да чет где то слышал что не стоит менять масло зимой.
Выкиньте эту фигню из головы. разницы совершенно ни какой.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
сталкивался с этой проблемой 2 раза, первый раз ждал 2 недели,во второй раз в наличии оказались, менял 2 раза за полгода. что за дела такие,кто скажет?
Если кто то сам модернизировал "трубки" в спец. конторах по РВД, подскажите. В теме читал, но никто конкретики не дал по результату, цене и итогам использования "модернизированных" трубок. Купил новые "трубки", хочу сразу отвезти на модернизацию, чтобы совместить с ТО замену "потных" изделий на модернизированные. Меняли 3 раза за 3 года, все потекли в итоге, пробег за 3 года был 120 тысяч км.
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Если кто то сам модернизировал "трубки" в спец. конторах по РВД, подскажите. В теме читал, но никто конкретики не дал по результату, цене и итогам использования "модернизированных" трубок. Купил новые "трубки", хочу сразу отвезти на модернизацию, чтобы совместить с ТО замену "потных" изделий на модернизированные. Меняли 3 раза за 3 года, все потекли в итоге, пробег за 3 года был 120 тысяч км.
така же фигня , катаю в зафире трубки эти потекшие )))))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
сталкивался с этой проблемой 2 раза, первый раз ждал 2 недели,во второй раз в наличии оказались, менял 2 раза за полгода. что за дела такие,кто скажет?
Это брак. Ну нету в азии морозов))) Меняют по отзывной. Пробить попадает ли Ваша машина под отзыв можно на горячей линии. Там помогут по шушарскому вину даже проверить.
Говорят что трубки с другим составом резины. В регионах трубки заказывают большими партиями и потихоньку вызывают на отзывную. Как то так.
Если кто то сам модернизировал "трубки" в спец. конторах по РВД, подскажите. В теме читал, но никто конкретики не дал по результату, цене и итогам использования "модернизированных" трубок. Купил новые "трубки", хочу сразу отвезти на модернизацию, чтобы совместить с ТО замену "потных" изделий на модернизированные. Меняли 3 раза за 3 года, все потекли в итоге, пробег за 3 года был 120 тысяч км.
я "модернизировал" трубку длинную, короткую по гарантии заменили на стандартную, потом вторя замаслилась, но в городе официал закрылся совсем , и встал выбор либо гнать 200км в другой город, либо "модернизировать".
короче процесс: на потекшей/переделываемой трубке срезают маленькой болгаркой вальцовки, удаляют их, отрезают новый шланг высокого давления с металлической армировкой, завальцовывают новыми наконечниками - все можно ставить.
Отличия: в "модернизированном" используют шланг армированный в GM-ком армировка нить (когда коробка прогреется, шланг легко проминается сдавливанием пальцами). Вальцовка новая металлические наконечники, GM-ские алюминий (когда мастера срезали удивлялись как они вообще держат, т.к. руками гнулись срезанные части). Цена около 500р. вроде была за переделку.
Давления в системе особого нет, но за счет сужения и расширения материалов в морозы (а особенно родных не очень крепких) и не прогретого масла в АКПП при трогании видимо создается увеличенное давление, вот выдавливает где тонко.
Прощел год, но обе сухие пока что.
я "модернизировал" трубку длинную, короткую по гарантии заменили на стандартную, потом вторя замаслилась, но в городе официал закрылся совсем , и встал выбор либо гнать 200км в другой город, либо "модернизировать".
короче процесс: на потекшей/переделываемой трубке срезают маленькой болгаркой вальцовки, удаляют их, отрезают новый шланг высокого давления с металлической армировкой, завальцовывают новыми наконечниками - все можно ставить.
Отличия: в "модернизированном" используют шланг армированный в GM-ком армировка нить (когда коробка прогреется, шланг легко проминается сдавливанием пальцами). Вальцовка новая металлические наконечники, GM-ские алюминий (когда мастера срезали удивлялись как они вообще держат, т.к. руками гнулись срезанные части). Цена около 500р. вроде была за переделку.
Давления в системе особого нет, но за счет сужения и расширения материалов в морозы (а особенно родных не очень крепких) и не прогретого масла в АКПП при трогании видимо создается увеличенное давление, вот выдавливает где тонко.
Прощел год, но обе сухие пока что.
ну у Вас в Москве совсем другие расценки с меня тут 400р. взяли, получается материал стоит 100-200р.
Я уверен, что это не стоит больше 500 рублей, просто из-за менталитета людей и вечной занятости с людей лупят ценники космические. Поэтому хочу поискать ещё, где могут сделать. Нужно тебе в Курган прислать))
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Я уверен, что это не стоит больше 500 рублей, просто из-за менталитета людей и вечной занятости с людей лупят ценники космические. Поэтому хочу поискать ещё, где могут сделать. Нужно тебе в Курган прислать))
ну если ближе не найдется, то помогу с этим вопросом. Город маленький, ехать 5 минут до туда. Там рядом ТК находятся 3 шт, ПЭК, Деловые линии и Главдоставка. Посчитай доставку туда и обратно + работу максимум 700р./шт
У меня машина 2011 года и пробег уже под 80. Купил пол года назад, трубки обе сопливили. Все собирался купить и поменять на новые, но цена была не самая подходящая. 22.01.15 сидел дома за компом, от нефиг делать зарегистрировался на сайте опель ру, и мне пришло сообщение что по моей машине действует отзывная компания как раз по замене этих трубок. Позвонил менеджеру в сервис и меня сразу пригласили на 23.01.15 на замену, предварительно ехать на осмотр нет необходимости . Самое интересное что когда на сайте пробиваешь по вин коду, то отзывных компаний нет, а когда звонишь менеджеру и говоришь что по сообщениям GM идет отзывная компания то сразу приглашают на бесплатную замену. Сижу сейчас в зоне для клиентов, жду авто назад. Пообещали за 2 часа все сделать. Отзывная компания длится до конца 16 года и меняют на новые усовершенствованные.
А мне сказали что по отзывной проверка вентилятора охлаждения, про замену трубок они впервые слышат, что делать? Написал пока на Opel ru посмотрю что скажут
Последний раз редактировалось Кирюхин; 26.01.2015 в 08:11.
А мне сказали что по отзывной проверка вентилятора охлаждения, про замену трубок они впервые слышат, что делать? Написал пока на Opel ru посмотрю что скажут
звонить можно и нужно на горячую. Если у тебя на книжке то нет наклейки carfax с немецким вин а только шушарский вин xuf.... то они по своей базе пробьют. Скажут попадает или нет. По шушарскому в салоне вполне вероятно скажут нет.... Базы криво стыкуются.
Отзывные обе идут, про вентилятор это вообще лажа, снимут крышку с акб и положат в багажник)))
Проверил свой вин по приложению myOpel. Машина попадает по гарантийной замене трубок. Дилер сказал записывайтесь и приезжайте. Но трубки меняли прошлой зимой и сейчас они не текут. Вопрос их всё равно нужно ехать менять на модернизированные?
Veber2turbo
лучше поменяй, в этом году ещё не было долгих холодных периодов, чтоб они потекли.
Если не текут могут не поменять, в т.ч. если прошлой зимой поменяли на модернизированные.
Мне тоже прошлой весной поменяли по гарантии, пока не текут, но если по текут то до конца 16го года есть время.
Не факт!
У меня потеют совсем чуть-чуть. (не критично,течи как таковой нет).
Позвонил ИМ : сказали,все отлично с вашим Opel! Модернизированные стоят!
Не поверил им зарегился в "мой орел" - Вердикт тот же!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
"мой опель" это myopelservice.com который?.. мне там пишет тупо у вас есть отзывная... а какая хз млин... предлагает записаться на сервис...
ага, сейчас свой пробил:
Ваш Opel попадает под отзывную кампанию.
Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашей машиной все в порядке, пожалуйста, немедленно зарегистрируйтесь на встречу с Вашим дилером Opel. Он проинформирует Вас о необходимом сервисе, который нужно пройти.
За три года, у меня умерло 2 комплекта трубок
Комплект который стоял с завода прожил 2,5 года(48 000км) поменяли по гарантии.
Второй комплект отработал ещё меньше, всего 9 месяцев (15 000 км), при этом гарантия уже закончилась и в отзывную машинка не попала
Больше я связываться с оригинальными трубками не стал, во первых дорого, а во вторых не надёжно.
Многие колхозят трубки самостоятельно, вот так к примеру
Затем бегут за эвакуатором, чтобы утащить вставшую на дороге машинку (с пустой трансмиссией) в сервис
Я решил проблему течи трубок раз и навсегда, при этом обошлось всё на порядок дешевле, чем покупать новые оригинальные трубки.