У меня таймер стоял и на VW Golf GTI и на Subaru Impreza WRX, очень удобно.
Поделись информацией о блоке согласования, может мне удастся воплотить проект.
Парни простите вот возникла мысль,"а нах вообще турбо таймер??!!!" мож просто как нить решить проблему с кулером,незнаю там дополнительный поставитьили заменить на более эффективный...
если сказал глупость простите,просто у самого всегда всё было стоковое,по этому незнаком с самим процессом доработки и тюненГа
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
единственное разок менял блок управления у лошади как то забежали под капот потом обратно сменил на сток(парни с обухова сказали что так АКПП может на*бнутсо)
dimitry
два кулера и давление турбины изменит скорее всего
это самыю бюджетный вариант
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
только я вот очень сильно сомневаюсь что Астра с 300л.с будет норм ехать и управляться ИМХО под 300л.с многое что нуно будет менять начиная от сцепления,КП,подвески и заканчивая кузов))))))
Ничего не надо менять, 300сил для астры это почти стандарт, половина машин в Англии имеют 300сил, правда это VXR (OPC), с 2,0 турбо 200 сил снять можно все тоже только дороже. А так есть астры и по 400сил и ничего ездят)))).
Сообщение от TREM
Парни простите вот возникла мысль,"а нах вообще турбо таймер??!!!" мож просто как нить решить проблему с кулером,незнаю там дополнительный поставитьили заменить на более эффективный...
А чего ты им охлаждать то будешь? Главное это чтобы подшипники в турбине остыли, поэтому время и нужно чтобы на холостых машина поработала, если сидеть в ней и ждать то и не нужен таймер, другое дело когда полсе отжига надо выйти из машины, вот тогда неудобно без таймера.
GTS
да дело не в том будет 300л.с ехать иль нет просто думаю какаой смысл их иметь если не можешь ими пользоваться по полной.На переднем приводе 300 лошадей ИМХО это П*здец даже трудно представить как она рулица будет
А тема охлаждения турбинки я обычно после отжига посл метров 200-300 еду очень спокойно или у парковки оч медленно потом неспеша собираю вещи в машине(которые были в невесомости во время отЖига"и как раз этого времени достаточно чтоб всё немного охладилось
Ну вообще после невесомости надо минуты 3-4 постоять
А 300 лошадей только на старте будут лишними, а потом после сотни только в плюс, ну а на счет рулится, так и будет - газ на полную не открывать просто. А вообще если задумываться над рулежкой то и не в лошадях дело, и мотор не там стоит и привод не тот, короче не та машина)))
GTS
во во и я о том же 240л.с что у ОПС я думаю это максимально оптимальное для этой машины....
И то мне интересно пачму в пробках у них турба перегревается и машина куёва тянет?
И то мне интересно пачму в пробках у них турба перегревается и машина куёва тянет?
Турба не перегревается, кулер просто в жопе находится, между радиатором климата и основным, поэтому в жару машина не едет. Но это решаемо, тюнинг кулер рулит))
ну дык кулер то и нужен для охлаждения турбы и всей этой хери если я не ошибаюсь)))?
Не, кулер нужен для охлаждения сжатого воздуха, после выхода его из компрессорной части турбокомпрессора он попадает в кулер там охлаждается и потом через дроссельную заслонку во впуск. А турбину охлаждает масло и антифриз.
У меня наверное вообще вопрос с турботаймером не решить: установлена Слейв сигналка, т.е. работает и заводская и дополнительная. Заводская сигналка не включится если авто заведено, т.е. турботаймер установить не реально. А он очень нужен. Уже надоело сидеть в машине по 30 сек. каждый раз после езды, а ведь после отжигов желательно чтоб движка поработала на холостых подольше..
Привыкнешь, я уже даже не замечаю что таймер нужен а по началу так вообще бесило сидеть и ждать. Если же у тебя вторая сигналка стоит зачем ставить на штатную? Надо было тогда с таймером ее покупать.
Обе сигналки управляются с штатного пульта ДУ, без всяких калхозов. Удобно и эстетично.
Хочется турбо таймер потому что когда опаздываешь куда-то, то очень напрягает сидеть в машине и ждать 30-60 сек. ( самому конечно смешно, 60 сек. практически никакой роли не сыграют нигде, но все таки)
Да , только для датчика удара , а так она с метками , поэтому поймать сигнал пульта мало будет , да и какая разница 1 или 2 пульта , захотят увевсти даже десяток пультов не поможет
Слава богу что Опиль не пользуется популярностью у угонщиков. Опиль аццтой редкостный! Че его угонять-то.
Кстати, после установки Слейв системы заметил что штатный пульт ДУ стал работать на заметно меньшем расстоянии. Берет только около водительской и пассажирской двери, стоит отойти на 3 метра и уже не ловит. Думаю что это хорошо, по крайней мере не плохо, т.к. словить сигнал код-грабером будет сложно.
Узнавал по поводу турботаймера еще давно. Есть один такой, от Альтоники. Подлючается через CAN адаптер. Соответственно туда же подключается НЕ штатная сигналка. Штатная становится не рабочей т.к. она не встет на охрану при заведенном двигателе и ни кто не может решить этот вопрос.
Вот наступят времена тотального покорения рынка китайцами, Опиль станет статусной, дорого и блатной маркой, вот тогда-то начнут угонять как сейчас тойоты и фольксы.