Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Дерганье при выжимании сцепления

  1. Участник Астравод Anatole France на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    87
    Спасибо
    3 / 0

    Дерганье при выжимании сцепления

    Ни у кого такого нет ? При выжимании сцепления на первой передаче происходит какое то дергание машины, отдает и в педаль и в ручку переключения передач. На других передачах такого нет.

  2. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Anatole France
    Газу надо побольше давать, электронная педаль газа и евро 4 душат машинку на малых оборотах.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  3. Участник Астравод Anatole France на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    87
    Спасибо
    3 / 0
    Вообще, без газа так происходит. Не при переключении, а просто при выжиме сцепления. Газ отпущен

  4. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    в жару это заметил?

    машина то хоть какая?

  5. Участник Астравод Anatole France на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    87
    Спасибо
    3 / 0
    Нет, от погоды не зависит. Машина караван 1.8 МТ

  6. Сегодня заметил у себя аналогичную проблему. При переключении с 1-й на 2-ю, при резком выжиме сцеплении машину дергает. При плавном надавливании на педаль такого не происходит. Обороты высокие-низкие - не важно. Раньше такого не было.
    Машина Z16XER.
    Интересно, удалось ли найти проблему?

  7. Участник Астравод Саша М. на верном пути Аватар для Саша М.
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже дёргание при выжиме сцепления с первой передачи,но не всегда а иногда. Такое впечатление,что дёргаеться двигатель,я выжимаю сцепление а он как бы выстреливает по оборотам и тут-же переходит на холостой ход.

  8. Новичок Новичок Irlandec на верном пути Аватар для Irlandec
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Та же история,дергает при выключении 1-й и 2-й.3-я и выше переключаются после выжима нормально.

  9. Аналогичная ситуация...
    Так это не баг, а фича ?

  10. Такая же балда, съездил на сервис, разобрали коробку. Съела центральный вал подшипником. Сказали заводской брак. Машина 2008г пробег 40000т.км.

  11. Местный Астравод todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт todem Астранафт Аватар для todem
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от ДИКИЙ Посмотреть сообщение
    Такая же балда, съездил на сервис, разобрали коробку. Съела центральный вал подшипником. Сказали заводской брак. Машина 2008г пробег 40000т.км.
    Весело. Что то меня это не радует. Мотор Z16XER MT5 1.6. То же самое при переключение с 1 на вторую. Если паузу сделаешь чуть больше то тогда без клевков пройдет.
    Дмитрий,Astra H sedan 1.8M Z18XER

  12. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Писал уже в отзывах... Пробег 1000 км, седан 1.8. При выжимании сцепления на 1 передачи для дальнейшего переключения на 2 происходит толчок (рывок). На остальных передачах все нормально. Вот такие дела. Пересел с Chevrolet Lacetti, на ней такого не было, но была проблема переключения со 2 на 3 при оборотах выше 5500, что судя по форуму у Opela наблюдается тоже, но пока до таких не крутил, обкатываю машину. Может быть проблема в прошивке блока управления двигателем?
    Последний раз редактировалось AGregaTT; 21.09.2011 в 14:13.

  13. Новичок Новичок H Caravan1.6 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    дергание при трогании- 2раза у меня это было перед разрушением дифференциала на F17 б/у. Сейчас то-же на 3-й коробке. И опять собираюсь взять H начитавись хороших отзывов тут...мазохисты мы...

  14. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от H Caravan1.6 Посмотреть сообщение
    дергание при трогании- 2раза у меня это было перед разрушением дифференциала на F17 б/у. Сейчас то-же на 3-й коробке. И опять собираюсь взять H начитавись хороших отзывов тут...мазохисты мы...
    Мы тут немного о другом говорили... Дергает не при трогании, а при выжимании сцепления уже когда едешь на первой и собираешься воткнуть вторую...

  15. Участник Начинающий Астравод Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Аватар для Кузнецов
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Подпишусь. Аналогичная ситуация. Опель блин...

  16. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
    Подпишусь. Аналогичная ситуация. Опель блин...
    Вот так блин... Просто мне лично хочется услышать какой-то конкретный ответ, почему так происходит. Это особенность коробки, сцепления или это заводской брак в каком-то узле? И еще смущает то, что это происходит не всегда, грубо говоря, через раз. Вот когда этого рывка нет, я просто кайфую от переключения с 1 на 2...

  17. Такая же ситуация с z16xer, с 1 на 2ую при не плавном нажатии, да и газу даешь то на разгон то на 5 метров подъехать. Грешил на свое кривоножье, но по тексту вижу что не все так криво

  18. Пришелец Начинающий Астравод rdv33 на верном пути Аватар для rdv33
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serge_Blond Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация с z16xer, с 1 на 2ую при не плавном нажатии, да и газу даешь то на разгон то на 5 метров подъехать. Грешил на свое кривоножье, но по тексту вижу что не все так криво
    Вообще нифига не понял из сообщения
    Astra H, седан, 1.6MT, 2011 г.

  19. Участник Начинающий Астравод Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Аватар для Кузнецов
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    У меня пропала эта херь. Видимо просто придрочился к коробану.

  20. у меня 16xer, дергается когда включаешь первую и начинаешь двигаться но только утром или когда машина полностью остынет, хотя машину прогреваю мин 5 (на улице +4)....не зависит от того поддаю газку или нет, на другим передачах все нормально...что ж такое может быть, коробка или движек?

    пробег 68000 2007г

  21. Цитата Сообщение от Саша М. Посмотреть сообщение
    У меня тоже дёргание при выжиме сцепления с первой передачи,но не всегда а иногда. Такое впечатление,что дёргаеться двигатель,я выжимаю сцепление а он как бы выстреливает по оборотам и тут-же переходит на холостой ход.
    Только купил машину (бу) и такая же фигня...
    Есть ли все таки решение проблемы? Сцепление под замену или все же что то с кпп?

  22. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Только купил машину (бу) и такая же фигня...
    Есть ли все таки решение проблемы? Сцепление под замену или все же что то с кпп?
    Ну у меня такая тема на нулевой машине была и может быть и сейчас есть... Я решил эту проблему большим разгоном на 1 передачи оборотов так до 2300-2500 примерно и потом переключение на 2 и все проходит гладко... на предыдущей машине переключался на вторую практически сразу после трогания, т.к. первая у нее была вообще дерганная.

  23. Цитата Сообщение от AGregaTT Посмотреть сообщение
    Ну у меня такая тема на нулевой машине была и может быть и сейчас есть... Я решил эту проблему большим разгоном на 1 передачи оборотов так до 2300-2500 примерно и потом переключение на 2 и все проходит гладко... на предыдущей машине переключался на вторую практически сразу после трогания, т.к. первая у нее была вообще дерганная.
    И сколько ты так уже проехал? Мне кажется, что эта фигня прогрессирует с каждый днем, рывки сильнее, а отпустить педаль сцепления, чтобы все было гладко все сложнее. Может это действительно заводской брак кпп?

  24. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Тут не кпп виновата. Этот рывок(типа удара) - это реакция двигателя на резкое снятие нагрузки.

  25. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    И сколько ты так уже проехал? Мне кажется, что эта фигня прогрессирует с каждый днем, рывки сильнее, а отпустить педаль сцепления, чтобы все было гладко все сложнее. Может это действительно заводской брак кпп?
    3000 км с сентября я пока накатал... на счет прогрессирует она или нет не могу сказать, я просто вроде бы научился с этим бороться и переключаться так, чтобы не дергало...

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Тут не кпп виновата. Этот рывок(типа удара) - это реакция двигателя на резкое снятие нагрузки.
    Ну может быть это и так, но тут вопрос... Должно ли оно так быть или это косяк?

  26. Вот не должно так быть, 3.5 года ездил на механике (120 тыс. км пробега), причем на разных машинах, нигде такого не было... Да и в первый день езды на Астре такого не заметил. Кстати, на холодную работает нормально, это удивительно и кажется, чем больше стоишь в пробке, тем сильнее проявляется эта штука. Был в сервисе, говорят - скорее всего сцепление, но пробега 24 тыс. км на машине, как его можно было убить (это, конечно, реально, но по общему состоянию машины не похоже, что на ней жгли)? Так же многое зависит от работы с газом, если его не нажимать (т.е. снизить обороты на минимум), то все работает нормально, если переключать на 3.5+ тыс. оборотах - тоже все в порядке, а вот в нормальном диапозоне для переключения дикие рывки, причем замечаю не только я, но и пассажиры. Да и вообще, не похожи эти признаки на неисправность сцепления, работа двигателя и коробки, вроде, в порядке, единственное, что не очень понятно, так это не большая вибрация на сцеплении и ручке кпп (сейчас уже практически не замечаю), но на сервисе сказали, это нормально. Сейчас уже стоит вопрос о продаже машины по сниженной цене (теряю около 100 тыс. рублей), не хочется попадать на ремонт коробки. Очень нужна помощь в этом вопросе знающих людей. Всем спасибо заранее.

    Цитата Сообщение от ДИКИЙ Посмотреть сообщение
    Такая же балда, съездил на сервис, разобрали коробку. Съела центральный вал подшипником. Сказали заводской брак. Машина 2008г пробег 40000т.км.
    Хотелось бы более развернутый ответ...
    А так же, примерную стоимость устранения этого брака

  27. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы более развернутый ответ...
    А так же, примерную стоимость устранения этого брака
    Центрального вала там нет. Есть первичный и есть вторичный. Про то, что у вторичного вала подшипник жрёт цапфу - это вроде и так все знают. Это не заводской брак, а брак на этапе инженерных расчётов. Стоимость устранения? 17 тыщ вал+подшипник+с/у коробки+разбор коробки. Или б/у, где будет тоже самое, но возможно, менее запущено..
    ..Можете сделать умный вид и со знанием дела гордо сказать - "опелёвские коробки неубиваемые! У тестя на кадете/асконе..." и трали-вали...Щас многие так говорят.

  28. И сколько я так проезжу? Щас уже отпускаю постоянно педаль газа до конца и спокойно переключаю передачи, привык. Но все же, стоит ли заморачиваться ремонтом?

  29. Местный Астравод AGregaTT на верном пути Аватар для AGregaTT
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    И сколько я так проезжу? Щас уже отпускаю постоянно педаль газа до конца и спокойно переключаю передачи, привык. Но все же, стоит ли заморачиваться ремонтом?
    Ну я тут конкретного ответа так и не услышал, что это неисправность КПП или сцепления...
    Последний раз редактировалось AGregaTT; 16.11.2011 в 23:06.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    сцепление прокачайте((( У МИНЯ С ЗАВОДА ТАМ ВОЗДУХА БЫЛО НЕМНОГО(((( прокачал стало лучше
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)