Результаты опроса: С мнением автора топика (сравнение отношений расхода/мощности)...

Голосовавшие
108. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Согласен, поэтому и выбрал 1.6

    29 26.85%
  • Согласен, но купил 1.8 (2.0) т.к. пофиг на расход ведь он мощнее!

    36 33.33%
  • Согласен, и даже купил 1.4 т.к. расход и цена это главное

    7 6.48%
  • Не согласен, купил 1.8 и он лучше 1.6 (1.4) во всем

    29 26.85%
  • Не согласен, купил 1.6 (1.4, 1.8, 2.0) и не интересуюсь разными сравнениями

    7 6.48%
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 62

Тема: Расход бензина VS мощность двигателя

  1. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0

    Расход бензина VS мощность двигателя

    Люди!

    Тут подметил на ближайшей Астравстрече следующий факт:
    расход бензина на холостом ходу при одинаковых условиях (включен климат, двигатели прогреты и т.п.) на двигателе 1.8 составляет 0,9 - 1 л в час, а на 1.6 всего 0,6 - 0,7 л в час.

    Произведем сравнение разницы мощностей 1.6 и 1.8 и разницы расходов бензина у этих двигателей:
    для расходы бензина (0,9 - 0,6)/0,9 = 0,33
    для разницы мощностей (125 - 105)/125 = 0,16


    Вывод: разница в расходе бензина в два раза больше прибавки в мощности! Т.е. 1.8 не на столько мощнее (чем 1.6), чем существенно прожоривее... И как раз в пробках по городу (когда мы стоим на холостм ходу) и чувствуется эта огромная разница в экономичности этих двух двигателей!

    Обсуждаем, опровергаем, критикуем.... Вперед! 8)
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  2. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Если по большей части ездить одному,то вряд ли по городу заметишь разницу в 20 кобыл а вот расход и впрям намного меньше выходит.Так что согласен...Но если только один или вдвоём ездить...всё ж чутка загрузить,то 1.8 получше будет,даже если и ест больше
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    У 1,8 крутящий момент выше а это динамика другая(читай тяга,прием,разгон) при любом раскладе.
    Хотя взял бы 2,0 если был бы лавандос. Вот там та отличия налицо
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  4. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Не.. после 2.2 на субе, потом 2.5 на вектре... 1.6 не было желания брать... а GTC уж ОЧЕНЬ прикольная получилась, чтоб мимо просто пройти... одно из главных условий было - АТ... потому и 1.8... было бы 2.0 турбо с автоматом - думаю на нем бы и ездили 8)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    1,8 ивпрямь уж очень прожорлив...0,9-1 л. мнгновенный расход-это много...для сравнения, на вектре С, с климатом, ближним светом и подогревом около 0,8-0,9....


    так что двигатель 1,6 для Астры-оптимал...НО не идеал!=)вот 2,0t-это то, что нужно!!жаль, что с ним не агрегатируется автомат...
    Синьковод

  6. Новичок Начинающий Астравод Astra_Jack на верном пути
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже главное было АТ и если был бы 2.0t с АТ .....
    Расход в городе зимой у меня 13 - 15 и никак меньше, хотя трасс даже зимой 8-10

    1.6 мал, хотя интересный вариант для города и небольших поездок за город.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    2 Prepod
    Надеюсь тебе с опросом повезет больше чем мне
    Суть та же получилась, только пограмотнее изложена!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  8. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Да все уже сказано.
    "...разница в расходе бензина в два раза больше прибавки в мощности..." - она никогда и не будет 1:1.
    Поддерживаю Red GTC и Макс
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  9. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Расход бензина VS мощность двигателя

    Цитата Сообщение от Prepod
    Люди!

    Дано:
    ...
    Найти:
    ...

    Обсуждаем, опровергаем, критикуем.... Вперед! 8)
    Почти как фас! Поэтому переформулируем условия и поставим другую задачу.
    Моему соседу год назад "в добрые руки" даром отдали неболшую собачку Тузика. А я приобрел большую собаку Грелку, - и хотя руки и у меня добрые, за размер пришлось доплатить $2к. С удивлением констатирую, что Тузик в день жрет 1 миску супа (92 кКал), а моя Грелка - 2 миски корма "Чаппи" (по 95 кКал каждая. Или это измеряется октановым числом? В общем, не знаю). За отчетный период обе собаки пробежали в окрестностях дома по 1352 км. Что характерно, - ни ко мне , ни к соседу за это время никто не приставал, так что Грелке не удалось показать соседу (и Тузику тоже), что она круче защищает своего хозяина.
    А теперь, - внимание, - вопрос! Уважаемые соконфетники, что и на что мне надо поделить, чтобы сосед, наконец, понял, что Грелка таки порвала Тузика?

    Надеюсь, я никого не обидел? А если серьезно, то я считаю, что темы для обсуждения тут нет. Вывод, что рост расхода не сопоставим с ростом мощности для этой пары моторов, наверное, сделать можно, - но нельзя мерять расход на холостом ходу, - тут вся мощность никуда не прикладывается и уходит, как пар в свисток. А вот для пары моторов 1.8 (125 л.с.) и 1.8 (140 л.с. - Z18XER) прирост мощности в 14% состоялся при снижении расхода на 4%.
    Кстати, похвастаюсь , у меня на Зафире (Z18XER) при пробеге 6700 км общий расход составил 9,056 л/100 км, причем после 2000 км пробега вместо 95 стал лить бензин с октановым числом 92 (или все таки нужно в кКал? ). Приятно удивлен, ожидал гораздо худших результатов.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  10. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю, что 1.8 несравненно мощнее и динамичнее 1.6, у меня кушает не так уж и много. Я также как и на прошлой машине(hyundai lantra 97 г.в. 1.6 МКПП) проезжаю на баке порядка 450 км, ну на прошлой машине может 500 проезжал! Для меня это не разница, тем более что предпочитаю активную езду! Тоже взял бы 2.0 турбо конечно! И еще, когда включаю режим Спорт и еду в активном режиме расход у меня меньше чем без этого режима и при активной езде! Тау что меня все устраивает!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  11. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorhere
    но нельзя мерять расход на холостом ходу
    Однозначно!

    Я считаю, что 1.8 с места мог бы быть и помощнее - все таки наша Астра одна из самых тяжелых в классе, но если не заморачиваться, то можно и на 1.4 ездить - вопрос один: Вы ездеете для удовольствия (тогда 1.8 мало) или чтобы из п.А попасть в п.В (и 1.4 достаточно). Отсюда вывод: брать либо 1.4 либо 2.0 турбо - о как придумал, че сказал сам не понял
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  12. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    А еще я что-то не понял сам вопрос и с чем я должен быть согласен/не согласен в опросе????
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  13. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от legend
    А еще я что-то не понял сам вопрос и с чем я должен быть согласен/не согласен в опросе????
    ВОТ с этим:
    Цитата Сообщение от Prepod
    Вывод: разница в расходе бензина в два раза больше прибавки в мощности! Т.е. 1.8 не на столько мощнее (чем 1.6), чем существенно прожоривее...
    Цитата Сообщение от Igorhere
    А если серьезно, то я считаю, что темы для обсуждения тут нет. Вывод, что рост расхода не сопоставим с ростом мощности для этой пары моторов, наверное, сделать можно, - но нельзя мерять расход на холостом ходу, - тут вся мощность никуда не прикладывается и уходит, как пар в свисток.
    Может быть и так, но существенную долю бензина мы сжигаем стоя в городе в пробках. В этом плане 1.6 более чем на 30% экономичнее 1.8.

    Обсуждение и выводы этого топика направлены на помощь тем людям, кто сомневатеся в выборе двигателя (цена/мощность/экономичность). Думаю они должны понять, что если в машине 90% времения один видитель и езда 90% по городу вывод очевиден. А кому надо динамики - либо новый 1.8 либо 2.0 турбо... И по ходу обсуждения выяснилось, что людям, считающим полноценный гидроавтомат обязательным, опель будет впаривать старый 1.8 при имеющемся новом аналогичного объема. (аналогично форд впаривает старый 1.6 (100 л.с.) с автоматом при имеющемся новом современном и более мощном и экономичном 1.6 с 115 л.с.) Такой хитрый расклад у автопроизводителей! 8) Покупатель предупрежден - значит вооружен
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Согласен с Преподом - аргументированное и адекватное мнение. Кстати, разместите свои имена в профилях и нам станет приятнее и проще общаться.

  15. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообще не выбирал. Купил то, что привезли (была первая в ММ)
    Привезли бы 2.0Т - значит её бы купил...
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  16. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    на 1.6 стоит система твинпорт, которой на 1.8 (125 кобыл) нету, поэтому в пробках расход значительно ниже. Ну а насчет 0.6 литров в час - это скорее редкость. Такой расход на 1.6 только при сильно прогретом двигателе и не включенном компрессоре кодиционера. Обычно расход на теплом двигателе на 1.6 0.8-0.9 литра в час. При работающем компрессоре - расход 1.1 - 1.2 литра в час. Просто щас в холод компрессор не включтся ни у кого)))

    А при минус 25 расход после запуска двигателя 4 литра в час))))
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    поэтому в пробках расход значительно ниже
    И не только в пробках. У меня полного бака хватает не на 450 км, а на 550 - 630 км при езде в смешанном режиме ( 80% - 90% город, остальное - дороги между городами).

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Все забыли о том, что чем больше мощи снято с движки тем он меньше живет ,менее надежный и дороже в обслуге . Хотя если машинки менять вовремя то это не имеет значение.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Все забыли о том, что чем больше мощи снято с движки тем он меньше живет ,менее надежный и дороже в обслуге
    Это справедливо для двигателей одного объёма, но разной мощности.

  20. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Все забыли о том, что чем больше мощи снято с движки тем он меньше живет ,менее надежный и дороже в обслуге . Хотя если машинки менять вовремя то это не имеет значение.
    Двигатель Делайе 1920 года V8 5 литров 120 л.с. Корвет 1990 V8 5 литров 380 л.с. По вашей логике первый двигатель надежнее?!

    Думаю соотношение мощность/литраж лишь составляющая (фактор) надежности. Однако есть такие более важные факторы, как новые технологии и конструкции, коорые делают нормой в 21 веке для бензиновых моторов 1.6 мощность более 100 л.с., для 3-х литров более 200 и т.п.

    Карбюратор вытеснен инжектором, инжектор будет вытеснен гибридными установками в течение ближайших 10-15 лет... Технология не стоит на месте! И чем дальше в лес, тем более остро станет вопрос экологии. И именно в этом направлении совершенствуются в настоящий момент все европейские автомобили, а если конктретнее - меньше литраж, больше мощность и лучше экономичность.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Надеюсь, никто не будет отрицать, что "ходимость" дизелей в 1,5 - 2 раза выше бензиновых моторов?

  22. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Надеюсь, никто не будет отрицать, что "ходимость" дизелей в 1,5 - 2 раза выше бензиновых моторов?
    Особенно грузовых 2-3 миллиона не проблема.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  23. Местный Опытный Астравод York на верном пути Аватар для York
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Расход бензина VS мощность двигателя

    Цитата Сообщение от Prepod
    Люди!


    Вывод: разница в расходе бензина в два раза больше прибавки в мощности! Т.е. 1.8 не на столько мощнее (чем 1.6), чем существенно прожоривее... И как раз в пробках по городу (когда мы стоим на холостм ходу) и чувствуется эта огромная разница в экономичности этих двух двигателей!
    Так не должно быть - по идее для перемещения груза М на расстояние Р за время В требуется кол-во энергии Э (грубо это будет кол-во сожженного бензина). Таким образом расход возрастает при:
    - более низком КПД (плохая конструкция)
    - меньшем времени (сильно газуем)
    - меньшей теплотворной способности (хуже бензин)
    Прощай Астра, привет Инсигния!

  24. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Расход бензина VS мощность двигателя

    Цитата Сообщение от Prepod
    Люди!
    Тут подметил на ближайшей Астравстрече следующий факт:
    расход бензина на холостом ходу при одинаковых условиях (включен климат, двигатели прогреты и т.п.) на двигателе 1.8 составляет 0,9 - 1 л в час, а на 1.6 всего 0,6 - 0,7 л в час.

    Произведем сравнение разницы мощностей 1.6 и 1.8 и разницы расходов бензина у этих двигателей:
    для расходы бензина (0,9 - 0,6)/0,9 = 0,33
    для разницы мощностей (125 - 105)/125 = 0,16
    а почему не так считалось:
    для расходы бензина (1,0 - 0,7)/1,0 = 0,3
    для разницы мощностей (125 - 105)/125 = 0,16

    разница по-меньше
    а если сравнить расход при скорости 40 км/ч, 100 км/ч?
    На мой взгляд это просто какие то цифры по которым никакие выводы делать нельзя. Надо больше данных для того чтобы строить какие то экономико-математические выводы. ИМХО.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  25. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Если бы никого не волновал расход, все бы ездили на 1,8. 2,0Т - это скорее крайность. я для себя по разным причинам выбрал 1,6. уже привык... + я где-то читал, что в частности GTC позиционируется, как автомобиль, дарящий удовольствие от вождения (а ля MX-5). вроде внешне и спорткар (почти), но мотор в 200-250 сил ей не нужон, ибо философия другая. ага?
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  26. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronusman
    а если сравнить расход при скорости 40 км/ч, 100 км/ч?
    На мой взгляд это просто какие то цифры по которым никакие выводы делать нельзя. Надо больше данных для того чтобы строить какие то экономико-математические выводы. ИМХО.
    Согласен что цифр мало и они характеризуют ситуацию однобоко. Однако смысл, который я хотел донести (про экономичность постоянно стоящего в пробках авто) мне надо было подкрепить цифрами и наблюдениями, которые я невольно провел на астравстрече.

    На трассе различия между 1.6 и 1.8 по экономичности думаю не так значительны (15-20%) и примерно соотвествуют разнице в мощности.

    Однако, учитывая более удачные передаточные числа в КПП на моторе 1.6 (короткие передачи) и существенно бОльшую "городскую" экономичность, покупка этого двигателя для города более чем оправдана (ИМХО). И со старта он уйдет не на много отставая от 1.8!

    Вот обкатаю движок и на астравстречах проверим. Например, сравнение разгона до 60 и 100. Разгон с 60 до 120 (если будет возможность). Теже упражнения проделаем при полностью загруженными пассажирами автомобиле. Отчет опубликуем и обсудим. Бумаю будет интересно!

    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  27. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Monty
    вроде внешне и спорткар (почти), но мотор в 200-250 сил ей не нужон, ибо философия другая. ага?
    Когда я покупал - так и думал (про вид и про мотор). Видно маркетологи попали в точку. 8)
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  28. ВОТ ВАМ МОЯ ПОЗИЦИЯ:

    1) Z18XE 1.8 нормально, но обыдно, что в стартовой динамике удушен
    2) 2.0 турбо можно было брать только по сливным ценам. В Германии разница между 1.8 140 лыс. и 2.0 турбо 170 лыс. 1,520 евро для комплектации Космо. У нас 6,100 баксов!!! А с автоматом GTC турбо стоила бы около 30,000 баксов - их ВАПЩЕ купили бы 2 штуки за год

    А получив бензин "не дороже 30 рублей за литр" - побежали бы продавать

    3) ДЫЗЕЛЬ - круче всего - МОЩЬ, ТЯГА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ. За такой мотор не жалко платить больше, чем за бензинового собрата. Но в разумных пределах.
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от legend
    Вы ездеете для удовольствия (тогда 1.8 мало)
    А можно про езду в удовольствие поподробнее... Вот недавно больше часа по Люблинке от м."Марьино" до Братеевскоо моста ехал. Так сказать, получал удовольствие. Впереди мужик на Ауди А6 тоже таял от удовольствия... Может с 1.8 я бльше удовольствия получил бы?
    Астра Караван 1,6 МТ

  30. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Больше удовольствия получил бы только ты на 1.6, стоя пару часиков в пробке при -20 рядом с Хаммером. Он бы за это время литров 20 бы спалил. А ты максимум 2. Вот это удовольствие!

    А от динамики 1.8 трудно получить удовольствие. Только 2 литра турба жжет! Однако, как правильно подметили товарищи, 32 тыщи за такую мащинку многова-то. Неужели экономика не позваляет Опелю продавать такие машины по 26-28... Как раз чуть дороже мазды 3 спорт. 8)

    И где собсна опелевские дизели?!
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)