Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Нужна помощь!!!!!!!!!!

  1. Нужна помощь!!!!!!!!!!

    Если в кратце короче машинка не заводится. зажигание магнитола свет всё работает. стартер не крутит щелчок реле есть и бензонасос гудит. Акккамулятор не причём пробовали другой ставить толку не было. При подключение компа на определение ошибок не хочет подключаться к двигателю. Остальное вроде всё показывает всё исправно а двигатель не опознаёт. Кто сталкивался с таким? как решить проблему?

  2. Местный Астравод StreSS на верном пути Аватар для StreSS
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    а пробег большой? на двух авто вроде похожее было, проблема была с бендиксом в стартере...но пробег был серьезный...

  3. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    антонио91
    может http://www.vectra-club.ru/forum/view...133413&start=0 банально.
    у нас на астрах тоже боляча такая есть.

    Цитата Сообщение от StroginOpel
    История болезни: Авто в одно прекрасное утро не захотело заводится. АКБ в норме, щиток приборов и все электрооборудование работали исправно, но стартер молчал...
    Диагностика выдала основную ошибку P2105 по CIMу и ABS. Эти модули не "видели" по CAN ЭБУ двигателя . Т.е. TECH2 сказал: в Вашем моторе нет МОЗГА... Были и десяток других сопутствующих ошибок по IPC (приборы), UEC (подкапотный модуль) и по кузову немного (забыл как звать-то его). Статус всех ошибок - "ИМЕЕТСЯ", т.е присутствует на данный момент времени и просто стереть их нельзя было.
    Симптомы - невозможность запуска двигателя ( щелчек реле в REC (задний электронный модуль) и тишина...). Стартер возможно запустить на прямую (через реле), но двигатель не заводится. Топливный насос, катушка зажигания, форсунки и другое электрооборудование двигателя обесточены.
    Проверка выявила отсутствие +12В на одном из четырех пинов разъема ЭБУ двигателя. Дальнейший осмотр жгута проводов от UEC (подкапотный модуль) до ECM (ЭБУ двигателя) выявил обрыв одного провода, отвечающего за подачу питания (одного из четырех) на ЭБУ двигателя.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  4. на плюсовой клемме есть крышка, открываешь и видишь много кабелей к ней подходит, откручиваешь на 1-2 оборота и потом снова затягиваешь. Так с каждым болтом...Должно помочь.

  5. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    антонио91
    ты здесь-то читал советы? отпишись
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    антонио91
    первым делом хочется узнать машину, модель двигателя, год, тип КПП.
    Заводил уже нескольким людям с этого форума, как удаленно, так и с выездом.
    И хотелось бы знать что значит
    Цитата Сообщение от антонио91 Посмотреть сообщение
    При подключение компа на определение
    вот здесь я заводил на днях:
    http://astraclub.ru/threads/81796-HE...A2%D0%A1%D0%AF
    как раз было то, что описал STRIKER063 один-в-один, вероятно у тебя тоже самое.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)