вчера одну такую погонщицу видел. встала перед въездом на забитую парковку новинского пассажа и стояла минут несколько. за ней машин уже штук десять собралось включая меня. все ей сигналят, а она все стоит. еще чего -то там показывает и кричит типа, что вы все идиоты ничего не понимаете
вчера одну такую погонщицу видел. встала перед въездом на забитую парковку новинского пассажа и стояла минут несколько. за ней машин уже штук десять собралось включая меня. все ей сигналят, а она все стоит. еще чего -то там показывает и кричит типа, что вы все идиоты ничего не понимаете
Эт видимо она ток недавно на нем ездит там привыкать надо ...
Miguel_RS
Складывается впечатление, что ты не умеешь пользоваться Аутом.
да я вообще ездить не умею! ни на Ауте ни на Астре ни даже на велотренажере
вот когда катал врх и эво - там всё понятно, честный полный привод машина гребет в любом положении..а Аут же передний привод, а задний подключаемый. И порой электроника отключает задний. Т.е. на смотре вокруг клумбы я выписать несколько кругов чисто боком не могу...
Сообщение от SoinoV.N
а 330 чутка довелось поехать удерживая зад чтоб в перед не лез Но кайф то как едешь
На черокки как то не довелось прокатится .., кстати у них есть и заряженная версия ...
Задний очень сложно, это не моё, сразу сдаюся
Дык на срт8 6.4л на прошлой неделе с другом катался - писал же что аццкий звэрь
Поддерживаю твой выбор ...... Пыж вообще ни сколько не тянет на замену астры
Тоже согласен по поводу 408 (только если вы не фанат огромных багажников - объем багажника аж в 560 литров)...даже в 508 он меньше 473 литра.
Хотя после Астры можно и на 508 дизельный 2.2 пересесть (но дорогой зараза в полном топе - 1 500 000 руб), в остальном: 204 л.с., 8.2с до 100км\ч
Особенно меня удивил интерьер, когда смотрел на выставке ММС-2012 (дизайн и качество материалов весьма порадовали), даже если сравнивать например с баварцами - внутри не хуже. Внешне, да спорно и как всегда у французов своеобразно (но мы же все внутри ездим, а не на крыше/кузове). ИМХО.
P.S. та же баварская трешка имхо внутри проигрывает 508 (но внешне и по движкам/удовольствию за рулем трешка выигрывает).
Ну за полтора то ляма много чего выбрать можно)) я исходил из финансов и рассматривал только авто С класса.
Астру считаю оптимальным автомобилем в своем классе, и по комплектациям и по выбору двигателей и по качеству отделки. Пыж меня привлек только своими размерами, огромный багажник и много места для задних пассажиров, его можно отнести уже в класс выше, но отпугивает этот автомобиль тем, что это Пежо ))
А я на Пыжика RCZ заглядываюсь... Но глубоко не интересовался пока про неё... Пока морально с Астрой расстаться не готов. Всё устраивает. Ну или почти всё... Нет предела совершенству... Люблю спортивные мафынки. Что бы низко, юрко, устойчиво и быстро... Наследство увлечением картингом в детстве видимо сказывается...