Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
кстати - скоро буду заказывать снова фильтры. И теперь я не сомневаюсь - заказывать самые простые фильтры, единственное в салон - угольный (около 250-300р стоит = это примерно в 3 раза дешевле оригинала).
Но если деньги давят - оригинал берите!
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
блондинка за рулем
Прикол еще в том , что в оригинальной упаковке будет находится обычный манн фильтр и др. Так-что нет ни какого смысла заказывать оригинал.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Прикол еще в том , что в оригинальной упаковке будет находится обычный манн фильтр и др. Так-что нет ни какого смысла заказывать оригинал.
+1 у меня салонный фильтр в оригинале (т.е. c завода из Польши) стоит BEHR -))
Слово оригинал давно уже понятие "условное":
лампы Osram
блок громкой связи Harman
датчики объема и их блок Delphi
щетки Bosh
моторчик заднего очистителя DongYang
фильтры Mann или Behr
блок музыки Bosh
дисплей Sanyo (Made in Malaysia)
свечи по-моему NGK (BOSH)
колодки ATE
фары Hella
часть пластика made in Japan, часть made in Portugal, часть made in China и т.д. и т.п.
это на Астре J, на других марках такая же ситуация -))
+1 у меня салонный фильтр в оригинале (т.е. c завода из Польши) стоит BEHR -))
Слово оригинал давно уже понятие "условное":
лампы Osram
блок громкой связи Harman
датчики объема и их блок Delphi
щетки Bosh
моторчик заднего очистителя DongYang
фильтры Mann или Behr
блок музыки Bosh
дисплей Sanyo (Made in Malaysia)
свечи по-моему NGK (BOSH)
колодки ATE
фары Hella
часть пластика made in Japan, часть made in Portugal, часть made in China и т.д. и т.п.
это на Астре J, на других марках такая же ситуация -))
Слово "оригинальный" и не означало никогда, что запчасть сделана именно на заводе Opel. Она означает лишь то, что партия сертифицированна Opel-ем (GM-ом). Сделана по его заказу. С соответствующим контролем качества. И допускается на основной конвейер Opel для последующего применения в сборке авто. Либо для замены уже установленных на конвейере запчастей.
Понятное дело, что фактически производить такие запчасти может кто угодно. Все они - субподрядчики, строго контролируемые GM-ом.
И очевидно, что производитель-субподрядчик может выпустить дополнительную партию таких же запчастей. Сверх заказа GM. И реализовывать их от своего имени. И без лейбела GM.
В связи с этим, покупая запчасть без лейбела существует риск нарваться на менее качественную деталь, т.к. качество таких деталей GM уже не контролирует. Не несет за них никакой ответственности. И со всеми претензиями, связанными с такой запчастью в гарантийном ремонте может быть отказано.
Другими словами, если от вашего фильтра отвалится кусок и залетит в турбину - то, если фильтр будет с лейбелом GM - то вам все отремонтируют и заменят по гарантии. Если без него - то вперед - судиться с Мann. И перспективы выиграть будут сомнительными, кмк.
Так что - сами смотрите. Стоит ли 300-500 р. раз в год экономить на фильтре или нет.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Другими словами, если от вашего фильтра отвалится кусок и залетит в турбину - то, если фильтр будет с лейбелом GM - то вам все отремонтируют и заменят по гарантии. Если без него - то вперед - судиться с Мann. И перспективы выиграть будут сомнительными, кмк.
Так что - сами смотрите. Стоит ли 300-500 р. раз в год экономить на фильтре или нет.
В последнее время отваливается от оригинала -)) Была какая то бракованная партия.
Оригинал масл. фильтр стоит 240-300 рублей - тут еще надо умудриться что бы еще сэкономить 300-500 р. -)))))))))))))) С салонными фильтрами - no coment, даже обсуждать не хочу....Да и пресловутая гарантия у GM - это нечто с чем то (судя по многочисленным рассказам форумчан). Что касается меня не смотря на то что не гонюсь за гарантией (у официалов сделал только ТО1 со своим маслом Motul) - масл.фильтр всегда ставлю естественно оригинальный (покупаю там же где и многие официалы берут), жидкости тоже стоят не безумных денег, кстати масло рекомендую Motul 5W30 Dexos II (2.500 руб), чем GM 5W30 Dexos II (1000-1100 руб за 5 литров), ибо пробегала инфа где GM подписал контракт с Лукойл на поставку масла... Чем закончатся эти эксперименты на гарантийных авто неизвестно, да и особо не интересно, ибо я свое авто обслуживаю самостоятельно, да и само масло меняю раз в 7-8 тык -))
............
Так что - сами смотрите. Стоит ли 300-500 р.раз в год экономить на фильтре или нет.
Вот со всеми доводами согласился с вашими, но после этих слов.......
1. разница 300-500 это только на 1 фильтре, а их 2 (салонный и воздушный).
2. не раз в год. Я например стараюсь чаще, чем раз в пол года менять.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Вот со всеми доводами согласился с вашими, но после этих слов.......
1. разница 300-500 это только на 1 фильтре, а их 2 (салонный и воздушный).
2. не раз в год. Я например стараюсь чаще, чем раз в пол года менять.
раз в год на сэкономленные сможешь по фару в gtc покупать на разборке)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вот со всеми доводами согласился с вашими, но после этих слов.......
1. разница 300-500 это только на 1 фильтре, а их 2 (салонный и воздушный).
2. не раз в год. Я например стараюсь чаще, чем раз в пол года менять.
Тема началась с Блондинкиного вопроса про воздушный фильтр. О нем одном я и писал. Понятно, что цифры - приблизительное или вообще взяты с потолка.
Основная мысль в том, что стоит ли экономить на расходниках, рискуя при этом попасть на замену дорогого агрегата за свои деньги или нет. Это каждый сам для себя решает.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Тема началась с Блондинкиного вопроса про воздушный фильтр. О нем одном я и писал. Понятно, что цифры - приблизительное или вообще взяты с потолка.
Основная мысль в том, что стоит ли экономить на расходниках, рискуя при этом попасть на замену дорогого агрегата за свои деньги или нет. Это каждый сам для себя решает.
если воздушные фильтры то да, ничего страшного , можно и аналоги ставить, они сейчас качеством не хуже чем с надписью GM идут, но например я тут менял сам себе масло в двигателе, промежуточная замена на 7500км, покупал фильтр естественно сам, но взял оригинал , за 380руб, GM сделано в германии, а тот фильтр который мне меняли на ТО он то же GM но сделан в китае))) так вот я о чем, что касается таких деталей которые напрямую контактируют с мотором я беру всегда оригинал, так как разница действительно 100 рублей.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Основная мысль в том, что стоит ли экономить на расходниках, рискуя при этом попасть на замену дорогого агрегата за свои деньги или нет.
Поставил в штатный корпус английский фильтр PiperCross (2.500 руб) вместо оригинального воздушного фильтра GM (747 руб) - ну, да...неплохо сэкономил -)) А если серьезно, то тут помимо экономии необходима так же и частая замена оного (а то многие покупают оригинал-1 шт, потом бьют себя в грудь что не сэкономили и ездят по два года или по 40 тык, вместо того чтобы менять хотя бы раз в 10 тык).
Сообщение от AKonst
Это каждый сам для себя решает.
Совершенно верно.
Сообщение от 017
если воздушные фильтры то да, ничего страшного , можно и аналоги ставить, они сейчас качеством не хуже чем с надписью GM идут
Я бы еще добавил к вышесказанному - можно аналоги известных брендов (MANN, BEHR, BOSH и т.п.), а не какой нибудь китайский чуньшунь-выкинь. Помимо качества, важна еще и периодичность замен. И покупая новый воздушный фильтр (оригинал/неоригинал), следует обратить особое внимание на еще один очень важный фактор: как плотно фильтр прилегает к корпусу (проверить нет ли перекосов), иначе уровень фильтрации будет "немного" снижен, даже если вы поставили самый-самый что не на есть оригинальный оригинал -))
вспомнил кое что. был на ТО2, заменили фильтры, попросил старые вернуть мне. Вернули в коробках от новых. Новая коробка от салонного совпала с коробкой от фильтра, который купил через пару недель, т.к. меняю фильтры раньше, чем через каждое ТО, покупал примерно за 235 или около того руб. Совпали все символы на коробках. После этого решил. 1. буду точно покупать дешёвые фильтры 2. на ТО3 пообщаюсь с сервисниками. Когда обнаружил, что мне установили - прикинул, ну приеду я к ним и что я докажу? они скажут - мы это не ставили, это вы сам уже успели заменить.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
вспомнил кое что. был на ТО2, заменили фильтры, попросил старые вернуть мне. Вернули в коробках от новых. Новая коробка от салонного совпала с коробкой от фильтра, который купил через пару недель, т.к. меняю фильтры раньше, чем через каждое ТО, покупал примерно за 235 или около того руб. Совпали все символы на коробках. После этого решил. 1. буду точно покупать дешёвые фильтры 2. на ТО3 пообщаюсь с сервисниками. Когда обнаружил, что мне установили - прикинул, ну приеду я к ним и что я докажу? они скажут - мы это не ставили, это вы сам уже успели заменить.
Т.е на ТО не оригинал диллер ставит чтоли, или я не правильно понял? А в заказ-наряде какие з.ч указаны?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю