Изучал эту темку последние 2 недели все купил, прокладки, антифриз, готовился на выходных махнуть все с другом. Машинке 2 года пробег 120 000. Обслуживался до сего момента ТОЛЬКО у официала в СТС в тушино... А сегодня закипел сцуко... Походу масляная пленочка не способствует охлаждению. Три минуты ехал с красной лампой. Антифриз выкипел из РБ. Долил. Доехал до ближайшего свободного официала (мажор авто на новой риге). Заказал полную диагностику, чтоб чего не вышло. Но ремонтить у них ни ни. Только работа по замене прокладок теплообменника в Мажор авто на новой риге стоит (внимание) 17 000 р + 4500 прокладки добрался до работы и жду чо скажут к вечеру. Надеюсь ничего фатального.
Да ладно!? Снять бачок, моющее в него поболтать и будет как новенький.
А патрубки я бы поменял конечно, после контакта с маслом уверенности в них нет
приезжай,оплачу дорогу +цену нового бачка
п.с замачивал и бесконтактным шампунем и силитом и фэйри,мыл АВД под давлением кипятком,если резина въелась,не чем ты ее не выведешь
Сообщение от VolniyVeter
или очиститель карбюратора ;-) ваще сиять будет =)
вот
приезжай и ты попробуй,не выведет ничего,въевшуюся резину при т до 108гр
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
на фото бачок мой, после замены прокладок маслоохладителя.
масло следовательно моторное в расширительном бачке - был.на фото он же: на утро, после мойки очистителем карбюратора.
на фото бачок мой, после замены прокладок маслоохладителя.
масло следовательно моторное в расширительном бачке - был.на фото он же: на утро, после мойки очистителем карбюратора.
масло я простым кипятком отмывал,для пущей чистоты потом уж добавлял бк шампунь,если есть вкрапления резины не выведешь не чем,новый заказывать меня жаба душит,жду как кто нибудь в годовой срок на гарантийном авто не обратиться и он мне под него бачек поменяет
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Машина отремонтирована в своем гараже за 12 часов. С заменой всех прокладок (2700р) отмытием бачка бензином и фейри, промывкой системы охлаждения и заменой ОЖ (1500р). Датчик уровня ОЖ глючит надо менять. Диагностика в мажоре (5600р) показала ничего нового, кроме косяка с теплообменником, диагноз который они ставят только по наличию масла в бачке и никак иначе, мертвого опорного подшипника ( о котором я и так знал) и .... следов технической жидкости на форсунках
На прямой вопрос чего ждать мастер приемщик сказал, что такая фигня часто встречается на этих двигателях и причин для паники скорее нет. Порекомендовал после замены прокладок, промывки СО и отмытия бачка понаблюдать за состоянием ОЖ. Если в скором времени увидим масло или эмульсию - меняем прокладку ГБЦ.
И тут я вспомнил, что богомерзкие сервисмены в стс моторс 2 раза меняли мне ОЖ еще до 90тк. Я УВЕРЕН что это делалось для того, чтобы скрыть факт эмульсии от меня прежде всего, и что бы выиграть время до окончания гарантии (в моем случае по пробегу, так как я катаю 60тыс в год). Также я уверен, что течь теплообменника - причина введеного в 2011 году ограничения гарантии OPEL по пробегу в 100 000. Уроды умышленно умалчивают о проблеме )) Я бы за свои деньги поменял все это на 70-80 тысячах но ни один ... короче РОССИЯ ))) Друзья будте бдительны! Ведь мафынка очень даже не плохая, несмотря на такой ЯВНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ФЕЙЛ.
Вопрос к CoDeMasteRу, хоть он уже и продал свою Астру, ну и ко всем, кто уже поменял прокладки
А зачем откручивать компрессор кондиционера?
Чем отмыть масляный нагар на теплообменнике?
Выпускной коллектор может вылезти вверх, если делать не на яме?
Сколько масла на долив нужно?
А дополнительно формирователем прокладок никто не пользовался? типа АБРО
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
CoDeMasteR
Спасибо.
То есть компрессор просто открутить и слегка отвести в сторону, то есть расхолаживать кондей не надо (а то на сервисе говорили что надо спускать) ?
Скажите, а не совсем понятно, чем обусловлена обязательная замена прокладки 63 38 480?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
То есть компрессор просто открутить и слегка отвести в сторону, то есть расхолаживать кондей не надо (а то на сервисе говорили что надо спускать) ?
Только открутить 3 болта крепления к двигателю. Контур хладагента трогать не нужно, шланги позволяют отвести компрессор на нужное для работы расстояние.
Эта прокладка никак не связана с маслоохладителем. Ее можно поменять отдельно, работы существенно меньше. Яма не нужна.
Протекать из термостата обычно начинает раньше чем из маслоохладителя.
Эта прокладка никак не связана с маслоохладителем. Ее можно поменять отдельно, работы существенно меньше. Яма не нужна.
Протекать из термостата обычно начинает раньше чем из маслоохладителя.
ОК, проверю, но по-моему там сухо, пока
На сколько по рисунку понял - это прокладка между термостатом и двигателем?
Последний раз редактировалось LampCos; 30.06.2013 в 09:35.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
На сколько по рисунку понял - это прокладка между термостатом и двигателем?
Уже не помню, в термостате их 2 шт, и обе у меня текли.
Плюс еще прокладка на фланце трубки от термостата до маслоохладителя. Ее меняешь вместе с другими маслоохладителя.
Форумчане, помогите.
У меня сначала потек антифриз, причина была в тройнике шланга. Успешно заменен.
Теперь, когда печка хорошо прогреется, в салон идет сильный запах паленого масла.
В бачке вроде все нормально. Антифриза до замены вылилось около 2 литров за 2 недели. В общем вся помпа и вниз по течению в антифризе, ну и поддон.
Вчера до замены масла, вроде как двигатель грелся до 91 градуса, но от него что-то испарялось (запах).
Съездил поменял масло (уже притык по пробегу), масло ровно черное, без вкраплений.
Из глушителя белого дыма вроде нет.
Да, еще над помпой из под крышки давит масло.
Были морозы, машина стояла неделю на улице.
Попробуй на холостом ходе открыть пробку для залива масла. Должна открыться без усилий. Если сопротивляется, то проблема с картерными газами. Они выдавливают масло.
Попробуй на холостом ходе открыть пробку для залива масла. Должна открыться без усилий. .
Я бы даже сказал выпригивает.
2 дня покатался, вроде нет запаха. Единственно когда за автобусом или в пробке близко, то затягивает.
М.б. при смене масло куда-то накапало.... ну и антифриз изольда вытаял (водой залил при мойке).
Полазил по сайту, посмотрел авто, не совсем понял, откуда затягивает воздух в салон?
На ходу поймал момент , двигатель 102градуса, но карлсон не включился, порог 105 или больше?
А может из печки по чуть-чуть сочится и где проверить? (тосол чуть чуть исчезает)
не совсем понял, откуда затягивает воздух в салон?
Пластиковая накладка внизу ветрового стекла, там где дворники. Под ней как бы канал для воздуха, заканчивающийся справа проемом в салон к заслонке рециркуляуии.
Сообщение от dENISCA
двигатель 102градуса, но карлсон не включился, порог 105 или больше?
примерно 107
Термостат 2-х температурный. Открытие зависит от режима двигателя (нагрузки), управляется электроникой.
Сообщение от dENISCA
А может из печки по чуть-чуть сочится и где проверить?
Типовая утечка - соединение шлангов от мотора к печке (под капотом в районе впускного коллектора). Соединение запрессованное, не разборное.
вчера обнаружил масло в расширительном бочке + какие то темные пятна коричневого и черного цвета. На масляном щупе эмульсии нет. Трындец прокладкам маслообменника? Вложение 172258Вложение 172259Вложение 172260
прокладки
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93