Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: 1,4Т МКПП трясется на низах при разгоне - у всех так?

  1. Новичок Новичок ADS579 на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 5

    1,4Т МКПП трясется на низах при разгоне - у всех так?

    Приветствую всех!
    Машина на обкатке (пробег 2000 км), замечено с самого начала, что при трогании без подгазовки, или при раннем переключении на повышенную передачу в начале разгона движок ощутимо трясется и по кузову проходят довольно заметные вибрации с низкочастотным звуком. Продолжаются 2-3 сек. Если подгазовать - то не вибрирует.
    Да, при заводке двигателя тоже в первый момент проходит какой-то ощутимый толчок на кузов.
    На всякий случай посмотрел все опоры - затянуты, движок рукой не сдвинуть с места ни на мм...
    У кого-нить такое наблюдается?
    Кстати, у меня на Вектре с 1,8хером точно так же бывало...
    Забить? Переключаться попозже на след передачу?
    Astra J Sport Tourer 2013
    1,4 NET MT

  2. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Машина тяжелая. До 1800 об турбина не работает. Т.е почти до 2000 об Вы едете на атмосферном 1.4 двигателе, ему тупо не хватает мощности плавно разгонять машину.
    Какая вообще обкатка? Вы такими действиями, точнее ездой "внатяг" убьете новый двигатель детонацией.
    Все новые моторы НЕ требуют обкатки. Сел - поехал как надо.
    Рабочий диапазон оборотов на стоковой прошивке 2000 -5500 об. Ездите и переключайтесь в этом диапазоне и все будет ОК.
    Последнее предложение в Вашем посте самое верное.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    обкатки мотор не требует , но вибрации при троганье не должно быть думаю ,хоть на астре с палкой не ездил ,ну не жигуль же это ,в натяг вредно ездить на микро моторах ,правильно человек тебе пишет

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Рабочий диапазон оборотов на стоковой прошивке 2000 -5500 об.
    А если подумать, или уточнить?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Не понял вопроса
    5500 - лишка загнул?
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса
    5500 - лишка загнул?
    если уж за обкатку разговор зашёл ,то это 4000 тыс об максимальные ,а так 6600 на астре ограничитель отсекает

  7. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    если уж за обкатку разговор зашёл ,то это 4000 тыс об максимальные ,а так 6600 на астре ограничитель отсекает
    у ино моторов уже имеется так называемая холодная обкатка. Обкатка машина нужна 1000-2000 км (узлы притераются). Ну а по старинке конечно, люди ездят первые 10 т.км. предельно спокойно.
    unsed174 указал что рабочий диапазон оборотов и на сток прошивки лишку дал, 1850-5000. Все, дальше мотор крутить можно, но толку от этого ни кого, реветь будет, крутящий на 6000 что-то до 150 Нм упадет (или еще ниже 135 нМ вроде). Под рабочим (наиболее эффективная работа двигателя), в данном случае, подразумевается диапазоном в которых выдается максимальный крутящий момент и идет увеличение мощности (1850-5000). Надо кривую крутящего момента смотреть, все ясно вам будет тогда.
    а так поддерживаю пост unsed174
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Плохо настроен двигатель, это опелевские евронормы. Без газа вообще тяги нет, есть такое дело. Еще пара кпп-сцепа паршивая. Это не пройдет и обкатка тут не при чем. Кстати у вага такой нет проблемы, прямо на первой без газа кинул сцепу и поехал, детонации не будет даже у атом 1.6. А здесь выход только один - поддавать газку или переходить на автомат. Что я собственно и сделал.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    у ино моторов уже имеется так называемая холодная обкатка. Обкатка машина нужна 1000-2000 км (узлы притераются). Ну а по старинке конечно, люди ездят первые 10 т.км. предельно спокойно.
    unsed174 указал что рабочий диапазон оборотов и на сток прошивки лишку дал, 1850-5000. Все, дальше мотор крутить можно, но толку от этого ни кого, реветь будет, крутящий на 6000 что-то до 150 Нм упадет (или еще ниже 135 нМ вроде). Под рабочим (наиболее эффективная работа двигателя), в данном случае, подразумевается диапазоном в которых выдается максимальный крутящий момент и идет увеличение мощности (1850-5000). Надо кривую крутящего момента смотреть, все ясно вам будет тогда.
    а так поддерживаю пост unsed174
    мне зачем это пишешь ? я не писал что опель требует обкатки , момент от двигателя зависит ,у меня до 5500 и максимальных отлично крутиться потому как 1.6 т ,а по поводу обкатки я написал на случай ремонта

  10. Местный Опытный Астравод Proton13 на верном пути Аватар для Proton13
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО,Большие Вяземы
    Сообщений
    252
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от ADS579 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Машина на обкатке (пробег 2000 км), замечено с самого начала, что при трогании без подгазовки, или при раннем переключении на повышенную передачу в начале разгона движок ощутимо трясется и по кузову проходят довольно заметные вибрации с низкочастотным звуком. Продолжаются 2-3 сек. Если подгазовать - то не вибрирует.
    Да, при заводке двигателя тоже в первый момент проходит какой-то ощутимый толчок на кузов.
    На всякий случай посмотрел все опоры - затянуты, движок рукой не сдвинуть с места ни на мм...
    У кого-нить такое наблюдается?
    Кстати, у меня на Вектре с 1,8хером точно так же бывало...
    Забить? Переключаться попозже на след передачу?
    С кондеем уже пробовали ездить? такие же вибрации есть ?
    2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
    2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6

  11. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса
    5500 - лишка загнул?
    2000 загнул
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  12. Новичок Новичок ADS579 на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 5
    Благодарю за ответы, в развитие темы:
    1) В натяг я не езжу, описанные ситуации возникали в основном при трогании в пробках, когда нужно продвинуться на 3-5 м с минимальной скоростью.
    Как тут "подгазуешь"?)) Только если с полувыжатым сцеплением, что часто делать тоже не есть гуд... Видимо, я просто привык на прошлых машинах, что можно медленно отпустить сцепление, и система регулировки оборотов ХХ сама добавит газу. Кстати, на Пассате В7 с турбодвижком 1,4Т (ездил на нем) такое проходило без вопросов... А он еще тяжелее Астры...Видимо, дело в настройках.

    2) Вообще, то что так колбасит весь авто - это "дурной тон", эти вибрации должны гаситься в пределах контура движок-коробка-привода колес и не передаваться дальше. Но видимо, от бюджетного авто такого ждать не приходится))

    3) Я не фанат обкатки, но все же разумным считаю ездить сдержанно хотя бы до первых 2500 ткм, кстати, недолго уже и осталось...

    4) С кондеем та же фигня - вибрирует))
    Astra J Sport Tourer 2013
    1,4 NET MT

  13. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Вот теперь я понял о чем ты - когда реально сильно дергает всю машину при прогреве в пробках. Отпускаешь плавно сцепу, а мозг вместо того чтобы прибавить газку - наоборот его убавляет и возникает жуткая вибро. Плавали знаем. Меняй штатную сцепу на валео, дрыгать перестанет. У валио еще и выжимной мягче в два раза, нога спасибо тоже скажет. Кстати, на полувыжатом сцеплении можешь спокойно ездить, оно там очень живучее, тысяч 150 нужно чтобы так лепестки сточить. Но от дергатни это все равно не спасет. Лучший тюнинг в данном случае это замена: диск+корзина+выжимной. Если брать не у дилеров, то достаточно бюджетно выйдет, оно того стоит 100%.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 03.04.2014 в 19:14.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  14. Местный Опытный Астравод Proton13 на верном пути Аватар для Proton13
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО,Большие Вяземы
    Сообщений
    252
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от ADS579 Посмотреть сообщение
    ) С кондеем та же фигня - вибрирует))
    На моей нке с кондеем под нагрузкой очень хорошо в пробках начинает трогаться, а так тоже иногда подгазовываю. А так сцепа валио действительно решает много проблем, на прошлой машине именно на него менял. Но на новой машине как то не резон туда лезть, легче привыкнуть или уже машину следующую с автоматом брать.
    2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
    2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6

  15. Новичок Новичок ADS579 на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Proton13 Посмотреть сообщение
    На моей нке с кондеем под нагрузкой очень хорошо в пробках начинает трогаться, а так тоже иногда подгазовываю. А так сцепа валио действительно решает много проблем, на прошлой машине именно на него менял. Но на новой машине как то не резон туда лезть, легче привыкнуть или уже машину следующую с автоматом брать.
    Нет уж, никаких автоматов, пусть сначала научатся их грамотно делать))
    Только МКПП!
    А лезть менять сцепление на новой машине - ну, действительно, нелогично...
    Astra J Sport Tourer 2013
    1,4 NET MT

  16. Местный Астравод Maxsy на верном пути Аватар для Maxsy
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже на низах вибрация, на 2 передаче когда катишся по двору,а на первой уж сильно внатяг идет..
    Насчет 5500 тыс.об тут некоторые пишут, таких оборотов ниразу не давал ей даже при обгоне, столько не нужно..3500 хватает на все за глаза.

  17. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от ADS579 Посмотреть сообщение
    А лезть менять сцепление на новой машине - ну, действительно, нелогично...
    согласен, что не логично, поэтому я и прокатал на Нке 80 тысяч с новья на этой убогой сцепе и только после замены почувствовал себя человеком. Думал на джейках так не будет...
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Забавно. На моей джейке ничего подобного нет. Может у 1.6 тяга на низах получше 1.4т?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Местный Астравод Вахид на верном пути
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    бывшая 1.6 ездила спокойно,и тянула с 1500 ооборотов

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Забавно. На моей джейке ничего подобного нет. Может у 1.6 тяга на низах получше 1.4т?
    просто удачная машина , частые случаи когда летит сцепа на 10-20 тыс на опелях ,причём в гарантии отказывают ссылаясь на неумение ездить

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от Maxsy Посмотреть сообщение
    Тоже на низах вибрация, на 2 передаче когда катишся по двору,а на первой уж сильно внатяг идет..
    Насчет 5500 тыс.об тут некоторые пишут, таких оборотов ниразу не давал ей даже при обгоне, столько не нужно..3500 хватает на все за глаза.
    на трассе обгон должен быть быстрым и безопасным ,для этого давишь в пол и обороты сразу 5000 тыс, так как автомат скидывает на две передачи , а кого ты там обгоняешь непонятно , опережение с обгоном не путай
    Последний раз редактировалось volkovsv; 03.04.2014 в 23:52.

  21. Участник Астравод Ramzesss на верном пути Аватар для Ramzesss
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 1,4 Т на мехе - ничего подобного нет. Пробег 40 тысяч
    astra J 1.4 турбомех.

  22. Местный Астравод Maxsy на верном пути Аватар для Maxsy
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    просто удачная машина , частые случаи когда летит сцепа на 10-20 тыс на опелях ,причём в гарантии отказывают ссылаясь на неумение ездить

    Добавлено спустя 13 минут:


    на трассе обгон должен быть быстрым и безопасным ,для этого давишь в пол и обороты сразу 5000 тыс, так как автомат скидывает на две передачи , а кого ты там обгоняешь непонятно , опережение с обгоном не путай
    А причем здесь автомат?-у автора мкп,у меня тоже...обгоняю на ней еще как.А автомат тупейший на ней и всем об этом известно, вот наверное и приходится крутить.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ну не я же писал что 3500 об хватит для обгона ,ты прежде чем писать думай что пишешь ,автомат нормальный ,переключает всё быстро и чётко ,поэтому ручным режимом пользоваться не приходится ,не ездил ты по горным серпантинам ,где везде сплошная и короткие участки для обгона ,фура плетётся с колонной ,посмотрел бы я кого ты бы обогнал на 3500 ,а недостатки у каждой коробки есть ,знаю точно что меха у опеля не очень ,жалоб оч много

  24. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    не ездил ты по горным серпантинам ,где везде сплошная и короткие участки для обгона
    Ну друг, тут вынужден с тобой не согласится ... чтобы держать МКПП в тонусе на серпантине, достаточно включить 3 или 2 если трафик большой, и больше не трогать ручку переключения, пока не решил остановится и не выехал на ровный участок дороги (трасса, равнину) ... передвижения авто, в том числе и обгоны фур, идет в добром и не напрягующем режиме.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  25. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    мне зачем это пишешь ? я не писал что опель требует обкатки , момент от двигателя зависит ,у меня до 5500 и максимальных отлично крутиться потому как 1.6 т ,а по поводу обкатки я написал на случай ремонта
    Надо тогда в подписи указыват марку вашего авто, тип двигателя и вопросов не будет, а т.к. тема про 1.4Т, то логично предположить, что вы не совсем в курсе ТТХ 1.4Т.
    1.6Т другой двигатель.
    Дело в другом, каго вы лезете с постами типа "а если уточнить?"
    Потом поездите на палке с 1.4Т, и будете точно знать может ли быть вибрация или нет.
    Ну и в заключении, вы же не один, почему вы так решили, что я вам именно пишу про обкатку. Ответ как бы в общем и в целом автору темы.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  26. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    просто удачная машина , частые случаи когда летит сцепа на 10-20 тыс на опелях ,причём в гарантии отказывают ссылаясь на неумение ездить
    Хм, ездил попелях на моторах от 1,2 на астре.... Никогда ничего не трясло.
    Никаких неудобств в пробках не испытывал.
    О частых случаях замены на 15...20 тыс даже и не слыхал.За 200 сцепа ходит реально, если не совсем чайник.

    В остатке неумение ездить.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  27. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    denchikkkда дело ни только в сеерпантине, он так для примера привел, все по ситуации. Если дорого 4-х и более полосная то вопросов то нет, а когда 2 полосы, то не ехать же за фурой 40-60 км/ч, трафик плотный, и я сложно себе представляю как на обгоне 1.4Т крутить только до 3500 и за глаза хватает (при плотном трафике)
    p.s. от темы отходим.
    Последний раз редактировалось fastexMax; 04.04.2014 в 10:11.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  28. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    ехать же за фурой 40-60 км/ч, трафик плотный, и я сложно себе представляю как на обгоне 1.4Т крутить только до 3500 и за глаза хватает
    я понял про что говорил volkovsv, но 1.4Т (впрочем как и все турьы) обладает хорошей эластичностью и позволяет резво ускорятся не меняя передачи, в диапазоне с 2500 об/мин до 4000 об/мин. Поэтому я и говорю, что на серпантине на МКПП достаточно включить 3 или 2 (если серпантин закружен) и добро ехать не мучая коробку частыми передвижениями ручки (проверено на серпантинах Крыма и Сочи).

    По поводу вибрации, надо спросить у ADS579 какой бензин он заливает ... что-то мне подсказывает, что как и на Вектре 92 АИ.
    На новой машине у меня не было вибраций, сейчас, после 30 000 км пробега, пока холодная иногда появляется не большая вибрация (но при этом обороты не плавают) ... судя по всему, у меня пришло время чиститки ДЗ. В остальном к двиглу, к спецлению и к коробке претензий нет.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  29. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    А если попробовать тронутся под горочку,с тремя пассажирами и включенным кондиционером. Я пробовал -ужас.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    в общем вывод такой ,что вибрации быть не должно ,и нужно менять сцепу в сборе ,на жигуле наверно такого нет уже

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)