так новый вышел (выходит), соответственно зачем сейчас старье брать? У нового 1,5л (148лыс, 240Нм), плюс 2,0 (188лыс) с гибридом и полный привод обещают...расход - 4,3л/100км
Он уже почти год в США продается. Это нам его жмутся поставлять.
Да и гибридное авто брать как то стремно, нет?!
Сообщение от ПашкаVip
либо 3 летний мерседес C180
Хороший выбор. Главное что бы мерс был в рестайлинге
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Хороший выбор. Главное что бы мерс был в рестайлинге
Главное в б.у. - это состояние...Рестайл с апреля 2011 года???
Про цены на рестайл:
Мерс 180С (рестайл) до 800 тыс будет 100% или "немного уставший", или "немного крашеный" или "немного скрученый"...более-менее нормальные рестайлы с реальным пробегами уже стоят за 1.000.000-1.100.000 (т.е. -30% от первоначальной стоимости, но и их количество на вторичном рынке стремится к 0). Но если не заморачиваться на надежность/состояние/вложения/что тебя не обманут/на трезвый расчет, то можно и за 740 рестайл рискнуть взять (если сравнивать со стоимостью новой J GTC от 739.000) ...
Я точно не скажу когда пошел рестайлинг, но почему то уверен что это конец 2011 года а не апрель.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Мерс 180С (рестайл) до 800 тыс будет 100% или "немного уставший", или "немного крашеный" или "немного скрученый"...более-менее нормальные рестайлы с реальным пробегами уже стоят за 1.000.000-1.100.000 (т.е. -30% от первоначальной стоимости, но и их количество на вторичном рынке стремится к 0). Но если не заморачиваться на надежность/состояние/вложения/что тебя не обманут/на трезвый расчет, то можно и за 740 рестайл рискнуть взять (если сравнивать со стоимостью новой J GTC от 739.000) ...
Разница велика по салону. Ездил и на рестайле и на ДОрестайле. Разница колосальная. Это не Пассат В6 и В7 где толком никакой разницы (у отца знакомого Пассат В6 2010 года который от моего В7 2013 года отличается лишь блоком климата). Но при этом его машина на вторичке будет стоит на 100,000р примерно дешевле чем В7 2010 года. Но там то разницы особой нет. Тут же есть за что переплачивать да и не так уж их и мало на вторичке(рестайлов).
Буквально в ноябре знакомая покупала себе авто, в числе прочего смотрели и мерсы - было достаточно. Нокак правильно сказал - цена под 1 лям.
Знакомая взяла А4....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Новый 2.5 турбо (265 лыс) - 1.800.000... Или речь про б.у. и правый руль (как на фото)? А почему не WRX STI (раз уж налог платить за 265, то брать по полной - 300)? -))
p.s. шестое поколение легаси уже не за горами...
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от S.M.M.
Буквально в ноябре знакомая покупала себе авто, в числе прочего смотрели и мерсы - было достаточно. Нокак правильно сказал - цена под 1 лям.
Знакомая взяла А4....
Новую??? -)
Двухгодовалые мерсы за 1 лям (если речь не о "голых" комплектациях) просто так не сливают, как и квартиры после двух лет после покупки сразу не продают...просто так -))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 09.02.2014 в 02:11.
Что то с субарами не так .... плохо продаются как на первичке так и на вторичке .... знакомые продают импезу 1.5 (хэтч) вроде как за 500 уже год с лишним ... допрадовались коробка сдохла ... оффициалы 300 рублей попросили .... но обошлось - на разборке намного дешевле нашли .... имхо мне кроме WRX ничего не понравилось ... и то схожесть с эвой ...
Новый 2.5 турбо (265 лыс) - 1.800.000... Или речь про б.у. и правый руль (как на фото)? А почему не WRX STI (раз уж налог платить за 265, то брать по полной - 300)? -))
p.s. шестое поколение легаси уже не за горами...
Добавлено спустя 27 минут:
как раз пока я решусь брать выйдет и новое поколение, смотрел в инетернете концепт легасика.
WRX не рассматрива., кузов у легаси на мой взгляд по интереснее он более семейный чтоли. А СТИ это конкретно спорт версия.
Сообщение от Userworks
Что то с субарами не так .... плохо продаются как на первичке так и на вторичке .... знакомые продают импезу 1.5 (хэтч) вроде как за 500 уже год с лишним ... допрадовались коробка сдохла ... оффициалы 300 рублей попросили .... но обошлось - на разборке намного дешевле нашли .... имхо мне кроме WRX ничего не понравилось ... и то схожесть с эвой ...
Так разобраться любая машина когда ломается не есть гуд. Прмеров уйма. У меня у друга легаси 2011 года, катается и горя незнает, я думаю смотря в каком состоянии авто к тебе в руки попало (это я про б.у.)
Если с салона да и смотреть за ним, думаю года три, четыре можно смело отъездить.
Двухгодовалые мерсы за 1 лям (если речь не о "голых" комплектациях) просто так не сливают, как и квартиры после двух лет после покупки сразу не продают...просто так -))
Ну фиг его знает. Знаю чела который сменил Х6 на новый Х5 только потому что Х6 уже двухгодовалый и человеку захотелось чего то новенькое. А т.к. Х6 new еще нет, выбор останавился на Х5.
И при этом я не могу сказать что человек очень богатый (ну понятное дело что и не бедный). Но... Просто захотелось и сменил. При этом потратил почти все накопленные деньги.
Так же знаю чела который меняет авто каждый пол года. Я его знаю примерно с марта-апреля 2012 года: Тойота Королла (ее практически не застал) - Focus 3 - Astra J - VW Jetta - Шкода Октавия А7
Может быть чего то пропустил.
Все авто покупает новыми. Через пол года продает в среднем теряя около 100 000р. (с его слов). Ну вот его прикалывает! Говорит любит покупать машины и любит когда авто новое.
Так что бывают разные варианты... А насчет мерса, в ноябре цены были высокие и скидки скудные. А в феврале 2013, когда я брал Пассат себе, мерс в особой серии (где есть вообщем все что нужно) отдавали за 1 150 000р.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А т.к. Х6 new еще нет, выбор останавился на Х5.
И при этом я не могу сказать что человек очень богатый (ну понятное дело что и не бедный). Но...
Что тут сказать - молодец! Но у нас не все готовы просто так из-за "просто захотелось" купить "квартиру (в Подмосковье) на колесах"... -))
Сообщение от S.M.M.
Так же знаю чела который меняет авто каждый пол года. Я его знаю примерно с марта-апреля 2012 года: Тойота Королла (ее практически не застал) - Focus 3 - Astra J - VW Jetta - Шкода Октавия А7
Почему бы и нет, еще можно менять когда пепельница заполнится - хозяин барин!-) А вот если бы не так часто менял бы авто, то ездил бы уже на BMW 3-ser, а не на Шкоде ...А так потерял за пару лет почти пол-ляма -))
Сообщение от S.M.M.
Все авто покупает новыми. Через пол года продает в среднем теряя около 100 000р. (с его слов).
Возможно, но если не считать дополнительные расходы на резину/диски и различные допы (сигналки, страховки, коврики и т.п.)...Сейчас рынок продолжает быть мертвым - не думаю, что можно купить авто за 800.000 (ту же Астру J 1.6 Cosmo) и потом легко продать ее допустим за 700.000 (полугодовалые даже за 650 не особо быстро продаются)...а тут еще и Focus3 и VW Jetta. Не верю (с) -))
Сообщение от S.M.M.
Ну вот его прикалывает! Говорит любит покупать машины и любит когда авто новое.
Ну это все любят делать (покупать) и любят когда авто новое ...ну а производитель в этом поможет (уже сейчас все авто одноразовые, включая премиум) -))
Сообщение от S.M.M.
А в феврале 2013, когда я брал Пассат себе, мерс в особой серии (где есть вообщем все что нужно) отдавали за 1 150 000р.
Смотрел в это время (тестировал) BMW 328i АКПП8 - акция была от 1.600.000 руб (только кожа и ксенон, а забыл еще древняя рукоятка ручника, т.е. в ней не было: нави, камер, адаптивного света, подогрева руля, круиза, авт.стояночного тормоза, парктроника и блютуфа). Ну и зачем такой "премиум", если сейчас даже в корейском гольф-классе опций больше на две страницы формата А4 -)
Не знаю что там в "особой" серии у мерседеса тогда могло быть за 1.150.000 руб, но сейчас любой нормально укомплектованный премиум стоит от 2,0 ляма и выше...все остальное - это обычные базовые версии с двигателем чуть больше 150 лыс и с шильдиком от премиума на капоте.
А если учесть, что представительство "BMW" в судах с удовольствием доказывает всем, что не имеет ни малейшего отношения к Калининградским БМВ, не понимает, каким образом кто-то использует товарный знак, и это все – подделка, а настоящие машины бывают только в Германии (т.е. не несет никаких обязательств по автомобилям, выпущенным в Калининграде)....в общем в премиуме сейчас тоже бывает весело -)) Кому интересно, вот тут подробнее .
А в остальном ты прав: "Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие" (с) твое -))
Возможно, но если не считать дополнительные расходы на резину/диски и различные допы (сигналки, страховки, коврики и т.п.)...Сейчас рынок продолжает быть мертвым - не думаю, что можно купить авто за 800.000 (ту же Астру J 1.6 Cosmo) и потом легко продать ее допустим за 700.000 (полугодовалые даже за 650 не особо быстро продаются)...а тут еще и Focus3 и VW Jetta. Не верю (с) -))
Расходов на зимку у него кстати нет.Лежит 205/55 r16 Просто на диски ее натягивает и катается. Единственное ислючение - Астра J, но она была в летний период.
А вот насчет страховки - тут думаю все верно... Хотя.. С его слов он теряет только на ОСАГО ибо КАСКО перекидывают почти без %%
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
не думаю, что можно купить авто за 800.000 (ту же Астру J 1.6 Cosmo) и потом легко продать ее допустим за 700.000 (полугодовалые даже за 650 не особо быстро продаются)...а тут еще и Focus3 и VW Jetta. Не верю (с) -))
Ну как сказать, я на 21 месячном авто потерял 118 000р. при продажи...
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
стоит от 2,0 ляма и выше...все остальное - это обычные базовые версии с двигателем чуть больше 150 лыс и с шильдиком от премиума на капоте.
В корне не согласен. У(ну х.з как его назвать, короче коллега на работе с ним встречалась) 320D + навик + спорты сиденье + еще какие то там опции (да, ручник там кочерга) - около 1,7 млн. 2012год. Самый конец. Брал новую на Варшавке.
Е класс (дорестайл), с навиком и еще какими то опциями - 1,9 млн (МБ на Новой Риги)
Ауди А6, опять же с Нави, салон кожа-алька, 1,8Т (х.з. чего там по л.с.) + диодные фары (как смотрится мне не особо нра но говорят очень классно) - меньше 2,0 млн (опять же салон около Новой Риги, но еще до МКАДа)
Понятное дело что все суммы приблизительно 2,0 млн, но ведь и авто не такие уж и простые. ТАк что в пределах 1,6 млн. можно выторговать приличное авто
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
А если учесть, что представительство "BMW" в судах с удовольствием доказывает всем, что не имеет ни малейшего отношения к Калининградским БМВ,
Насчет этого не слышал...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
320D + навик + спорты сиденье + еще какие то там опции (да, ручник там кочерга) - около 1,7 млн. 2012год.
Согласен - хороший выбор (тем более сами баварцы говорят, что правильное бмв - это дизельное бмв), но я говорю про сейчас, а не про два года назад, да согласен можно было купить за 1.6 млн - либо 328 пустую, либо за 1,7 млн - 320d с кочергой + еще "какие то там опции" (скорее всего плюшки типа: монитор 6,5" с USB, климат и подогревы), но не думаю что в эти опции (за эти деньги) вошло то, за что любят бмв и другой премиум: 18-19" диски, адаптивный свет, адаптивный круиз (не путать с пассивным), предупреждение о выезде с полосы, проекц. дисплей на лобовом стекле, HARMAN/KARDON SURROUND SOUND SYSTEM и т.п. ибо цена например 320d с нави, но даже БЕЗ этих опций стартует уже от 1 805 000 рублей...
Нынешние спец предложения выглядят вот так: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...3_sedan_se.pdf 320d Luxury/Modern Line (см. две последние комплектации, и это всего лишь один в один наша Соsmo+Premium добавлен передний парктроник и кнопка ECO-pro) - 1.8 млн (согласен это чуть меньше 2 млн, но не соглашусь с тем, что мерин с бмв за 1,15 млн может предложить намного более интересную комплектацию чем сейчас моя).
Сообщение от S.M.M.
Е класс (дорестайл), с навиком и еще какими то опциями - 1,9 млн (МБ на Новой Риги)
Ауди А6, опять же с Нави, салон кожа-алька, 1,8Т (х.з. чего там по л.с.) + диодные фары (как смотрится мне не особо нра но говорят очень классно) - меньше 2,0 млн (опять же салон около Новой Риги, но еще до МКАДа)
Хм, про мерс дорестайл не удивлюсь (он сейчас никому не нужен, когда вышел рестайл) -)) А6 с 1.8Т??? -)) Немецкая премиум-тройка Е-класса вообще отдельная тема... полностью диодные фары (светят на 400 метров - вытеснили систему ночного видения), камеры кругового обзора, автопарковщики, системы слежения за дорожной разметкой, автоматически полностью останавливаются и самостоятельно подруливают в пределах полосы (адаптивный круиз-контроль), дисплеи SplitView (одновременная трансляция двух разных изображений), задний раздельный климат-контроль (4-зонный), двухрежимная пневмоподвеска (адаптивные амо), 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками/мониторами в спинках передних кресел и т.п. и т.д. Не говоря опять же о Нави и самих движках, и это все за 2 млн? -))
Сообщение от S.M.M.
Понятное дело что все суммы приблизительно 2,0 млн, но ведь и авто не такие уж и простые. ТАк что в пределах 1,6 млн. можно выторговать приличное авто
В пределах 1,6 млн возможно (пожалуй соглашусь с тобой), но это будет однозначно неполная комплектация (скажем так "неприличное авто для премиума") ...про новую цешку за 1,15 млн вообще молчу -))
О чем тут? В БМВ главное опции?)) не смешите меня)) Для вас есть замечательные корейские изделия с кучей опций, но без автомобиля. В настоящих премиум-марках главное совсем не наличие опций. Главное - это порода, как машина едет и ощущается. Опций сейчас корейцы с китайцами сколько угодно поставят, да вот ощущения от езды совсем не те.
О чем тут? В БМВ главное опции?)) не смешите меня)) Для вас есть замечательные корейские изделия с кучей опций, но без автомобиля. В настоящих премиум-марках главное совсем не наличие опций. Главное - это порода, как машина едет и ощущается. Опций сейчас корейцы с китайцами сколько угодно поставят, да вот ощущения от езды совсем не те.
Ну у меня как бы есть свои познания о БМВ (уже как 14 лет фанат именно этой марки, включая Альпины), возможно не такие великие познания как у тебя (если так тебя этим насмешил) ибо я всего лишь три года владел данной маркой (и всего то бмв 320) -)) Уже давным-давно перестал себя обманывать и ушел из премиума в сторону кучи опций (как ты говоришь), хотел вернутся, но после теста новой трешки по нашим московским дорогам, дальнейшего изучения прайс-листа и не очень положительных отзывах о нынешних турбированных двухлитровых движках и проблемах в бмв-рус как в целом -> решил пожалуй останусь на опеле ... Очень интересно услышать от тебя подробный рассказ про ощущения от езды на бмв (например зимой в Омске) и обслуживании оного.
Что касается комплектации(опций): я каждый день наблюдаю на дорогах как ощущается "порода" на поддержанных бмв с кучей присосок на стекле (без нави), с открытыми окнами в жару и с колхозным ксеноном + ара-шторками -)) У запчастей на конвейер порода не намного круче чем у того же опеля - Boge, Ate, Bosh, фильтры Mann и Behr, подвеска TRW и Lemferder, оптика - ZKW, Hella (может Bosch ещё), свечи - Bosch, NGK (раньше ещё Beru), сальники, прокладки - Elring вроде....Hankook поставщик шин. По поводу китайцев и корейцев как крупнейших поставщиков электроники, то бишь для всего и вся - это вообще отдельная тема...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 11.02.2014 в 17:19.
я в шоке честно говоря и реально даже не верится в рассказ чела на видео компрометирующее такую крутую по всем меркам маркунадеюсь неправда
Там в прямом эфире четыре человека, который из четырех? -))
Сейчас уволенных сотрудников из АвтоВАЗа хотят трудоустроить на завод в Калининграде (БМВ) - типа как людей с "большим опытом", вот тогда на Автоторе (включая завод БМВ) вообще веселуха начнется -)) Подробности тут .
Сейчас уволенных сотрудников из АвтоВАЗа хотят трудоустроить на завод в Калининграде (БМВ) - типа как людей с "большим опытом", вот тогда на Автоторе (включая завод БМВ) вообще веселуха начнется -))
На выходе опять "жигули" получаться будут?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
О чем тут? В БМВ главное опции?)) не смешите меня)) Для вас есть замечательные корейские изделия с кучей опций, но без автомобиля. В настоящих премиум-марках главное совсем не наличие опций. Главное - это порода, как машина едет и ощущается. Опций сейчас корейцы с китайцами сколько угодно поставят, да вот ощущения от езды совсем не те.
Доброе утро!
И о какой же "породе" идет речь. Породы уже давно никакой не осталось, а всего лишь значки. А в остальном, как на Корейских машинах хром облазит, так и на бмв. Сейчас из жизни ушло понятие престиж и премиум, так как нету материальных ценностей. У кого на сколько фантазия шагнет, кто-то на жигулях чувствует себя, как на премиум классе.
Tripolelk да, есть такое дело... вроде видел каско в районе 55, если не ошибаюсь.
однако в клубе сх-5 читал, что последние Пятаки идут с сигналкой с ключем шифрования 256 бит и что ее пока не победили. но это вопрос времени.
Если бы на матрешку каску дали бы 55к, бежал бы менять опиль
Не стОит...тут писал про минусы матрешки астра vs мазда3
P.S. как бывший владелец мазда-6 советую сразу изучать неоригинал, ибо цены на оригинал берутся из космоса.
Машину выбираю сердцем, поэтому тот же гольф никогда не куплю. Чисто внешне новая мазда3 и мазда6 хороши) и салон у матрешки добротнее астровского, но при этом не такой блевотно-скучный, как у Г7
Внешность обманчива -)) Дизайн - сейчас все производители делают на этом акцент: т.е. создать красивую внешность, побольше мультиков в дисплеях, микро-движок на 105 л.с., но при этом цену под лям -)) а то что металл-фольга, шумка никакая или скрипы - так это спишут на то что "нам удалось и мы уменьшили вес на целых XX-килограмм" -)) Трешки вроде пока еще из Японии, а вот Машки собирают во Владивостоке ... и все это возят через ж/д или путаю? А то ж/д у нас тоже "ровные"... испытания авто зимой (в Якутии сейчас - 45) и летом через всю РФ (кстати, сколько месяцев сейчас их везут?).
при слове мазда и хонда в голове сразу: каско, угон, каско...)) таскают мазды очень часто, к сожалению, а значит каско мust, а цена ей..
сх5 в угоняемых не числится( во всяком случае пока, надеюсь так и будет дальше) в отличие от 3-ки и 6-ки( поэтому и цена на них да - просто космос).
Соответсвенно на КАСКО цена адекватная.
Нам КАСКО обошелся в 66 800 при стоимости авто 1 212 000 ( мин.стаж 7 лет/возраст 30)
т.е. тариф около 5-6% ( т.е вполне адекватен даже в сравнении с астрой)
дык на "профильном" форуме уже начинают интересоваться методами взлома ((
сам лично читал топик про вскрытие. пока ничего путного не нарыли против сх-5, что бы вскрыть. японские инженеры блок ЭБУ даже прикрутили срывными болтами, что б не сняли )
дык на "профильном" форуме уже начинают интересоваться методами взлома (
ах они какие) сами же себя взломать хотят))
я кстати тож там зарегилась, что АК роднее, да и астра есть, поэтому там даже читаю редко. Пока еще изучаю и постигаю мазду сама