а существует ли она???
на форуме видел люди с МТ писали мол нажимаешь кнопку СПОРТ, а во время тест драйва манагер сказал, что на механике этой кнопочки нет!!! У кого механика, поделитесь опытом, есть ли ОНА
Реакция на нажатие не такая задумчивая - чуть тронул - она и поехала. Субъективно - быстрее разгон. Такое впечатление, что в обычном режиме мотор задушен под Евро 4, а с кнопкой работает по полной программе. В пробках на Спорте пинать - полная сада-маза, машина просто прыгает вперед. А вот отжечь в связке поворотов или разогнать по прямой - самое оно. Особенно с выключенным кондеем/климатом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а что кнопка-то решает?? быстрее едет что-ли? каков механизм действия? у меня просто тоже спортшасси заказано, интересно..
Аммортизаторы становятся жестче, руль острее, меняется чувствительность акселератора - становиться короче ход педали. Т.е., если раньше тебе для полного открытия "дроссельной заслонки" надо было нажать на педаль в пол, то в режиме спорт это произойдет уже на 1/3 хода педали.
У меня уменьшен. Днищем хватил только один раз в лесу. Ну конечно приподнятые над уровнем дороги колодцы надо аккуратнее проезжать, но в целом никаких проблем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.