Ни у кого такого нет ? При выжимании сцепления на первой передаче происходит какое то дергание машины, отдает и в педаль и в ручку переключения передач. На других передачах такого нет.
Anatole France
Газу надо побольше давать, электронная педаль газа и евро 4 душат машинку на малых оборотах.
ЭксМужWillow
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек...
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Сегодня заметил у себя аналогичную проблему. При переключении с 1-й на 2-ю, при резком выжиме сцеплении машину дергает. При плавном надавливании на педаль такого не происходит. Обороты высокие-низкие - не важно. Раньше такого не было.
Машина Z16XER.
Интересно, удалось ли найти проблему?
У меня тоже дёргание при выжиме сцепления с первой передачи,но не всегда а иногда. Такое впечатление,что дёргаеться двигатель,я выжимаю сцепление а он как бы выстреливает по оборотам и тут-же переходит на холостой ход.
Такая же балда, съездил на сервис, разобрали коробку. Съела центральный вал подшипником. Сказали заводской брак. Машина 2008г пробег 40000т.км.
Весело. Что то меня это не радует. Мотор Z16XER MT5 1.6. То же самое при переключение с 1 на вторую. Если паузу сделаешь чуть больше то тогда без клевков пройдет.
Писал уже в отзывах... Пробег 1000 км, седан 1.8. При выжимании сцепления на 1 передачи для дальнейшего переключения на 2 происходит толчок (рывок). На остальных передачах все нормально. Вот такие дела. Пересел с Chevrolet Lacetti, на ней такого не было, но была проблема переключения со 2 на 3 при оборотах выше 5500, что судя по форуму у Opela наблюдается тоже, но пока до таких не крутил, обкатываю машину. Может быть проблема в прошивке блока управления двигателем?
Последний раз редактировалось AGregaTT; 21.09.2011 в 14:13.
дергание при трогании- 2раза у меня это было перед разрушением дифференциала на F17 б/у. Сейчас то-же на 3-й коробке. И опять собираюсь взять H начитавись хороших отзывов тут...мазохисты мы...
дергание при трогании- 2раза у меня это было перед разрушением дифференциала на F17 б/у. Сейчас то-же на 3-й коробке. И опять собираюсь взять H начитавись хороших отзывов тут...мазохисты мы...
Мы тут немного о другом говорили... Дергает не при трогании, а при выжимании сцепления уже когда едешь на первой и собираешься воткнуть вторую...
Вот так блин... Просто мне лично хочется услышать какой-то конкретный ответ, почему так происходит. Это особенность коробки, сцепления или это заводской брак в каком-то узле? И еще смущает то, что это происходит не всегда, грубо говоря, через раз. Вот когда этого рывка нет, я просто кайфую от переключения с 1 на 2...
Такая же ситуация с z16xer, с 1 на 2ую при не плавном нажатии, да и газу даешь то на разгон то на 5 метров подъехать. Грешил на свое кривоножье, но по тексту вижу что не все так криво
Такая же ситуация с z16xer, с 1 на 2ую при не плавном нажатии, да и газу даешь то на разгон то на 5 метров подъехать. Грешил на свое кривоножье, но по тексту вижу что не все так криво
у меня 16xer, дергается когда включаешь первую и начинаешь двигаться но только утром или когда машина полностью остынет, хотя машину прогреваю мин 5 (на улице +4)....не зависит от того поддаю газку или нет, на другим передачах все нормально...что ж такое может быть, коробка или движек?
У меня тоже дёргание при выжиме сцепления с первой передачи,но не всегда а иногда. Такое впечатление,что дёргаеться двигатель,я выжимаю сцепление а он как бы выстреливает по оборотам и тут-же переходит на холостой ход.
Только купил машину (бу) и такая же фигня...
Есть ли все таки решение проблемы? Сцепление под замену или все же что то с кпп?
Только купил машину (бу) и такая же фигня...
Есть ли все таки решение проблемы? Сцепление под замену или все же что то с кпп?
Ну у меня такая тема на нулевой машине была и может быть и сейчас есть... Я решил эту проблему большим разгоном на 1 передачи оборотов так до 2300-2500 примерно и потом переключение на 2 и все проходит гладко... на предыдущей машине переключался на вторую практически сразу после трогания, т.к. первая у нее была вообще дерганная.
Ну у меня такая тема на нулевой машине была и может быть и сейчас есть... Я решил эту проблему большим разгоном на 1 передачи оборотов так до 2300-2500 примерно и потом переключение на 2 и все проходит гладко... на предыдущей машине переключался на вторую практически сразу после трогания, т.к. первая у нее была вообще дерганная.
И сколько ты так уже проехал? Мне кажется, что эта фигня прогрессирует с каждый днем, рывки сильнее, а отпустить педаль сцепления, чтобы все было гладко все сложнее. Может это действительно заводской брак кпп?
И сколько ты так уже проехал? Мне кажется, что эта фигня прогрессирует с каждый днем, рывки сильнее, а отпустить педаль сцепления, чтобы все было гладко все сложнее. Может это действительно заводской брак кпп?
3000 км с сентября я пока накатал... на счет прогрессирует она или нет не могу сказать, я просто вроде бы научился с этим бороться и переключаться так, чтобы не дергало...
Сообщение от Drivemoto
Тут не кпп виновата. Этот рывок(типа удара) - это реакция двигателя на резкое снятие нагрузки.
Ну может быть это и так, но тут вопрос... Должно ли оно так быть или это косяк?
Вот не должно так быть, 3.5 года ездил на механике (120 тыс. км пробега), причем на разных машинах, нигде такого не было... Да и в первый день езды на Астре такого не заметил. Кстати, на холодную работает нормально, это удивительно и кажется, чем больше стоишь в пробке, тем сильнее проявляется эта штука. Был в сервисе, говорят - скорее всего сцепление, но пробега 24 тыс. км на машине, как его можно было убить (это, конечно, реально, но по общему состоянию машины не похоже, что на ней жгли)? Так же многое зависит от работы с газом, если его не нажимать (т.е. снизить обороты на минимум), то все работает нормально, если переключать на 3.5+ тыс. оборотах - тоже все в порядке, а вот в нормальном диапозоне для переключения дикие рывки, причем замечаю не только я, но и пассажиры. Да и вообще, не похожи эти признаки на неисправность сцепления, работа двигателя и коробки, вроде, в порядке, единственное, что не очень понятно, так это не большая вибрация на сцеплении и ручке кпп (сейчас уже практически не замечаю), но на сервисе сказали, это нормально. Сейчас уже стоит вопрос о продаже машины по сниженной цене (теряю около 100 тыс. рублей), не хочется попадать на ремонт коробки. Очень нужна помощь в этом вопросе знающих людей. Всем спасибо заранее.
Сообщение от ДИКИЙ
Такая же балда, съездил на сервис, разобрали коробку. Съела центральный вал подшипником. Сказали заводской брак. Машина 2008г пробег 40000т.км.
Хотелось бы более развернутый ответ...
А так же, примерную стоимость устранения этого брака
Хотелось бы более развернутый ответ...
А так же, примерную стоимость устранения этого брака
Центрального вала там нет. Есть первичный и есть вторичный. Про то, что у вторичного вала подшипник жрёт цапфу - это вроде и так все знают. Это не заводской брак, а брак на этапе инженерных расчётов. Стоимость устранения? 17 тыщ вал+подшипник+с/у коробки+разбор коробки. Или б/у, где будет тоже самое, но возможно, менее запущено..
..Можете сделать умный вид и со знанием дела гордо сказать - "опелёвские коробки неубиваемые! У тестя на кадете/асконе..." и трали-вали...Щас многие так говорят.
И сколько я так проезжу? Щас уже отпускаю постоянно педаль газа до конца и спокойно переключаю передачи, привык. Но все же, стоит ли заморачиваться ремонтом?
И сколько я так проезжу? Щас уже отпускаю постоянно педаль газа до конца и спокойно переключаю передачи, привык. Но все же, стоит ли заморачиваться ремонтом?
Ну я тут конкретного ответа так и не услышал, что это неисправность КПП или сцепления...
Последний раз редактировалось AGregaTT; 16.11.2011 в 23:06.
сцепление прокачайте((( У МИНЯ С ЗАВОДА ТАМ ВОЗДУХА БЫЛО НЕМНОГО(((( прокачал стало лучше
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)