Поделитесь опытом товарисчи форумчане. Может кто пробовал, расскажите впечатления.
Есть масла с формулой 0W20 с допуском по API SM!!!, есть ли у кого соображения о преимуществах данных масел или опыт эксплуатации?
Поделитесь опытом товарисчи форумчане. Может кто пробовал, расскажите впечатления.
Есть масла с формулой 0W20 с допуском по API SM!!!, есть ли у кого соображения о преимуществах данных масел или опыт эксплуатации?
Зачем? Ты можешь себе ответить на этот вопрос? Маловязкие масла хороши для экономии топлива. Если ты хочешь экономить, то видимо не стоило покупать турбированный мотор. Масло надо лить только такое, на которое расчитан твой двигатель. Вот смотри в сервисную книгу и действуй.
хз у меня тож турба но не опель вроде под капотом написано что нуно лить масло кастрол 0w30
вот думаю буду заливать кастрол которые на феррари льют
Если ты имеешь ввиду гоночные Ferrari , то залив такое масло ты рискуешь получить ресурc своего мотора как у гоночного болида. Т.е. одну гонку ..... от светофора до светофора
MC75
а кажется всё таки чебурашка прав.....
пачмуто мне вчера показалось что под капотом был щиток с надписью "castrol 5w30"вместо 0 в30
У Чебурашки "в огороде бузина а в Киеве дядька" . Классификация SAE это информация о статической вязкости при разных температурах. А первая циферка в классификации означает лишь дотечет масло до узла трения при минусовой температуре или нет. В случае больших нагрузок важны другие факторы. В частноности показатель HTHS (High Temperature High Shear) , который очень важен для таких моторов , на банках не пишут. Косвенно можно разве что говорить о необходимости уровня ACEA A3/B3. Вот он на баночке быть должен.
Короче никто не пробовал и не знает, не стал ждать уже залил, так мне понравилось, после 5w30 потише стало, особенно когда едешь на пятой 130, раньше гула было больше, на холодную работает мягче, бензина вроде поменьше ест, в общем япошки не подкачали
Короче никто не пробовал и не знает, не стал ждать уже залил, так мне понравилось, после 5w30 потише стало, особенно когда едешь на пятой 130, раньше гула было больше, на холодную работает мягче, бензина вроде поменьше ест, в общем япошки не подкачали
А теперь наблюдай с какой скоростью начнется жор масла
Короче никто не пробовал и не знает, не стал ждать уже залил, так мне понравилось, после 5w30 потише стало, особенно когда едешь на пятой 130, раньше гула было больше, на холодную работает мягче, бензина вроде поменьше ест, в общем япошки не подкачали
А теперь наблюдай с какой скоростью начнется жор масла
Посмотрим конечно, до этого жор был 0, да в общем то не большая разница между 30 и 20, вот если бы рекомендации были 10w60, а лить 0w20 тогда даааа
bazzan
Ну если движок некрутить то тогда в принципе нормально а отжигать на таком масле наверное всетаки нестоит оно больше для экономии
На буржуйских форумах пишут, что такое масло льют для драга и тому подобных вещей, т.е. когда надо быстро разогнаться.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
bazzan
А марка масла какая ?
Масло Honda ultra leo называется. Порабовал допуск SM. Да кстати пишут что практически во все хонды с завода такое льют, а японские двигатели на оборотах мощность выдают, так что наверное и крутить можно.
Короче никто не пробовал и не знает, не стал ждать уже залил, так мне понравилось, после 5w30 потише стало, особенно когда едешь на пятой 130, раньше гула было больше, на холодную работает мягче, бензина вроде поменьше ест, в общем япошки не подкачали
А теперь наблюдай с какой скоростью начнется жор масла
Проехал после замены уже 3,5 т. км, съела 0. Доволен , все описанные преимущества сохраняютца