не, сам я не рискну менять, хочу купить трубки в экзисте и поменять у ОД. Но вот разброс цен смущает немного, почему цены за трубку скачут от 800 рублей до 3.5 тыщ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А что вы предлагаете? К тому же у од у меня есть возможность поменять со скидкой сотрудника, а это 50%
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На 10500 заметил эту тему и обнаружил трубки в масле. Поехал в "Атлант-М Лахта" ( СПб), сказали, что трубки заказали, машину отдали, можно ездить. Через три недели сам позвонил, записался на вчера на ремонт. Присутствовал при замене, почему-то механик менял только одну трубку (нижнюю), типа, что вторая не течет. Я, конечно, свечку не держал, но был уверен, что текли обе, а не одна на другую брызгала. В общем, поменяли только нижнюю, все промыли, сказали наблюдать, если польется из второй, то приезжать. "Очень хочется" ездить к ним по сто раз... Масла долили пол литра, потом открутили контрольную пробку, оттуда хлынуло. Механик сказал, что все в норме, он перелил масла, поэтому так сифонило... Очень все как-то для меня странно, неужели обычный щуп не сделать, чем с пробками тут всякими заморачиваться еще.
Очень похоже на гарантию. Я обе свои трубки на хомуты посадил, как это делал Michael_Scofield, проехал пока около 800 км, в разных режимах, и пробки были и трасса, пока все отлично. Правда достаточно геморно их снимать, пришлось снимать бампер...
Дилер не знаю, скорее всего да. Там одна трубка достаточно легко снимается, 10 минут работы, а что бы до второй добраться пришлось попотеть. Без снятия бампера у меня не получилось...
А все эти течи как-то на работу коробки влияют? А то у меня начала коробка в пробках попинываться. Именно в пробках, при обычной достаточно активной езде этого не чувствуешь, а вот когда начинаешь катиться или при постоянной работе газ-тормоз-газ тормоз уже реально начинает напрягать. Пробег 22 тысячи. Проверил трубки, вроде вспотели, но без лужи на защите, как у некоторых на фотках. В пятницу поеду в ДЖенсер в Ясенево. Обычно все делал без проблем в автоимпорте, но тут пораньше получилось записаться.
Пинается скорее всего из-за температуры, если уровень в порядке. Сейчас стало тепло, даже жарко, в пробке масло перегревается, радиатор не успевает его охлаждать, вязкость меняется, поэтому и пинки. Проверьте качество масла, возможно оно уже черное и хорошо бы его хотя бы частично поменять.
наткнулась на эту тему случайно, проверила, оказалось на трубках тоже масляны налет присутствует, при чем на ТО-2 в автоимпорте никто ничего не сказал
обратилась к тому же ОД, сказали, что трубки "потеют", но такого термина нет, поэтому напишут "течь" и поменяют по гарантии, в течение недели заказали трубки и поменяли
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
обратилась к тому же ОД, сказали, что трубки "потеют", но такого термина нет, поэтому напишут "течь" и поменяют по гарантии, в течение недели заказали трубки и поменяли
был там же сегодня на ТО-2, но трубки в этот раз не приговорили, написали в общих чертах, что "запотевание" это нормально. видимо гарантийщик был другой. ближе к зиме заеду. сейчас не критично.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
был там же сегодня на ТО-2, но трубки в этот раз не приговорили, написали в общих чертах, что "запотевание" это нормально. видимо гарантийщик был другой. ближе к зиме заеду. сейчас не критично.
а кто приемщик был? я езжу только в смену, где приемщик Егоров А.Е.
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Я чет передумал энти трубки менять, протер, поездил тыщу км, ничё нового не напотело. Мож просто маслица проверю и долью, а трубки к зиме поменяю.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Arven про автоимпорт есть целый раздел "приговаривает" не приёмщик.
Я в курсе про разделы на нашем форуме, в этой теме нельзя писать про ОД???
А я разве написала, что это делает приемщик???
Давайте не будем переворачивать слова. люди работают посменно, всех поименно знать невозможно, мне достаточно фамилии приемщика, которого я лично знаю 10 лет, чтобы понять, о какой смене идет речь
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Я в курсе про разделы на нашем форуме, в этой теме нельзя писать про ОД???
А я разве написала, что это делает приемщик???
Давайте не будем переворачивать слова. люди работают посменно, всех поименно знать невозможно, мне достаточно фамилии приемщика, которого я лично знаю 10 лет, чтобы понять, о какой смене идет речь
лично мне кажется, что смена приёмщика никак не зависит от смены мастера и наоборот. а машиной занимается мастер и его команда. и в ветке про ОД, если уж на то пошло, все пишут по Константина(мастера), который сидит на сайте и отвечает на вопросы.
П.С. а эта тема про трубки.
п.с.с.:
Сообщение от Arven
Я в курсе про разделы на нашем форуме, в этой теме нельзя писать про ОД???
флюдить можно в любой теме , так что можно продолжать
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Очень похоже на гарантию. Я обе свои трубки на хомуты посадил, как это делал Michael_Scofield, проехал пока около 800 км, в разных режимах, и пробки были и трасса, пока все отлично. Правда достаточно геморно их снимать, пришлось снимать бампер...
Сегодня менял масло двигателя на подъемнике и обнаружил, что акпп в масле. Подскажите, это тоже связано с патрубком или прокладку надо менять? Ездить то так можно хоть?