Привет Астраводы! Последнее время заметил нездоровый шум из-под капота во время утреннего прогрева. Открываю, слушаю.. Звук похож на шарканье, с металлическим оттенком не свист. Исходил он, как мне показалось от поликлинового ремня навесного оборудования. Какой шкив именно шаркает определить не смогог. Через пару минут работы двигателя шум затихал. Но недавно стоя в пробке услышал этот звук даже в салоне и уже на хорошо прогретом двигле. Сгодня поехал в ближайший сервис им оказался "Автоадмирал" на Ясеневой. После двух часов ожидания со слов мастера генератором звука является ГРМ. Что именно они не поняли.. только зря залили мне поликлиновый ремень ВДешкой..Такой у них метод диагностики!!! Вообщем сервис "Супер"! Приехал домой открыл кожух ГРМ и замети, что внешняя сторона ремня потерта.. когда смотрел последний раз вроде было не так.
Даде надписей производителя стало не видно! Посоветуйте это норма или нужно бежать за ремкомплектом ГРМ!
Мля!!!!!!! Вы че? Комплект ГРМ я брал на прошлой неделе за 4500!!!!!!!!! И это тут - в Краснодаре, в столице и того дешевле!!!! И откуда такие цены в том числе и на работы. У ОД?
Да это ОД. В принципе если брать не комплектом а по отдельности все ролики и ремень на екзисте получается 8т, это если оригинал. Ну а рабоа у ОД никогда дешевой не была.
Привет Астраводы! Последнее время заметил нездоровый шум из-под капота во время утреннего прогрева. Открываю, слушаю.. Звук похож на шарканье, с металлическим оттенком не свист. Исходил он, как мне показалось от поликлинового ремня навесного оборудования. Какой шкив именно шаркает определить не смогог. Через пару минут работы двигателя шум затихал. Но недавно стоя в пробке услышал этот звук даже в салоне и уже на хорошо прогретом двигле. Сгодня поехал в ближайший сервис им оказался "Автоадмирал" на Ясеневой. После двух часов ожидания со слов мастера генератором звука является ГРМ. Что именно они не поняли.. только зря залили мне поликлиновый ремень ВДешкой..Такой у них метод диагностики!!! Вообщем сервис "Супер"! Приехал домой открыл кожух ГРМ и замети, что внешняя сторона ремня потерта.. когда смотрел последний раз вроде было не так.
Даде надписей производителя стало не видно! Посоветуйте это норма или нужно бежать за ремкомплектом ГРМ!
тема уже изъезжена на форуме... шум из за шестеренок! беда эта на всех XERах еще есть хитрость, вытаскивай сеточки из солинойдов и катайся дальше, они забиваются и при заводке двигателя масло долго пробивается на верх ( ну это если по простому, для тех, кто не очень представляет себе строение двигателя.) а ГРМ махнешь тыс. в 90 вместе с шестеренками!
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Звук похож на шарканье, с металлическим оттенком не свист. Исходил он, как мне показалось от поликлинового ремня навесного оборудования. Какой шкив именно шаркает определить не смогог. Через пару минут работы двигателя шум затихал. Но недавно стоя в пробке услышал этот звук даже в салоне и уже на хорошо прогретом двигле. Сгодня поехал в ближайший сервис им оказался "Автоадмирал" на Ясеневой. После двух часов ожидания со слов мастера генератором звука является ГРМ
еще раз и внимательно!!!!!!
Сообщение от demon_rt
Звук похож на шарканье
Сообщение от demon_rt
Приехал домой открыл кожух ГРМ и замети, что внешняя сторона ремня потерта.. когда смотрел последний раз вроде было не так.
Где тут указано про знаменитый дизельный треск и потерю динамики?
demon_rt
сейчас спустился в сервис, посмотрел на грм XER , поговорил с мастером, по рассказу... больше всего похоже на биение ролика... мастер сказал, что при таких симптомах большой риск обрыва ремня.
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
сейчас спустился в сервис, посмотрел на грм XER , поговорил с мастером, по рассказу... больше всего похоже на биение ролика...
Спасибо. Мне тоже так кажется. А внешняя потертость ремня видимо из-за недостаточной проворачиваемости ролика.. Думаю до сервиса доеду, окончательно не перетрет..
Спасибо. Мне тоже так кажется. А внешняя потертость ремня видимо из-за недостаточной проворачиваемости ролика.. Думаю до сервиса доеду, окончательно не перетрет..
или ролик заклинило или он бьет по ремню и он трется о кожух... лучше на галстуке тащить...
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Еще при осмотре со снятым кожухом заметил, что натяжной ролик вибрирует в плоскости натяжения с амплитудой в пару млилиметров. Должен ли он скакать на холостых обооротах? Или это опять-таки отголоски поврежденного ролика????
Мне тут говорят, что натяжитель не должен вибрировать ни в коем случае. Он должен спокойно прижимать ремень.
Не опель но суть видна: http://www.youtube.com/watch?v=nB3Rwu1Ygms