При этом комплектация Биг Мака абсолютно одинаковая везде и техпроцесс тоже одинаков
А качество разное.. наш дорожает и при этом уменьшается в размерах....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
примеров того,что там дороже чем у нас.много!но как объяснить ВАЗовские модели на экспорт чуть лучше чем для внутреннего рынка?!?!?их что на разных линиях или заводах делают???
Проанализируйте рынок авто в Америке. Там всё значительно дешевле, чем у нас. И это их не смущает.
А вообще, всё верно. Ну, его, этот Опель. Куда же больше - рост продаж 262%.
Paradigm[O.Z.]
единственный кто ближе всего к правде
к примеру бум смотреть не в далёкую европу а государство СНГ Узбекистан где собираются Дэу Нексия и Шевроле Лачетти,цена в столице государства где производится авто Лачетти в самой полной комплектации стоит 34-35 000 usd,Нексия- примерно15-16 000 usd,а теперь каждый из вас может посмотреть стоимость этих мащин в россии......Дело в том что в цене экспортного товара НДС нету
Лачетти в самой полной комплектации стоит 34-35 000 usd,Нексия- примерно15-16 000 usd
Кому же они нужны будут за такие бабки.. в россии с такими ценниками их не продать!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
AlexETi Меня больше волнует, откуда у них стока денег?? Если им там так хорошо, то какого справшивается они тут в Ашане все работают(вернее деньги получают, а работают это так абртвиатура, потому как на самом деле им все впадлу и они не работают....)
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Geo Им тут 100 лет надо проработать, в Ашане з\п смех и грех.....ну максимум 15К, для разнорабочего.... а есче надо кушать/хату снимать/ментов ублажать...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Paradigm[O.Z.]
единственный кто ближе всего к правде
к примеру бум смотреть не в далёкую европу а государство СНГ Узбекистан где собираются Дэу Нексия и Шевроле Лачетти,цена в столице государства где производится авто Лачетти в самой полной комплектации стоит 34-35 000 usd,Нексия- примерно15-16 000 usd,а теперь каждый из вас может посмотреть стоимость этих мащин в россии......Дело в том что в цене экспортного товара НДС нету
+1
также хотел добавить и про завоевание рынка... давно известно что все авто-мотопроизводители зарабатывают основные деньги не на продаже новых авто, а на их обслуживании... т.к. рынок РФ растет просто огромными темпами (за 5 месяцев 2007 г. в РФ продано более 500000 новых авто, и по прогнозам он будет расти еще 2-3 года) любой здравомыслящий производитель хочет занять тут свою нишу, поэтому вполне логичным шагом может стать продажа своих авто в РФ по более низким ценам, и включения нашей "скидки" в стоимость авто для европы...
TREM наиболее близок к истине. При экспорте производитель освобождается от НДС, плюс налоговые льготы экспортеру т.к. денешку на родину качает. В стоимость европейских авто на рынке добавляется всякое экологическое обдиралово, ну и доходы населения не сопоставимы. Я обратил внимание на таможенную стоимость моего авто в ГТД - 10000 енотов!!!
В штатах вообще все машины, которые и ут нас продаются стоят дешевле. Шевроле Тахо в Америке стои 40 штук, а у нас 60. А лансер в Японии вообще 8 штук, а у нас 15. Это все пошлины на ввоз от нашего государства - поддерживайте российский автопром!!
Кстати в чем-то andre143 и прав нам машины идут хуже чем делают
себе. Но мы не самые несчастные пиндосам еще хуже делают - это факт. В гонке за ценной минимизируют себестоимость и отрываются на запчастях вернее на комплектах этих самых запчастей.
Слышал историю владельца европейского S80, сравнивал с американским S80 оказывается у "америкоса" масленный фильтр меняется в комплекте с бензонасосом (другая конструкция) вот и отбивает Volvo 400$ с каждым ТО свою низкую цену. Ведь не спроста теряется гарантия если авто сделано не для России, Так делают даже производители сотовых телефонов.
Германия, вообще одна из самых дорогих стран Евросоюза!
НО.... немцы не думают что бы покупать авто в других странах и гнать в Германию!!
Это по моему только у нас распространено!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сообщение от Kot
В штатах вообще все машины, которые и ут нас продаются стоят дешевле.
Это точно! Мазда 6 с 3 литровым двиглом 17-18 косарей!!!!!
Полный фарш!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Сообщение от gofrom
Кстати в чем-то andre143 и прав нам машины идут хуже чем делают
Добавлю свое наблюдение!
Недавно делал вибро шумоизоляцию двери багажника. Так шумки накладки, не было совсем!!!!!!! Для тех кто не знает, это такая типо войлочная хрень. Хотя она должна быть. Вот теперь и думай, что нам еще не доклеили или не доложили! :x
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Все же не думается, что качество машин, продаваемых в Германии, сильно лучше чем тут у нас. Детали-то на заводе стандартные, им не выгодно делать несколько типов, одни получше, другие похуже, разорятся нифик. Сейчас все стараются максимально стандартизировать наоборот. Компелктации действительно могут отличаться в сторону большего разнообразия, это факт, и цена соответственно выше.. + совершенно очевидный факт - если там народ готов платить больше, чем здесь, то они и цену поднимают, все логично.
А то, что кому-то что-то не прикрутили, что должно было быть, то это, думаю, исключение все же..
Si vis pacem, para bellum
Astra 1.8 GTC МТ Cosmo - Royal blue + несколько приблуд и клубные рамки
Мы живем у нас в стране и цены у нас наши, тогда смысл всё это обсуждать? Кто хочет дороже, добро пожаловать в Германию! А у нас как есть так и есть! Не хотите не берите, раз Астра слишком дешевая тогда берите Мерседес . На мой взгляд она и свои 21 -22 не стоит и ни одна машина не стоит своей цены как мне кажется, по крайней мере какие у нас продают.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
andre143
дуй в Германию, купи машину дороже, пройди российскую таможню и будет тебе счастье... не забудь всем тут рассказывать, что у тебя такая дорогая машина!!!...
катаюсь на GTC 1,8 АТ Cosmo Ultra Blue
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
andre143
дуй в Германию, купи машину дороже, пройди российскую таможню и будет тебе счастье... не забудь всем тут рассказывать, что у тебя такая дорогая машина!!!...
andre143
дуй в Германию, купи машину дороже, пройди российскую таможню и будет тебе счастье... не забудь всем тут рассказывать, что у тебя такая дорогая машина!!!...
Детали-то на заводе стандартные, им не выгодно делать несколько типов, одни получше, другие похуже, разорятся нифик. Сейчас все стараются максимально стандартизировать наоборот.
Пример, Toyota Avensis, сборная солянка со всей европы, для внутреннего рынка Toyota так не делает у них даже avensis-а нет.
Детали действительно стандартизированы но по рынкам сбыта
Это хорошо видно если смотреть Daewoo Leganza из Германии и Дэу Кондор собранный в Ростове, Leganza лучше Кондора.
Детали действительно стандартизированы но по рынкам сбыта
Это хорошо видно если смотреть Daewoo Leganza из Германии и Дэу Кондор собранный в Ростове, Leganza лучше Кондора.
Согласен! но это когда заводы в разных странах, тут можно говорить о разнице.. GTC-то он в Бельгии преимущественно собирается.. Так что думаю, там все стандартно..
Si vis pacem, para bellum
Astra 1.8 GTC МТ Cosmo - Royal blue + несколько приблуд и клубные рамки