а за безопасность - грех не доплатить.
излазил мериву вдоль и поперек,она теснее будет астры Н универсал в ногах для задних пассажиров-это раз,а два- это ее тоннель сзади,который прямо разрезает на 2 части задние места,неугоняема-это да -плюс безусловный,но как я не облизывался на нее,вывод сделал,что функциональнее для семьи будет астра н караван,если не предполагаются поездки впятером в принципе - то мериву можно рассматривать,т.б. Сборка не наша.А так,по кол-ву места у астры Н каравана соперников нет в этом классе вообще,даже октавия комби по месту для ног проигрывает,да и просвет дорожный у опелей неплох.
Как я понял, почти всю мериву собирают в Калининграде, в Испании делают мериву только с панорамной крышей. По формальным размерам багажник астры по дефолту больше на 100 литров, со сложенными сидениями - почти одинаково.
У астры переднее сидение не складывается? А то в новой мериве перестало складываться
Если не выпендриваться на панорамные крыши и турбированные моторы, то цена меривы выходит вполне оправданной с точки зрения средств безопасности, по сравнению с астрой (хотя на мериву скидка всего 15 тыщ за налик). Вот если брать астру без пакетов и максимум Инджой, тогда она реально вне конкурентов. Было бы там ESP опцией тыщ за 20 - не сомневаясь взял бы астру караван. А то, жена ребенка повезет, кто-нить подрежет, она дернется, правые колеса на обочину, разное сцепление колес - улетит с дороги... - ESP тут важнее автомата.
Вообщем, весь в раздумьях...
Последний раз редактировалось JackSH; 30.03.2012 в 21:43.
Как я понял, почти всю мериву собирают в Калининграде, в Испании делают мериву только с панорамной крышей. По формальным размерам багажник астры по дефолту больше на 100 литров, со сложенными сидениями - почти одинаково.
У астры переднее сидение не складывается? А то в новой мериве перестало складываться
Если не выпендриваться на панорамные крыши и турбированные моторы, то цена меривы выходит вполне оправданной с точки зрения средств безопасности, по сравнению с астрой (хотя на мериву скидка всего 15 тыщ за налик). Вот если брать астру без пакетов и максимум Инджой, тогда она реально вне конкурентов. Было бы там ESP опцией тыщ за 20 - не сомневаясь взял бы астру караван. А то, жена ребенка повезет, кто-нить подрежет, она дернется, правые колеса на обочину, разное сцепление колес - улетит с дороги... - ESP тут важнее автомата.
Вообщем, весь в раздумьях...
Так может все-таки сарайчик взять, а сэкономленные денюжки потратить на доподготовку супруги? ЕСП не от всех случаев в жизни спасает, а точнее сказать просто помагает. Всё-таки прокладка между рулем и сидением пока самая важная
Еще неявные новости про скорый автомат для бензина на мериве...
Еще гадкая новая зафира за 800 в базе со 115 лошадей на подходе:
Essentia
Ручная регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
Задние сиденья, разделенные в пропорции 35/30/35
5-местная конфигурация салона
Крепления Isofix на задних сиденьях
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Активные передние подголовники
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Автомагнитола Radio CD300
Кондиционер
Передние электростеклоподъемники
Сигнализация
Система стабилизации
Защита картера
Стальные 16-дюймовые колесные диски
Дневные ходовые огни
И добил меня форд, который собирается уже в этом году начать в европе продажи одноклассника меривы, со сдвижной назад задней дверью (что само по себе гораздо круче открывающейся против движения) и БЕЗ боковой стойки!
хорош бимакс,но
цена будет больше чем на мериву/астру
просвет ниже
еще хз как там по месту внутри-надо лазить,смотреть,сидеть
старт продаж в европе не гарантия старта в России
и посмотри форд фьюжн-660 в полной компл. Автомат 1,6 за 10тыщ там у него есть есп (ivd),единств минус- через 3-4года он процентов 40-50 в цене теряет,сборка Германия
Смотрел сегодня мериву - выбор либо из 2-3 вариантов разноцветных Инджоев, либо жди 3-6 мес.
Салон материалы на уровне любого опеля (качественно), но 750 за 140 кобыл в виде Инджой+пакет Инджой? 650 - взял бы, а 750 - нет. Не стоит это 750-ти на ручке. Вот старый караван - стоит своих 640, хоть и на ручке.
Да и все эти дурацкие схемы трансформаций - бред: мне не надо сдвигающиеся на 15 или скока там см. задние сидения, чтобы при случае достичь точку G партнера, мне надо цену адекватную. Ну и по дверям, как прикинул, что может стать с вылезающим ребенком, если эту двер сзади цепанет другая тачка, и мне дурно стало.
Ключевой момент в выборе минивен/универсал посадка автобусная/легковая.
Я прошлым летом выбирал Астра Н универсал или Зафира, посидев в салоне выбор решился однозначно, хотя Зафира Enjoy+Enjoy вышла почти на 100 т.руб. дороже Астры Космо 1,8
На Зафировском форуме много людей, которым третий ряд не нужен, но нужна автобусная посадка...