Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 190

Тема: HELP Непонятный налёт в расширительном бачке.

  1. Новичок Новичок fransua на верном пути
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема стопудово в прокладке теплообменника! Сам недавно в холостую голову снимал-прокладка ГБЦ в норме, голова тоже. После головы полез в теплообменник,там-то косяк и нашёлся(прокладка внутри теплообменника наелась). комплект всех прокладок обошёлся в 1800 р.+масло+антифриз.

  2. Местный Опытный Астравод kam.spb на верном пути
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    411
    Спасибо
    4 / 6
     *358** 178
    Дмитрий Александрович
    5000 работа по замене прокладок + 600 замена масла + 400 замена расшир.бачка на новый
    комплект прокладок + масло + фильтр + 3л антифриза + 3л воды + новый бачок + новая пробка = приблизительно 8000 (литр антифриза и литр воды остался)
    прокладки в том числе и коллектора + шпильки и гайки


  3. Местный Опытный Астравод Вячеслав892 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Когда в сервиса я менял прокладки теплообменника сказали что из за высоких температур прокладки дебелеют и фактически участь по их замене ждет всех, вопрос во времени.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    сегодня посмотрел в бачок в очередной раз. прибавилось масла, так что теперь без всяких анализов понятно что это масло. но прибавилось не критично, буквально пару капель. вообщем готовлю денежки.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Народ а есть кто сам менял прокладки маслоохладителя? просто хочу сам заняться, хотелось бы узнать последовательность. я так понимаю 1)снимаем лямбда-зонд 2)защиту коллетора 3)снимаем коллектор откручивая сверху и снизу 4) а вот тут вопрос, открывается вид на маслоохладитель и железную трубку которая идет от помпы к термостату... связана ли эта трубка с маслоохладителем, т.е. она крепится просто к мас.охл. или соединяется с ним??? и надо ли ее вообще снимать чтоб снять масло...охл...????
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    снимаем лямбда-зонд
    Этот шаг можно пропустить. Провод лямбда-зонда отсоединяется от разъема около термостата, и дальше выпускной коллектор снимается вместе с зондом.

    Аналогично нужно отсоединить второй лямбда-зонд на выхлопной трубе, или надежно подвесить трубу. После откручивания гофры от катализатора, выхлопная труба повисает на проводе второго лямбда-зонда и вырывает его весом первого глушителя нафиг.

    ЗЫ: уже собрался менять прокладки, фотик зарядил. Но сдох генератор и до дачи где гараж с ямой и весь инструмент, мне не добраться
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 13.04.2012 в 14:18.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    спасибо что подсказал. очень ценная информация про второй датчик. а гофра тяжело наверное откручиваться будет... блин... одному тяжело решиться на эту работу, вот с клубнем бы вместе это сделать... жаль ты в Москве. не забудь фотоотчет с каждым шагом ))) на эстакаде будешь делать или на подъемнике?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    а гофра тяжело наверное откручиваться будет.
    Гофру скручивал когда ставил тепловой экран над глушителем (зажмотили на заводе), на одометре было ~55т.км. После WD-40 и 10-ти минутного откисания открутилась очень легко. Можно сказать это самое простое. Главное в этом деле - качественный инструмент, чтоб было удобно дозировать усилие.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    на эстакаде будешь делать или на подъемнике?
    Гараж с ямой.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    да понятно чо самое простое. качестевенный инструмент у меня только головки торкс накидные, и трещетка. да, кстати а что там еще надо? шведки наверное
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    что там еще надо? шведки наверное
    Гофра привинчена на три обычные гайки, так что простые головки тоже нужны.

    Для отвинчивания вентилятора нужны звездочки TORX примерно T20. На вентиляторе есть засадный хомут, который держит толстый патрубок от термостата. Когда менял радиатор, убил на снятие этого хомута около 30 мин. Наверно он считается одноразовым, но у меня получалось его открыть не сломав.

    Когда полезу менять прокладки, сниму весь патрубок вместе с вентилятором. Так проще: съемник пружинных хомутов есть, антифриз все равно сливать.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    спс. пока остался открытый вопрос про железную трубку у масл.охл. которая мешает его снимать. снимать ее или нет...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    остался открытый вопрос про железную трубку у масл.охл. которая мешает его снимать. снимать ее или нет...
    По-любому снимать. Там же кольца-прокладки, они тоже стареют от усиленного нагрева и потекут со временем. Разобрать половину морды, выпускной и не поменять эти прокладки - как-то идеологически не правильно

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    понятно. теперь думаю самому лезть или в сервис...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    теперь думаю самому лезть или в сервис...
    Отремонтировал свой генератор Снимал во дворе с минимумом инструмента, практически через выхлопную трубу Но снял, отремонтировал и поставил обратно.
    Если кому интересно - отчет с фотками http://astraclub.ru/threads/59940?p=...=1#post4440752

    Теперь маслоохладитель на очереди, думаю за пару часиков в гараже сделаю в следующий выходной.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 14.04.2012 в 20:05.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    пару часов это врятли )))
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    ну как? сделал маслоохладитель???
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    ну как? сделал маслоохладитель???
    сделал
    отчет позже будет...

    пока могу только сказать, что если масло в антифризе, то прокладками не обойдешься. Нужно еще закупать теплообменник маслоохладителя.
    Вот эту хреновину:


    Еще кроме прокладок нужны новые болты маслоохладителя (5шт). Из-за протечек они все в масле и я задолбался их отмывать и сушить. Так же желательно прикупить новую прокладку на масляный щуп и одноразовую стяжку для крепления провода компрессора кондиционера к вентилятору двигателя.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    сколько это стоит?
    стоп. а чем обосновано это утверждение? что там течет в этом теплообменнике? а почему же тогда столько народу заменили только прокладки и чистенький антифриз сколько уже времени
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    стоп. а чем обосновано это утверждение? что там течет в этом теплообменнике?
    Течет сам теплообменник, внутри. По сути это пачка спрессованных пластин с каналами под масло и антифриз. В общем конструкция как печально известный радиатор АКПП.

    Вот прокладка через которую теоретически масло может уходить в антифриз:

    (по центру конструкции - длинная запутанная канавка для прокладки вокруг каналов)

    На практике масло скорее пойдет наружу чем в контур антифриза. Перемычки между контурами в отливке есть, но по ним скорее будет уходить наружу. Антифриз там под давлением, масло тоже. проще всего утекать на корпус двигателя, это путь минимального сопротивления.

    Сколько стоит теплообменник - не знаю. Его не менял, антифриз слился чистый. Утечка была по маслу наружу.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    CoDeMasteR
    жаль ты в Москве. с тобой бы разобрал смело. сам боюсь )))
    какой код этого теплообменника?
    я так и не понял , а за счет чего он течет то если там одни пластины...??? прокладки понятно почему текут... я думаю что это скорее предположение чем утверждение, т.к. очень уж много народу кто обошолся просто заменой прокладок
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    какой код этого теплообменника?
    на нем наклейка 55 355 603

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    жаль ты в Москве. с тобой бы разобрал смело. сам боюсь )))
    Замена трудоемкая, лучше в сервис. Думаю адекватная цена за такую работу до 6т.р.

    После сборки и запуска двигателя из-под капота валит дым, зрелище не для слабонервных. Я даже за огнетушителем потянулся

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    я так и не понял, ты заменил и теплообменник помимо прокладок?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  23. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    я так и не понял , а за счет чего он течет то если там одни пластины...??? прокладки понятно почему текут... я думаю что это скорее предположение чем утверждение, т.к. очень уж много народу кто обошолся просто заменой прокладок
    радиатор АКПП - тоже пластины, но столько народу попало Разбирать для замены там очень много, в данном вопросе я за метод "ковровой бомбардировки" - менять все потенциально дефективные узлы, но без фанатизма. Если прокладками обойдется - хорошо, но если нет и второй раз туда лезть....

    Теплообменник не менял, антифриз у маня был чистый.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    а зачем же ты туда залез если антифриз был чистый? для профилактики?

    а есть кто нибудь вообще кто менял именно сам теплообменник на новый?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    а зачем же ты туда залез если антифриз был чистый? для профилактики?
    Антифриз чистый, но весь картер в масле, и эпицентр был как раз под маслоохладителем.
    Ниже маслоохладителя есть кронштейн крепления катализатора. Так вот он "ловит" масло текущее сверху с маслоохладителя и направляет его на передний левый угол картера.


    Это болты маслоохладителя к двигателю.


    На нижних - четкие следы утечки масла.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 30.04.2012 в 23:45.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    ааа... забыл совсем что у некоторых он течет сам. ладно , на днях еду в сервис менять прокладки. посмотрим что как будет
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Добавлю схему


    При замене прокладок нужны новые болты (21 и 13 на рисунке). По 5шт каждого вида.

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й





















































  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    спс за отчет. слушай, завтраеду чиниться, болты-гайки какие нибудь прикипели у тебя??? головки не срывал нигде??? я так понял огромная вероятность где то сорвать...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    болты-гайки какие нибудь прикипели у тебя??? головки не срывал нигде??? я так понял огромная вероятность где то сорвать...
    Сломал отвертку с трещоткой откручивая сливную пробку картера. В этом месте вообще не ожидал такой подставы - момент затяжки пробки отлит прям на картере (14 Nm), последняя замена масла была в Дармина-Опель, там читать не умеют Все остальное открутилось без проблем. Гайки выпускного коллектора не сильно прикипели за 4 года, поддались малой трещотке (1/4") после WD-40.
    Не сгнил даже номер двигателя, что вообще фантастика
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 05.05.2012 в 00:19.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)