Постепенно дозреваю до того, чтобы пойти на курсы контраварийной подготовки. Народ, поделитесь пожалуйста опытом по обучению в сабже. Поиском нашел один топик по этой теме, но ответов на все интересующие вопросы не получил.
О себе:
- права с ноября 2006
- машина куплена в мае 2007, пробег на данный момент 2300км (это практически весь мой стаж)
Вопросы:
1. На сколько хорошо усваиваются полученные навыки, т.е. не получится ли так, что через пол года-год все забудется? Понятное дело, что что-то забудется, но надеюсь, что не все.
2. Какова реальная польза от подобных курсов? Желательно на собственном примере, а не просто рассуждения.
3. Каковы нагрузки на машину? Не вредно ли это для новой машины?
4. Обучались ли Вы на таких курсах? Если да, то какой стаж был до курсов, где учились, результат.
5. Если можете, то порекомендуйте пожалуйста где лучше учиться (г. Москва), возможно, кто-то сможет посоветовать инструктора.
Пока посмотрел ЦВВМ и МастерКласс , но не связывался с этими центрами и не узнавал подробности.
2Powerz
Для зимы скорее подойдет - управляемость на скользкой дороге и пр. Если учат всяким полицейским разворотам (да еще и на своей машине) - то я бы не пошел. ИМХО надо учить водить а не понтоваться.
Если учат нормальным навыкам: "лосиный маневр", торможение, управление в сложной ситуации - то можно.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Re: Школа контраварийной подготовки
[Вопросы:
1. На сколько хорошо усваиваются полученные навыки, т.е. не получится ли так, что через пол года-год все забудется? Понятное дело, что что-то забудется, но надеюсь, что не все.
2. Какова реальная польза от подобных курсов? Желательно на собственном примере, а не просто рассуждения.
3. Каковы нагрузки на машину? Не вредно ли это для новой машины?
4. Обучались ли Вы на таких курсах? Если да, то какой стаж был до курсов, где учились, результат.
5. Если можете, то порекомендуйте пожалуйста где лучше учиться (г. Москва), возможно, кто-то сможет посоветовать инструктора.
Привет!
по первому вопросу! Навыки усваиваются, только если ты не долб.....б! Забудется но не все. Мышечная память будет работать постоянно!
по второму вопросу!Польза огромная! знаешь на на что способна твоя машины в той или иной ситуации. Научишься прогнозировать и обходить опасные ситуации!Правильно поставят руки на руль. Научат активной рулежке. Поймешь какие последствия могут появится при привышении скорости!
По третьему вопросу! Нагрузки на машину есть! кудаж без них!На летнем полигоне рекомендуется подкачивать шины римерно на 1атм от нормы!В основном летом страдают шины. Про подвеску не беспокойся! На полигоне покрытие ровное! Зимой машина вообще не страдает, тк занятия проходят на льду.Соответственно скольжение не приводит к износу, единственное что так это возможен улет с полигона в сугроб при выполнении упражнений!В общем шипы обязательны!
По четвертому вопросу!
Учился у Цыганкова Э.С. Стаж на момент обучения был 6 лет.Есть в группах и новички с мин. стажем. Мое мнение лучше раньше идти!
Результат.... правильно держу руки на руле, прогназирую ситуации на дорогах ну и тд. В общем я рекомндую!
Удачи!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
лучшая контр-аварийная подготовка - не превышать допустимую для себя скорость , еще желательно не пи*дить по тлф во время движения и особенно выполнения маневров, ну и научиться в зеркала смотреть до совершения упомянутых маневров..., а умение быстро рулить при отсутствии умения смотреть по сторонам и предсказывать дорожную ситуацию может привести к ДТП скорее.
Если учат нормальным навыкам: "лосиный маневр", торможение, управление в сложной ситуации - то можно.
Сообщение от MagnyCours
я бы хотел, чтобы меня рулить научили правильно очень хочу пойти на такие курсы, но времени не хватает + машину жалко
Для этого нормальные автошколы и существуют.
Сообщение от pvsin
лучшая контр-аварийная подготовка - не превышать допустимую для себя скорость , еще желательно не пи*дить по тлф во время движения и особенно выполнения маневров, ну и научиться в зеркала смотреть до совершения упомянутых маневров..., а умение быстро рулить при отсутствии умения смотреть по сторонам и предсказывать дорожную ситуацию может привести к ДТП скорее.
Респект.
Вся проблема аварийности - в скорости. Стоящая машина мало куда может сама по себе улететь и сама по себе кого-нить покалечить.
Меньше скорость - меньше риска (при наличии мозга).
Больше скорость - больше риска (при наличии мозга. Даже гениального.).
Powerz
Обучался в Мастер-Пилоте http://www.master-pilot.ru/ по трём тренингам. Достаточно интересно и полезно. Для себя сделал вывод, тише едешь - дальше будешь.
И в ЦВВМ, но суть от этого не меняется.
На мой взгляд, Мастер-Пилот более полезен для обывателей. Есть $, можно пройти все тренинги, хоть до проф.спортивной подготовки. Навыков Вам там не привьют, но головой правильно думать научат. Атмосфера на занятиях очень даже распологающая, вежливые инструкторы, вообщем все там хорошо. рекомендую.
лучшая контр-аварийная подготовка - не превышать допустимую для себя скорость , еще желательно не пи*дить по тлф во время движения и особенно выполнения маневров, ну и научиться в зеркала смотреть до совершения упомянутых маневров..., а умение быстро рулить при отсутствии умения смотреть по сторонам и предсказывать дорожную ситуацию может привести к ДТП скорее.
Вот в том и дело, чтобы определить доптимую для СЕБЯ скорость!
а умение рулить в сочетании с умением смотреть и прогнозировать дает очень положительные результаты! А в школах этому сочетанию и учат.
Сам курсы не проходил, но в детстве занимался картингом. Результат - навыки не забываются 100%. Жалко, что в нашем возрасте картинг (профессиональный) уже не катит. Так бы всем рекомендовал!
Школа, как правило выброшенные деньги. Школа вождения для сдачи на права - небольшие выброшенные деньги. Школа мастерства - большие. Пока вас не начнет учить человек, которому будет важен РЕЗУЛЬТАТ, а не сумма, вами заплаченная толку мало. мой совет учитесь ездить сами. По вечерам, по пустому городу, но сами.
Sharky
Я не могу сказать что я не умею ездить, езжу третий год, но на какие то нештатные ситуации может быть какая-то неадекватная реация. Вот именно этому и хочется подучиться.
Ну что!
Я очень доволен.
Правда пока прошел тока теорию и практику - парковку и габариты - очень все доходчиво и на уровне.
Теперь с закрытыми глазами чувствую где у меня правое зеркальце.
Еще могу в нескольких сантиметрах от зеркала проехать на кик-дауне. По парковке все в реале не так просто - ситуации сложные и всегда новые, но уже понимаю.
Следующим пойду уже на следующий уровень - опытные водители. Инструктор сказал что я не новичек и больше мне в этой группе делать нечего (после того как я его обгонял-подрезал на Дмитровке)
теперь пойду на стабилизацию на асфальте и на повороты.
Это стоит пройти - стоит своих денег (немалых)
постил зимой - ехали с супругой на двух авто по интересной обледенелой дорожке. я в поворот вписался (не ходил на контр-аварийку), а она остановилась на встречной обочине багажником вперед (ходила на контр-аварийку). потом всем рассказывала как в момент заноса "мгоновенно вспомнила" куда руль надо крутить, и че делать... мораль - это не работает. а если и работает - то не со всеми.
хотя выход был простой - не заходить в поворот на высокой скорости.
Обучался совместно с подготовкой к сдаче экзаменов на водительское удостоверение с 1998 по 2000, ща думаю пойти еще раз, после того, как практики наработал.
Вот
Сообщение от pvsin
выход был простой - не заходить в поворот на высокой скорости.
Для того, чтоб это понять без всякой школы, достаточно один раз в кювет улететь, главное, чтоб не под встречный камаз
Powerz
ну и как дела? определился.
Я об этом тоже думала, так вот записалась в ЦВВМ, очень интересны разные мнения
Пока торможу... Никак не решусь выложить приличную сумму денег и есть сомнения, что обучение оправдает свою стоимость.
Сейчас уезжаю в отпуск, когда приеду еще раз подумаю