Не,не это уже начинает потеть.У меня тоже сначала одна,потом вторая,потом капли вверху и внизу.
Если авто не на гарантии booble уже давал путевый совет завальцовку аккуратно срезать и на хороший хомут трубку посадить. Цитирую " как на предыдущих Вектрах, Омегах" http://karabas-barabas.narod.ru/automatic/9.gif
Последний раз редактировалось Иванович; 28.03.2013 в 08:03.
Если авто не на гарантии booble уже давал путевый совет завальцовку аккуратно срезать и на хороший хомут трубку посадить.
Не,этот колхоз не мой вариант.А так ,это кто как хочет.Просто при продаже авто такой как я попадется и спросит,если ты на трубках сэкономил,то где гарантия,что ты еще и проволочкой че-то где-то не подвязал,бензин не 92 лил?
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Все новое хорошо забытое старое... Пока ездишь сам, есть вероятность того что в жару побежит ручьем и коробка обсохнет. Где тонкий там и рвется. Второй выриант предложенный мной еще несколько страниц назад: хорошая армированная термостойкая маслостойкая трубка и завальцевать в нормальной конторе. Течь на оригинале будет возле выпускного коллектора, поток есть поток, трубки вальцуют тысячами и наверняка в КИтае. Сделать на раз и не париться.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.03.2013 в 08:24.
Все новое хорошо забытое старое... Пока ездишь сам, есть вероятность того что в жару побежит ручьем и коробка обсохнет. Где тонкий там и рвется. Второй выриант предложенный мной еще несколько страниц назад: хорошая армированная термостойкая маслостойкая трубка и завальцевать в нормальной конторе. Течь на оригинале будет возле выпускного коллектора, поток есть поток, трубки вальцуют тысячами и наверняка в КИтае. Сделать на раз и не париться.
См. выше,я уже решил свою проблемуТе шланги и завальцовка,которые стоят теперь у меня идут на ГУРах,а там и температура другая и давление.Гарантия 1,5 года.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
На счет цены я даже и не парюсь,в конечном итоге в свое время больше пропил и на девок потратил.Можно и дешевле найти,где сделают,просто мне там удобней было.Москва однако,по ней много не набегаешься.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Может быть коллективное письмо в GM сообразим? Как делали по подвеске и по прошивке АКПП. Потому что это не нормально, когда замененная трубка через 3 месяца опять течет. Еще говорили о какой-то модернизации трубок. Похоже, что ничего не поменялось. Кто готов письмо соорудить?
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)