отличный выбор! поздравляю, согласись эти машины не просто с разных планет они из разных галактик))))
тут даже говорить не о чем)
на 4,8 езжу в три раза спокойнее 1,4т астры. как-то располагает к размеренной езде. это к слову об якобы ушатанности машин с большим объемом. ну и предыдущий хозяин, бравший ее с нуля, точно не для отжига v8 выбирал.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
тут даже говорить не о чем)
на 4,8 езжу в три раза спокойнее 1,4т астры. как-то располагает к размеренной езде. это к слову об якобы ушатанности машин с большим объемом. ну и предыдущий хозяин, бравший ее с нуля, точно не для отжига v8 выбирал.
при этом всегда знаешь что под педалькой есть внушительный запас мощи и в любой момент можешь выстрелить, причем красиво не пердя глушаком размером с руль))) и в салоне тихо и сидеть удобно и музыку штатную улучшать не надо))))
а главное это чувство защищенности с учетом нашего движения это вообще самое главное!
кстати посмотри при случае на подвеску это уже не е53 с ее легковой ходовкой, здесь сайленты размером с кулак, мастера говорят что по надежности она сопоставима с прадо....
совсем не много....если вино то старое, если сыр то с плесенью, телефон без кнопок и вообще ездить летом на машине без крыши)))
мое мнение что лучше высший класс из вторых рук чем непонятно что но новое...
Высший класс это мустанг 76 года или старый ягуар иксджей. А х5 это ширпотреб на каждый день.
Ментальность русского нищебродства не искоренить. Странно что люди до сих пор считают что купив авто которое новое стоило 4.5-5 млн за 1.5 2 мульта превращает их в высший свет общества?))))
при этом всегда знаешь что под педалькой есть внушительный запас мощи и в любой момент можешь выстрелить, причем красиво не пердя глушаком размером с руль))) и в салоне тихо и сидеть удобно и музыку штатную улучшать не надо))))
а главное это чувство защищенности с учетом нашего движения это вообще самое главное!
+100
да, астра мне тоже нравилась. но по сравнению с е70 у нее плюс это только расход и налог) я лучше на старом ведре с комфорт салоном, панорамой, подогревом и вентиляцией всего и вся, чем на новом барабане. ну и за всякое удовольствие нужно платить, не спорю)
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Высший класс это мустанг 76 года или старый ягуар иксджей. А х5 это ширпотреб на каждый день.
Ментальность русского нищебродства не искоренить. Странно что люди до сих пор считают что купив авто которое новое стоило 4.5-5 млн за 1.5 2 мульта превращает их в высший свет общества?))))
ну я как нибудь на нищебродском бмв потошню, не новый опель конечно, ну уж как нибудь поезжу, стыдно конечно, парковаться приходится подальше чтобы никто не увидел что машина то не новая....
я вот не пойму новизна как измеряется? вот ты выехал из салона, проехал 100 км и твоя машина уже не новая
для чистокровной немецкой Н это совсем не много мой опель 2006 года до сих пор у знакомых бегает пробег уже за 200, а вот для новых турбо моторчиков размером с клизму 100 это глубокая старость, даже мерседес с его ресурсной базы постеснялся с 1,6 снимать больше 156 лс, а опель прокачал свой мотор аж до 180 лс при этом материалы и технологии там далеко не мерседосовские...
ну так и кию и хундай покупают и в матизе детей возят ненормальных то много...
Давай сравни что есть в новом современном опеле и что есть в устаревшей ауди ) ПО столбику слева и справа что есть что нет )
тут надо даже не по списку опций из рекламного буклета смотреть а садится сначала в одну а потом в другую и все станет на свои места...начиная с элементарного то что жопом чувтсвуешь- например с сидений, кожа на бу премиуме и новый дермантин на опеле и так во всем
ну я как нибудь на нищебродском бмв потошню, не новый опель конечно, ну уж как нибудь поезжу, стыдно конечно, парковаться приходится подальше чтобы никто не увидел что машина то не новая....
я вот не пойму новизна как измеряется? вот ты выехал из салона, проехал 100 км и твоя машина уже не новая
В том тоти дело что в нормальном обществе всем насрать на чем ты ездишь, на старом х5 или новом санта фе, только не в рашке - это клиника.
В том тоти дело что в нормальном обществе всем насрать на чем ты ездишь, на старом х5 или новом санта фе, только не в рашке - это клиника.
согласен в нормальном обществе и названий таких не знают кия, хундай)))) это машины для развивающихся стран, ладно когда они стоили соответсвующе, но когда санта фе стал стоить как лексус это простите перебор, г...о должно пахнуть г...м а не шашлыками чтобы не вводить в заблуждение))))
Сообщение от S.V.A.T.
Я маразмом не страдаю. Извини если тебе не чем заняться - сравни.
человек который предлагает альтернативу х5 в виде санта фе уже глубоко в маразме))))
С учетом завязшей в ушах тенденции считать, что чем современнее авто, тем меньше срок его службы (усложнение узлов, внедрение новых технологий к этому ведет, если держать цены в узде), как-то все больше склоняюсь к тому, чтобы купить на замену астры в первую очередь надежную машину. А это в большой степени предполагает вариант б/у, так как новое, но часто ломающееся авто даже при безотказной гарантии (что не всегда, к слову) для меня худшая перспектива в сравнении с более надежным бэушником, который может быть еще и повыше классом. Ненавижу тратить время на незапланированное посещение сервисов, а тем более оставаться, пусть и временно, без колес (пока со мной этого, ттт, не случалось).
К примеру, по силовому агрегату в б/у-сегменте я бы предпочел дизель помощнее с классич. автоматом, кузов не слишком принципиален, так же как и проходимость (с асфальта не съезжаю). Не так уж мало вариантов..
согласен в нормальном обществе и названий таких не знают кия, хундай)))) это машины для развивающихся стран, ладно когда они стоили соответсвующе, но когда санта фе стал стоить как лексус это простите перебор, г...о должно пахнуть г...м а не шашлыками чтобы не вводить в заблуждение))))
человек который предлагает альтернативу х5 в виде санта фе уже глубоко в маразме))))
х5 это стиль жизни, как и верту вместо айфона
З.Ы. в плане БмВ
Последний раз редактировалось Norten; 30.05.2014 в 17:43.
согласен в нормальном обществе и названий таких не знают кия, хундай)))) это машины для развивающихся стран, ладно когда они стоили соответсвующе, но когда санта фе стал стоить как лексус это простите перебор, г...о должно пахнуть г...м а не шашлыками чтобы не вводить в заблуждение))))
человек который предлагает альтернативу х5 в виде санта фе уже глубоко в маразме))))
1. Покажи мне лексус за 2 млн.
2. 4х летний бмв или новый санта фе видимо для тебя не имеет значения. Ок, тогда так скажу - мое мнение- лучше взять 3х летний каен битурбо или Скалик гибрид чем новый х5.
На счет развивающихся стран - только обаме это не говори
Зы. Я санта фе не возьму никогда, лучше еще раз Тахо, новый Тахо.
То то все мамашки в штатах такие стильные на х5 и с галакси))). Хаха, молодец. С таким подходи можно дессертацию писать о душе русской)))
о боги, иди купи оку а, или выйди в окно, или утопись в раковине.
Многие берут себе типо подчеркнуть свой стиль жизни, есть знакомый даг борец, ездит на яге и ходит с верту, при том от него столько говноизвержения как от тебя не услышать если даже вывести из себя.