Ребята, а кто может чтото сказать про dodge caliber? Я его рассматриваю как вариант, но даже не сидел в нем, и у знакомых ни у кого нет(
не на какие мысли не наталкивает что ни у кого такой машины нет? хочется много машины за мало денег? чудес не бывает, лет 5 назад их новыми достаточно много продавали и где они все теперь?
не на какие мысли не наталкивает что ни у кого такой машины нет? хочется много машины за мало денег? чудес не бывает, лет 5 назад их новыми достаточно много продавали и где они все теперь?
Давай сравни что есть в новом современном опеле и что есть в устаревшей ауди ) ПО столбику слева и справа что есть что нет )
Даже в новом Q7 3.0D за 2.900.000 у тебя точно не будет: круиза, кожи, подогрева руля, афл, нави, квикхерта, датчика давления в шинах, блютуса...- всего этого нет в комплектации "бомжэдишен" у ауди и стоит отдельных денег. Не говоря уже об устаревшей Q7 за 900 ...максимум протертая кожа, 1/3 неработающих и протертых кнопок включая почти "потухший" ксенон )).
P.S. Любителям б.у. (3-5 летних, не говоря уже о 8-летних авто) хочу напомнить, что на рубеже 2000-х годов появилось такое понятие PLM, это жизненный цикл изделия – product lifecycle management. Благодаря этому все авто стали равноизносными и надежность устранена как параметр на корню и не дай бог кто-то из инженеров сделает более надежную авто, чем другие (чтобы авто пробежала до 150-200 тыс. км и чтобы вообще без каких-либо проблем) - ибо производитель уволит его к чертовой матери -)))
при этом + резина, коврики, тонировка и так по мелочи еще на 50-70 тысяч, сюда же ТО у официалов потому как гарантия переплата в два конца и в итоге за 3 года потеря стоимости 50%
По пунктам (что-почем): резина Хакка 7 R17 - 32.000 руб (на трехлетнем-пятилетнем Ха5 зима и лето новыми будут за это время?), лит. диски (ориг., с пробегом ~ 5.000 км) - 12.000 руб, самые дорогие коврики (велюр 3D) - 3.000 руб, тонировка Люмар (полусфера, пожизненная гарантия) - 1.800 руб, по мелочи - это брызговики (перед-зад 800+900 руб), самостоятельная установка - 0 руб...ТО-1 за 3.500 у официалов делал только что бы вылезли косяки в первый год, далее сам.
Итого: 50 тысяч, ТО как масло и бензин не считаю - это расходник. При этом резина при продаже продается отдельно или оставляется (-32.000). Про потерю 50% это к таксистам или к любителям автохлама за 1/2 стоимости, и то редкость (авто купленные новыми в 2010 за 650-700, продают сейчас за 500-550 - это не 50%!!!)... не говоря уже о беспроблемных, которые очень редко продают за дешево или продают друзьям/знакомым (которые без проблем проходят еще пару лет, а при грамотном обслуживании может и более).
Тут по поводу переплаты за гарантию каждый сам решает, никто никого за руку к ОД насильно не ведет. Если ОД видит что владелец напуган гарантией и его можно развести на 20 косых - то его и разводят ровно на 20, от марки и новизны авто не зависит. Что касается обслуживания на Х5 даже - то тут вообще без вариантов - ТО только у неофициалов, и дай бог только по расходникам (как бывший владелец бмв сам могу рассказать многое про владельцев бмв - есть те, кто денег не считает и обслуживает старое негарантийное ведро у ОД, а есть и те, кто на новеньком Х5 по гаражным сервисам бегает чтобы покрасить подешевле или движок с подвеской перебрать - ибо карманы тоже не резиновые, плюс не каждый владелец самостоятельно меняет на Х5 сам себе колодки, фильтра, масло и т.п. Это раньше в 90-х многие данное авто брали для того, что бы потом под ним в сервисе не возится как с жигулями, ибо по надежности запчастей и самих немецких авто можно было пару жигулей сэкономить -)) А сегодня представительство БМВ-Русланд официально в судах заявляет, что не несет никакую ответственность даже на новые гарантийные БМВ (произведенные на Автоторе) - то есть у владельцев гарантийных БМВ есть шанс получить ответ "БМВ не имеет отношения к БМВ" -)) Подробности о БМВ в прямом эфире можно послушать тут .
Сообщение от Dmitrу
8000 это цена среднего то на х5 в профильном сервисе....так кто кого разводит?
Кому как, мне ТО-1 у ОД обошлось в 3.500+1.500 мои расходники, а у тебя 8.000 и не у ОД -)) Это за "ойлсервис" столько берут или полный "инспекшен"?
Если так будем сравнивать, то самому все делать на астре еще дешевле: мотюль - 2000 (если ориг масло лить, то - 1000), масл.фильтр - 300, салонный - 450, воздушный - 600, ДОТ4 - 450, батарейка - 100 = даже если масло не самому менять, а в сервисе (500-600 руб) все равно в два раза дешевле, чем на бмв (кстати кинь ссылку где за 8.000 полный инспекшен делают, из профильных по бмв только МАДИ и Наука-авто припоминаю, где собственно свое бмв и обслуживал давным-давно).
Это говорит человек у которого астра j максимум за 900 тыр..
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Даже в новом Q7 3.0D за 2.900.000 у тебя точно не будет: круиза, кожи, подогрева руля, афл, нави, квикхерта, датчика давления в шинах, блютуса...- всего этого нет в комплектации "бомжэдишен" у ауди и стоит отдельных денег. Не говоря уже об устаревшей Q7 за 900 ...максимум протертая кожа, 1/3 неработающих и протертых кнопок включая почти "потухший" ксенон )).
P.S. Любителям б.у. (3-5 летних, не говоря уже о 8-летних авто) хочу напомнить, что на рубеже 2000-х годов появилось такое понятие PLM, это жизненный цикл изделия – product lifecycle management. Благодаря этому все авто стали равноизносными и надежность устранена как параметр на корню и не дай бог кто-то из инженеров сделает более надежную авто, чем другие (чтобы авто пробежала до 150-200 тыс. км и чтобы вообще без каких-либо проблем) - ибо производитель уволит его к чертовой матери -)))
авто купленные новыми в 2010 за 650-700, продают сейчас за 500-550 - это не 50%!!!
Как не 50%? Давайте разберемся. Какая разница за сколько они были куплены в 2010-2011 г., если при продаже их сегодня придётся добавить ровно столько же, что бы купить такую же новую.
Это говорит человек у которого астра j максимум за 900 тыр..
Угу, только единственное НО - у меня это все перечисленное в Астре уже есть, поэтому перечислил и привел пример -)) Понимаешь, мне тоже травится Q7 (сердцем), даже деньги на новый были, ибо купить авто большого ума не надо - но я выбрал "астру за 900" и купил квартиру в новостройке (без ипотеки), в этом году сдача дома, квартира подорожала почти в двое. Да, я езжу на Астре 220 лыс "максимум за 900 тыр", под боком всегда служебная Октавия, теперь две квартиры, есть дача, Астра всегда в гараже ночует, а не на улице, И ЧТО? Ты всегда по авто о человеке судишь? -)
Даже в новом Q7 3.0D за 2.900.000 у тебя точно не будет: круиза, кожи, подогрева руля, афл, нави, квикхерта, датчика давления в шинах, блютуса...- всего этого нет в комплектации "бомжэдишен" у ауди и стоит отдельных денег. Не говоря уже об устаревшей Q7 за 900 ...максимум протертая кожа, 1/3 неработающих и протертых кнопок включая почти "потухший" ксенон )).
P.S. Любителям б.у. (3-5 летних, не говоря уже о 8-летних авто) хочу напомнить, что на рубеже 2000-х годов появилось такое понятие PLM, это жизненный цикл изделия – product lifecycle management. Благодаря этому все авто стали равноизносными и надежность устранена как параметр на корню и не дай бог кто-то из инженеров сделает более надежную авто, чем другие (чтобы авто пробежала до 150-200 тыс. км и чтобы вообще без каких-либо проблем) - ибо производитель уволит его к чертовой матери -)))
Ты прав. Не секрет,что современный новый автомобиль(и не только),имеет чётко заявленный ресурс. Это как раз около 150-200 тыс.км. Но никогда не слыхал об официальном названии этого интернационального сговора производителей. Обычно говорят просто-"одноразовый".
Значит,вот как оно официально называется.
Спасибо. Прояснил.
PLM, это жизненный цикл изделия – product lifecycle management. Надо записать где нибудь и запомнить. Буду перед знакомыми умничать
Погуглил. Это немножко не то,что мы хотели сказать. Эта глобальная система,заявлено как достижение,прогресс.
А мы имеем деградирование отрасли.
Как не 50%? Давайте разберемся. Какая разница за сколько они были куплены в 2010-2011 г., если при продаже их сегодня придётся добавить ровно столько же, что бы купить такую же новую.
Вот в последней фразе "если при продаже их сегодня придётся добавить ровно столько же, что бы купить такую же новую" и будет ответ, для начала нужно разделить понятия "если придется", "хочу такую же, но новую" и "зачем?" (зачем брать такую же новую? зачем продавать свою трехлетнюю авто за 900, если купил за 915 в 2011...продать для того что бы купить за 1.200 аналогичную комплектацию? -) зачем вообще менять через 2-3 года? Мы же не Европа (где авто меняют как обувь, там к этому производители авто уже потребителя подвели - не успел купить айфон5, а уже вышел айфон6...так же и с авто).
Нам пока до них далеко (за исключением тех кто сидит на трубе с газом). Для остальных "офисных клерков тире белых воротничков" и тех кто за МКАДом должна быть очень веская причина смены авто: дтп (т-т-т), авто просит много денег или закончилась гарантия и кап.ремонт не за горами... у кого она более весомая тот и платит (вернее теряет) больше процентов -)) У кого нет причины, тот продолжает ездить лет так 5-7, а то и больше...Ну или наоборот: хотим такую же, но чуть новее - платим, "другую" авто как у соседа - платим, хотим сменить на аналогичную - платим, берем авто на 2-3 года и ушатываем/ломаем - платим. Т.е. чем больше хотим - тем больше платим -)) А в остальном можно и 70% потерять...
Раньше об этом "прогрессе" скрывали до последнего. А сейчас нехотя подтвердили сие чудо XXI века. Ведь об этом начинают понимать большинство пользователей.
Если заявленная жизнь изделия,составляет 3-5лет(затем оно должно быть утилизировано).
При приобретении нового изделия(в данный момент-Авто),мы здорово теряем на его последующей продаже.
Многие уже знают,о быстротечности дряхления,при любой эксплуатации и обслуживании,век современного авто- увы недолгий.
надо вспомнить опыт дедов: суриком прокрашиваем днище, пушечным салом промазываем кузов, на зиму ставим в гараж, предварительно вывесив авто, пользоваться только для выезда на дачу в летний период, необходимый атрибут- багажник на крыше
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
надо вспомнить опыт дедов: суриком прокрашиваем днище, пушечным салом промазываем кузов, на зиму ставим в гараж, предварительно вывесив авто, пользоваться только для выезда на дачу в летний период, необходимый атрибут- багажник на крыше
да сейчас лампочку не могут поменять и едут к дилеру (хотя персонал у дилера тоже толком отвертку держать не умеет), а ты хочешь чтобы как деды подкрашивали...
Сообщение от Rirz
Лохи?
Ну зачем же так? -) Просто не бедные и немного избалованные люди -)
Сообщение от Злой Гном
Вернемся к теме топика.
На данный конкретный момент в ближайшие пару лет замену авто не планирую, но мне очень нравится новый киа соул.
Да вернемся к теме: в ближайшие пару лет жду выхода Monza...
а оно стоит того? или бомж эдишн? я бы смотрел в сторону мурано тогда. там ценник +100+150 т.р. от кашкая средней компл
+1 про Мурано. А по поводу Кашкая: на фоне того, что на предыдущий кузов было аж 8 отзывных компаний за первый год продаж (по-моему даже конвейер на заводе был остановлен на пол года и Ниссан чуть ли не опозорился на весь мир)...я бы чуточку подождал с покупкой очередного нового Кашкая -))
+1 про Мурано. А по поводу Кашкая: на фоне того, что на предыдущий кузов было аж 8 отзывных компаний за первый год продаж (по-моему даже конвейер на заводе был остановлен на пол года и Ниссан чуть ли не опозорился на весь мир)...я бы чуточку подождал с покупкой очередного нового Кашкая -))
+1, как покупатель б\у кашкая внимательно изучил вопрос и брал только рестайл.
я вот расстроен в астре, точнее внутри все класс, строго, как мне нравится, но блин кузов покрашен, это пипец... и наверное, если менять, то на побольше... нравится инсигния универсал и Вольво xc70, но заглядываюсь и на тигуан... обязательно все трактора...
Грув опять же тигуан это паркет, сига вагон не ахти, вольво дорого ибо подушек по 3-5шт на пассажира, кроме безопасности ничего выдающегося. Тигуан пластик не оч. Как авто норм особенно тактор.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Лично я ездил на : тигуан трактор - все супер , практично , удобно, тянет от души, пластик жуткий.
Пацифика - корабль, не оч хорошая но не убиваемая коробока, жрет много, полный привод, из вкуснотей телек на потолке от делать нефиг сегу купили ностальгия.
Караван - практичный вместительный , на дальняк 1.5 ткм шикарно, минус древний , старая европейская мультимедия.
Субару трибека, форест, динамика хорошая , центр консоль скудная, трибека оч прожорлива при моей езде 20-25л на 100, Форест на ручке 10-15. Оба постоянный полный привод.
Ку7 трактор чип,пневма. Расход впечатлил 9л по городу. Динамика супер, заряжена музыкой , минус большая не везде парконуться можно.
Ховер 3 вроде не помню. Аля уаз патриот, дешевый пластик, скудный салон, небольшая стоимость стоит смотреть тем кто хочет брать дастер.
Седаны перечислять нет смысла , больше всего понравилась 745li
мне над вместительное авто, 7-8 мест, не мультиминивены и не паркеты типа киа соренто, трактор. По таким запросам пилот (вместительный, ничего ВАУ в нем нет, бенз), ку7, гл