Нам КАСКО обошелся в 66 800 при стоимости авто 1 212 000 ( мин.стаж 7 лет/возраст 30)
т.е. тариф около 5-6% ( т.е вполне адекватен даже в сравнении с астрой)
Какая СК, сколько франшиза, сколько безаварийных лет?
Иначе с трудом верится. Такой ценник даже на октавию весьма низок.
Какая СК, сколько франшиза, сколько безаварийных лет?
Ингосс, никаких франшиз, полное каско, безаварийных лет там нет ( в смысле в Ингоссе), но признаюсь у меня была скидка) без скидки выходило бы тыщ на 7-8-10 дороже.
Кстати, в автосалоне мне предлагали в согласии и еще где-то- на тех же условиях - даже за 60 тыЩ.
Просто меня не интересовали другие СК.
Сообщение от Злой Гном
Иначе с трудом верится
поверьте ну или позвоните в ск) пусть вам рассчитают)
хотя меня вот всегда удивляет почему в каско 50-55 тыщ на астру стоимостью 850 000 все спокойно верят, а на иное авто стоимостью 1,2 мл и каско в 70-80 тыщ - нет?
Сообщение от Счастливчег Гарри
Kristinka, я не про сх5 клуб, а про форум по взлому.
Kristinka у меня стаж 5 лет, возраст 27 лет. Каско в ингосе на мою новую астру за те самые 800 - 88 тысяч. С ФРАНШИЗОЙ 10К.
На годовалую машину (вторая астра - жены) каско в ингосе нам посчитали - 85 тысяч. Тоже с франшизой.
Теперь понятно, что для меня ваш ценник слишком странен?
Я в итоге застраховал обе машины в ресо. Моя - 53 тысячи, машина жены - 48 тысяч. С франшизой 9к. Вот как-то так.
Теперь понятно, что для меня ваш ценник слишком странен
вполне понятно)))
и стаж и возраст у нас разный, например))это вы думаете что 1-2 года не влияют, а в СК как раз и идут градации стажа 3-5, 5-7(9) 9(10) и выше. По возрасту сейчас не помню как)
и еще это стаж/возраст самого молодого?
Ну, а так то да, дороговато, хотя цены чуть на каско поднялись.
Мы в октябре делали тоже каско на годовалую астру, не помню во сколько оценили) около 700 наверное, самый молодой водитель я(7/30) и еще страховой случай был - вышло 65-66 тыщ.
Все без франшиз
Да нормальная она была) Тем более уже старое поколение. Вот новое - да, 1,7 надо готовить
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
немецкая премиум-тройка Е-класса вообще отдельная тема... полностью диодные фары (светят на 400 метров - вытеснили систему ночного видения)
По мне у АУДИ этасистема какая то стремная. Все хочу оценить ее на новом S-классе. Не вплане работы а то как она устроена. Н вот у АУДИ этот механизм очень сложен + слшно как работает система охлаждения этих самых диодов (тут надо правильно понимать слово СЛЫШНО, это когда открыт капот, вкл. ближний(дальний) свет. По свету - да, прикольно смотрится и чисто белый + говорят что сами доды не садятся в желтый как ксенон. Но цена... Как опции так и фары конечно аховая
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Хм, про мерс дорестайл не удивлюсь (он сейчас никому не нужен, когда вышел рестайл)
Ну как сказать. В пакете АМГ внешне мне нравится больше именно дорейстайл. Нынешние фары как то не особо прельзают. Но если бы сейчас брал Ешку то ДОрестайл купил бы только при наличии огромных скидок на нее. Но как я понял дорестайл разобрал народ.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
А6 с 1.8Т??? -))
Да. 180 л.с. Как А4 в большинстве своем у нас на рынке. Или же там 2,0.... Но 180 л.с.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
ибо цена например 320d с нави, но даже БЕЗ этих опций стартует уже от 1 805 000 рублей...
Старт - да. Но на БМВ в прошлом году скидки были очень приятные. Уже писал что БМВ 3 серии предлагали за 1 100 000р (да, Калининград и 316 (136л.с.) но едет она ничуть не хуже чем Astra J 180 л.с.)
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
не соглашусь с тем, что мерин с бмв за 1,15 млн может предложить намного более интересную комплектацию чем сейчас моя).
РАзные машины.
kia quoris за 2,7 млн тоже предложит многое из того чего не будет в БМВ 5 за эти деньги. Но при этом ставить эти машины в один ряд как то ... ну не знаю, я думаю оно не так....
а бмв 7 вообще с 3,5 млн. начинается
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да нормальная она была) Тем более уже старое поколение. Вот новое - да, 1,7 надо готовить
Ну дай бог, чтоб нормальная...
Сообщение от S.M.M.
По мне у АУДИ этасистема какая то стремная. Все хочу оценить ее на новом S-классе. Не вплане работы а то как она устроена. Н вот у АУДИ этот механизм очень сложен + слшно как работает система охлаждения этих самых диодов (тут надо правильно понимать слово СЛЫШНО, это когда открыт капот, вкл. ближний(дальний) свет. По свету - да, прикольно смотрится и чисто белый + говорят что сами доды не садятся в желтый как ксенон. Но цена... Как опции так и фары конечно аховая
Опция диодов конечно сейчас выглядит как цветной экран на телефоне сименс с25 в 1998 году, но думаю через 10 лет все будет поправимо (как раз можно пару поколений астр сменить, а джейку в раритеты уже записывать)-))
Сообщение от S.M.M.
Ну как сказать. В пакете АМГ внешне мне нравится больше именно дорейстайл. Нынешние фары как то не особо прельзают. Но если бы сейчас брал Ешку то ДОрестайл купил бы только при наличии огромных скидок на нее. Но как я понял дорестайл разобрал народ.
Мне АМГ тоже нравится. НО по-моему тот народ (который разобрал дорестайл) все же принадлежит к консерваторам - тем кто любит все старое и не любит каких-либо перемен...например, у меня коллега так же купил (вернее сменил) рав4 2.0 на рав4 2.4 в том же старом кузове (несмотря на то что вышел новый кузов). Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные..."(с)
Сообщение от S.M.M.
Да. 180 л.с. Как А4 в большинстве своем у нас на рынке. Или же там 2,0.... Но 180 л.с.
Там нет 1.8 -)) Там есть 2.0TFSI 180лыс 1 826 650 руб(без нави) и 1 958 470 руб(с нави) - на вариаторе 8.3 сек /если на роботе с 2.8FSI (7ступке) 8 сек до 100, коже-роже и полном приводе от 2 452 646 руб (опять же посчитал только аля "Астровская Космо")...
Сообщение от S.M.M.
Старт - да. Но на БМВ в прошлом году скидки были очень приятные. Уже писал что БМВ 3 серии предлагали за 1 100 000р (да, Калининград и 316 (136л.с.) но едет она ничуть не хуже чем Astra J 180 л.с.)
Да, про бмв за 1.100.000 тоже в курсе - комплектация бомж-эдишен...-)) После теста 328, про то что 316 едет не хуже астры не уверен (316 не тестировал к сожалению, но точно никогда не закажу)...Повторюсь остальное стоит как участок 15 соток с двухэтажным домом (в Тверской области) или квартира в регионе - это я про 2 ляма (не знаю как ты, а я еще не дорос до таких авто) -))
Сообщение от S.M.M.
РАзные машины.
kia quoris за 2,7 млн тоже предложит многое из того чего не будет в БМВ 5 за эти деньги. Но при этом ставить эти машины в один ряд как то ... ну не знаю, я думаю оно не так....
а бмв 7 вообще с 3,5 млн. начинается
Совершенно верно...корейцы позиционируют свой кворис кстати стоит уже в фуле 2 369 900 руб как раз перед БМВ 5 (и кстати не те что стоят 2,3 млн), не говоря уже о семерке за 3,5 млн -))
Есть еще Hyundai Equus 5.0 Royal Limousine за 3 990 000 руб. Много астраводов на "это" пересядут ?-)))))))))))))
Круто! Комплектация, цена, каско? Как после Космо (180 пони)?...Сколько добавил (если трейд-ин)? Почему не дизель?
Сорри, за кучу вопросов...
Комплектация спорт, черная немка, новая 2013 года, 1370000 (начальная цена 1560000).Свою продал за 580, трейд ин бмв брал только за 400-450. Пробег только 300 км, все отзывы позже! Дизель пока просто не хочу! Каско 70 с франшизой со второго случая 10т.р.А еще школу бмв подарили!
Комплектацию SE сторговал до 1267, но потом увидел спорт, там с лихвой окупаются 100т.р.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Комплектация спорт, черная немка, новая 2013 года, 1370000 (начальная цена 1560000).Свою продал за 580, трейд ин бмв брал только за 400-450. Пробег только 300 км, все отзывы позже! Дизель пока просто не хочу! Каско 70 с франшизой со второго случая 10т.р.
1.6T Cosmo за 400-450 по трейд-ин - это просто жесть -(( Но даже если и за 600 продать, где бы раздобыть-найти еще "одну Астру" (ибо до этих 1.370.000+70.000 необходимо добавить еще 840)??? "Ипотеку" на 3 года не предлагать...
Сообщение от LLMichaeLL
http://www.pierrechevrolet.com/resrc...-silverado.jpg это! После GM только GM, но чуть-чуть покрупнее.
А почему не Тундра? 381 л.с. (есть возможность довести до 500 л.с.). При этом налог всего 17.000 руб.
Кстати в бюджет 1.500-1.700 можно легко уложится за авто 2011 года...знакомый приобрел из штатов за 1,7 млн (2011) - доволен как слон -))
Речь примерно о таком авто:
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 16.02.2014 в 23:03.
категория С открыта?
въезд в центр мск закрыт (штафы с камер приходят)
грузоподьемность 2+ тн., против 700 кг. Тундры
ибо япошки знают наш менталитет и таможню)))
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
въезд в центр мск закрыт (штафы с камер приходят)
грузоподьемность 2+ тн., против 700 кг. Тундры
ибо япошки знают наш менталитет и таможню)))
Знакомый ездит на тундре в центр без проблем, и штрафы не приходят (получается на тундру не распространяется что ли???). Про грузовики само-собой понятно -)).
если будешь часто стартовать со светофора, это "что угодно" тоже сломается -)) я так понял хочешь мазду 3 100 л.с. стоимостью больше ляма?-)
ну про старты со светофора я уже уяснил, ща спокойно катаю... а так хочу Сеат Леон новый с 1,8 л 180 л.с. TSI на DSG
кто что скажет лестного или плохого?
Знакомый ездит на тундре в центр без проблем, и штрафы не приходят (получается на тундру не распространяется что ли???). Про грузовики само-собой понятно -)).
Даже с форда рэнджера приходят штрафы, с тундры и подавно придут.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
а так хочу Сеат Леон новый с 1,8 л 180 л.с. TSI на DSG
Сеат леон нравится, особенно в сером металлике, но попробуй продать свой опель, как продаж от этой цены отними 20-25%, вот это будет цена леона на вторичке, еще минус у леона жесткая подвеска и своеобразный салон. + леона: он валит, дешевая каско и ТО, среди ВАГ он по дизайну далеко не УГ)) Если был бы леон с 122 или 140 лс на ДСГ, либо 1.8л. с диодами стоил бы 800-850 т.р. взял бы леон заместо астры))
ну про старты со светофора я уже уяснил, ща спокойно катаю... а так хочу Сеат Леон новый с 1,8 л 180 л.с. TSI на DSG
кто что скажет лестного или плохого?
Тебе одних граблей мало что ли?
Сообщение от Tripolelk
с диодами стоил бы 800-850 т.р. взял бы леон заместо астры))
Дсг?
Диоды?
А ты в курсе, что диодные фары леона светят хуже галогеновых фар того же леона, а с афл их даже близко нельзя сравнить?
Сам для себя решил, что хочу либо небольшой кросс, либо универсал с "оффроад" антуражем аля октавия скаут или инсигнию кантритурер, но на класс ниже.
Была бы астра СТ с "внедорожным" обвесом из черного пластика, без идиотской юбки и с чуть приподнятым клиренсом + дизель - взял бы без раздумий.
А так, скорее всего на замену через 3-5 лет будет что-то типа нового кашкая.