ты сначала поезди года два на седане J. потом не то что инсигнию - опеля больше не захочешь
и к чему ты это настрочил???я уже почти два года гоняю на Джейке и с удовольствием рассматриваю покупку инсигнии как пожалуй лучшей машины в бизнес классе
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
около 2 лямов, там только панорама стоит сотку, но вообще фигня , за 2+ ляма выходит такой овощ )
двиг 1.8 184л/с )
Немного за 2 с учетом корпоративной скидки в 10%
Сообщение от S.V.A.T.
За 2 можно хайлендер смотреть или XC90.
И зачем мне оно? Я из города не выбираюсь вообще. Мне даром не нужны ни хайлендер ни тем более XC90. Я беру ту машину, которая мне нравится, которая не оставляет меня равнодушным. Динамики 180-сильной астры мне более чем хватает. Е купе 184 л/с обладает аналогичной динамикой.
только что выходил на улицу, рядом с астрой моей припарковалась мокка, по рассматривал, ничего так, диски 18, смотрятся не плохо. Заметил что у неё омыватели фар сделаны грамотнее, у меня из за льда крышка вернулась но встала косо, то там она полностью уходи в бампер, так кажется надёжнее
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
И зачем мне оно? Я из города не выбираюсь вообще. Мне даром не нужны ни хайлендер ни тем более XC90. Я беру ту машину, которая мне нравится, которая не оставляет меня равнодушным. Динамики 180-сильной астры мне более чем хватает. Е купе 184 л/с обладает аналогичной динамикой.
правильно таже ситуация вообще не вижу смысла в паркетниках, внедорожниках и иже с ними, или хэтч или купешка онли.
И зачем мне оно? Я из города не выбираюсь вообще. Мне даром не нужны ни хайлендер ни тем более XC90. Я беру ту машину, которая мне нравится, которая не оставляет меня равнодушным.
у меня на работе один из директоров пересел с нового ланд крузер прадо на хайлендер,по цене они одинаковые вроде,по крайней мере стартуют с одной отметки-обплевался,сказал что намного хуже,в подробности я не вдавался,ибо он со мной по статусу вообще разговаривать не должен
но факт остается фактом.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
у меня на работе один из директоров пересел с нового ланд крузер прадо на хайлендер,по цене они одинаковые вроде,по крайней мере стартуют с одной отметки-обплевался,сказал что намного хуже,в подробности я не вдавался,ибо он со мной по статусу вообще разговаривать не должен
но факт остается фактом.
Зачем писать такие глупости- это и так очевидно директор с головой дружит?
И зачем мне оно? Я из города не выбираюсь вообще. Мне даром не нужны ни хайлендер ни тем более XC90. Я беру ту машину, которая мне нравится, которая не оставляет меня равнодушным. Динамики 180-сильной астры мне более чем хватает. Е купе 184 л/с обладает аналогичной динамикой.
Ну это как бы гхм, 184 сильный Е не недет вообще))) но поняты то дороже денег)))). Шучу)))
Бери что подуше. Действительно тогда кроссыч тебе не нужен если по городу катаешь. Но про мотор я бы подумал. Плюс выбил бы скидос за то что скоро новый Е класс будет.
Seat Altea FreeTrack
Потому что:
1. Относительно не дорого
2. Вваливает как надо (7,6сек до 100км/ч)
3. Полный привод
4. Отличная 6-ти ступенчатая DSG (не путать с проблемной 7-ми ступенчатой DSG)
5. 100% не угоняемая (потому что ни кому не нужна)
6. Не дорогое КАСКо
7. Все таки ВАГ, а не ГМ
Seat Altea FreeTrack
Потому что:
1. Относительно не дорого
2. Вваливает как надо (7,6сек до 100км/ч)
3. Полный привод
4. Отличная 6-ти ступенчатая DSG (не путать с проблемной 7-ми ступенчатой DSG)
5. 100% не угоняемая (потому что ни кому не нужна)
6. Не дорогое КАСКо
7. Все таки ВАГ, а не ГМ
Она должна скоро обновиться, а так да, 210 испанских лошадей вжаривают))) хотя на лицо этот авто сродни актиону)))
Попробую тож отписаться три дня назад забрал астру ст . И вы не поверите пересел с каптивы и ни капельки не жалею я понимаю покупная эйфория и все такое, но вот нет не хочу пока себе кросовер и все тут хотца комфорта и я его получил.Причем за месяц до этого купили жене сеат леон после того как на нем покатался и принял решение поменять каптиву .Там же смотрел и фритрак да машин замечательный но цена да и до каптивы был туран обьема в фритраке нет .
дружит,не беспокойся. Ему оказывается ее подарили,он не покупал,и номера тоже с тремя буквами C тоже прикрутили. А прадо он продал за 2 млн. так как на хайлендере нужно обязательно ездить.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я бы сказал машина в целом похожа great wall )) но если на внешность совсем наплевать, то наверно неплохой вариант.
Ну правильно сказали, должна обновится. Наверняка мордой будет что то типа новой Ибицы. А вобще зачетная тачка, по соотношению полный привод-мощность-динамика-цена конкурентов нет.
Страно что "пипл не хавает", хотя в нашей стране внешность гораздо важнее характеристик
Пока остановился на 250 сильной инсигнии со всеми допами и полным приводом. С ценой 1,5 ляма он обскакивает 210-сильный Пассат СС (также обдумывал этот вариант) в предмаксималке за 1,6 по всем параметрам.
Единственный минус для меня - это схожий салон с джейкой. Думаю, на момент смены авто, мне он просто уже приестся.