У меня астра G была, выше всяческих похвал, если бы я сейчас нашёл такую новую, я бы махнул не глядя джейку на неё! За 270 тык пробега менял только расходники, плюс стойки стабилизатора и подшипники ступицы, тоже расходники по сути. Ашка была по хуже. Джейка хороша, но всё это веянье времени, забота о безопасности пешеходов, ломкий говнопластик, из которого сделано почти всё, мягкие стёкла, неудобство обслуживания, удешевление комплектующих, раз за разом заставляют возвращать взор в начало двухтысячных.
Астрой за 46 тысяч пробега более чем доволен, учитывая мой не большой опыт после Субару GC 1, и Газели, Астра просто Cosmos !))) Банально, но факт большинство знакомых плюются от опелей, подавай им от 2ух литров и более и что нибудь класса BMW или Mersedes... Но по мне так учитывая сколько я езжу и как я люблю иногда сэкономить просто отличный вариант. ЗА почти уже 2 года, начинают появляться мысли о том, на чем ездить в будущем, но вопрос уже решен причем уже достаточно давно еще до покупки Опелька. Это Honda CRV, уже брал в тест драйв и как по мне то, после Астры я конечно разницы кроме как Выше сидишь далеко глядишь не заметил))) Просто отличная машина с хорошей динамикой и дорожным просветом, правда цена кусается, но за настоящий американский авто я готов отдать деньги))))
По счету это 13 машина.Езжу на опеле уже год.Пробег почти 30000 км.Больших претензий нет,заменил только задние направляющие супортов.До этого был ниссан х-трейл (пробег более 150000 км и ни единного ремонта,кроме расходников).После опеля опять возьму кроссовер.Пока думаю,какой лучше.(расматриваю киа соренто,CRV хонду) Убедился,что кроссовер самый оптимальный вариант на все случаи жизни.Это и наши зимы,выезды на рыбалку,поездки в отпуск.Единственная проблема это цена.Считай на пол лимона больше стоит(не расматриваю самый бюджетный вариант)
Подбираю себе сейчас Шкоду Октавию А7, присматривался к Ситро С4 седан (ценник вполне вменяем 750-770 тыр.), понравился динамичный турбодвигатель 150 л.с. в паре с японской коробкой АКПП Айсин, но как дачнику необходим хороший емкий багажник, да и Ситро на вторичном рынке, думаю сильно падает после 2-3 лет эксплуатации
Самому очень нравится новая инсигния,цепляет))) А так что то из Д класса Суперб или Мондео(кстати,чет всю ветку почитал и никто не упомянул Мондео,не уж то тачка хлам?)
а я посматриваю на insignia country tourer дизель, жаль что нам не визут (официально) битурбо дизель.
Сообщение от DrKos88
Самому очень нравится новая инсигния,цепляет))) А так что то из Д класса Суперб или Мондео(кстати,чет всю ветку почитал и никто не упомянул Мондео,не уж то тачка хлам?)
Я на Пассат В7 пересел.
В начале 2013 года сравнивал его с Инсигнией, Опель меня тогда совершенно не впечатлил.
Но не так давно сел в рестайлинговую Инсигнию, и понял что если бы покупал авто сейчас, есть шанс что купил бы именно Опель.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M.
Passat B7, уважаю, достойный авто, какой двигатель взял ?
Сереж, я не оригинальнй - взял себе 1,8Т
Брать 2,0Т - это + 200,000р. + в наличии не было интересной мне комплектации (все авто что были почти без допов)
Да .... конечно самое главное это "жаба" платить 200,000р.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
как динамика в сравнении с астрой ? у тебя же 1.6Т была ?
Неее... У меня Астра была 1,4Т МКПП но после некоторых телодвижений я на равных с 1,6Т МКПП ездил (та что GTC)
Скажу честно - Пассат лучше во всем (комфорт, динамика, и т.д.) кроме как в нем не хватает обогрева руля (скучаю по этой опции на Астра J)
Да и глазами Астра выглядет интереснее, особенно в салоне. Пассат если так можно сказать... скучный.
Но что поменял авто не жалею ни разу. Сейчас смотрю есть родные рули с обогревом, волт думаю.. замутить себе что ли.
P.S. Конечно сказывается разница в 5 лет, 2005 год(пассат, ведь фактически В7 это В6 только в рестайлинге) и 2010 год(Astra J)
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
кстати,чет всю ветку почитал и никто не упомянул Мондео,не уж то тачка хлам?
так новый вышел (выходит), соответственно зачем сейчас старье брать? У нового 1,5л (148лыс, 240Нм), плюс 2,0 (188лыс) с гибридом и полный привод обещают...расход - 4,3л/100км