Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
S.V.A.T.
Еще раз спасибо за помощь с трубками!! В понедельник на замену поеду.
трубки оказались свежачок - октябрь 2012 года, производство - MEXICO.
Видимо, чтоб собрать опель, запчасти со всего света везут, то с мексики, то с ОАЭ
Артикулы трубок - 13324824, 13324826. Старые оставлю на переобжим, если эти потекут.
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Купленный мной офигенный шланг ценой 607 руб за метр и силовые хомуты не понадобились. Но, обо всем по порядку: изначально повезло, что потек более короткий шланг - он гораздо проще снимается.
Сначала откручиваем верхнее крепление:
нижнее крепление
снятый шланг:
пользуясь пилой по металлу, кусачками, отверткой и плоскогубцами сдираем опрессовку:
на каждую сторону ушло по 10-15 минут. После того как снял шланг с трубки стало очевидно почему она текла - шланг одевается на трубку совершенно неплотно! И даже новый шланг с таким же внутренним диаметром 3/8 дюйма одевается на нее без какого либо усилия. Будь трубка на 0.5 мм толще - все было бы ок. Когда стал зажимать шланг силовыми хомутами оказалось, что они нифига плотно не зажимаю т.к. их размер(17-19) больше диаметра трубки(16 мм). Тут был вариант либо что-то намотать под хомут, либо другие хомуты, но силовые хомуты меньшего размера найти весьма проблематично(я не нашел). По совету отца(большой опыт ремонта авто, главный механик на производстве) затянул обычными хомутами по 2 шт с каждой стороны.
Результат:
Проехал пока 6 км. все ок. К понедельнику проеду еще минимум 300, отпишу. Все делал у себя во дворе, даже не домкратил авто. Для контроля уровня масла выкручивал руль до упора вправо и с помощью удлинителя откручивал болт.
Добавлено спустя 12 минут:
Все делал у себя во дворе, даже не домкратил авто, единственное, что на снегу(благо чистом) пришлось мальца поваляться чтобы открутить нижнюю гайку. Для контроля уроня масла руль выворачивал вправо и через уднинитель выкручивал контрольный болт.
Последний раз редактировалось Michael_Scofield; 02.02.2013 в 20:32.
Молодец. Проблема серьезная и не приятная, а причина ее элементарная. Может стоило перед одеванием шланга на штуцер намотать на него что-то типа изоленты, а лучше тонкий кусочек шланга соответствующего диаметра (чтобы плотно одевался), а на него плотно надеть штатный шланг?
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
а в чём отличие силовых хомутов? глубоко ли заходит трубка в шланг? может там место остаётся под обычный хомут,тоесть шланги вообще не снимать можно? и я так понял масло не вытекает пока щланг снят,и поддон снимать не надо?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Молодец. Проблема серьезная и не приятная, а причина ее элементарная. Может стоило перед одеванием шланга на штуцер намотать на него что-то типа изоленты, а лучше тонкий кусочек шланга соответствующего диаметра (чтобы плотно одевался), а на него плотно надеть штатный шланг?
затянулось вроде и так хорошо. Штатный шланг, кстати, довольно эластичный. Я же при покупке нового шланга перестарался - взял шланг выдерживающий давление 180 атмосфер и какие-то очень высокие температуры(думал больше - круче) и он оказался сильно дубовым, поэтому не стал ставить его.
kremov
силовой хомут выглядит так
трубка в шланг заходит сантиметра на 3.5 т.е. на протяжении алюминиевой опресовки, за ней хомут не поставить. Масла вытекло мало. Поддон снимать не надо.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Michael_Scofield
а подскажи завольцовка из чего сделана,из стали или алюминия? есть мысль сделать типа обжимки ручной,типа струбцины с полу круглыми насадками
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Я свез в контору завольцовали за 500руб. делали все при мне 5 минут и все готово. Теперь буду ездить и смотреть. Гарантии никакой не дали, но сказали все будет гуд. Они занимаются этим уже много лет.
Планирую записаться в компанию, которая занимается ремонтом гидравлики.
Кто со мной? Находятся в районе киевской.
По стоимости пока не знаю, сказали надо посмотреть и по факту скажут.
Просто если поедем вместе, то скидку выбить можно.
Там же можно снять и установить все это.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я свез в контору завольцовали за 500руб. делали все при мне 5 минут и все готово. Теперь буду ездить и смотреть. Гарантии никакой не дали, но сказали все будет гуд. Они занимаются этим уже много лет.
Буга-га! Сегодня приехали поменять стекло по страховке, поинтересовались, что там с нашими, заказанными неделю назад, трубками на АКПП. Ответ спеца по з/ч: "что же вы меня сразу не спросили? эти сервисники, мол ничего не знают, по трубкам сейчас ВАЛ заказов и задержки поставок до 2-3 недель из-за этого, так что не раньше, чем через две недели ждите звонка" Кстати, сказали ездить и дальше поливать - не париться.
Это разве не отзывная?
Орел, орел, только президенту на тебе ездить и пожелаю. Что за... 25 т. пробега за год, а косяков, больше, чем у предыдущей 10-ти летней вольвухи. Надо, похоже избавиться, пока гарантия не выйдет.
Так это же старого образца, хоть и свежачок. Они вроде как опять потекут, а может и не потекут...
Да, я знаю.. Просто платить 4 т.р. за кусок резины и две металлические трубочки был не готов, да и ожидание везде около месяца.. Машина нужна, а ездить с текущими трубками месяц было страшно и так с момента обнаружения до замены проехал почти 1000 км..
Кстати, при замене трубки попросил поменять масло в коробке. Масло было черное, как отработка, даже намека на красное не было..
Для себя решил, что менять надо каждые 30-40 т.км.
Сообщение от vbvb
Я свез в контору завольцовали за 500руб. делали все при мне 5 минут и все готово. Теперь буду ездить и смотреть. Гарантии никакой не дали, но сказали все будет гуд. Они занимаются этим уже много лет.
Хорошо у вас.. у нас за 1 штуку берут 2000 р. Причем так же говорят, что сделаем прям при тебе минут за 10.. Хороший бизнес
Сообщение от Quentin Tarantino
Планирую записаться в компанию, которая занимается ремонтом гидравлики.
Кто со мной? Находятся в районе киевской.
По стоимости пока не знаю, сказали надо посмотреть и по факту скажут.
Просто если поедем вместе, то скидку выбить можно.
Там же можно снять и установить все это.
А что за контора? На будущее дай контакты..
З.Ы. А вообще хотел сделать так же как и Michael_Scofield - на хомуты - но потом что-то передумал..
Посмотрим как у него походит, а потом будем так же делать Michael_Scofield, если не сложно, отпишись после зимы как у тебя с трубками дела.. Но, думаю, главный механик на производстве плохого не посоветует, так что все ок должно быть..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была