а зачем менять прокладки термостата??? антифриз тек???
Да, при морозе -10 на холодном двигателе уходил антифриз. Внизу термостата стабильно висела капля характерного цвета. В результате сменил все прокладки термостата и радиатор. Утечка прекратилась.
kam.spb@bk.ru
прокладки термостата? уточняй, а то я уже путаюсь, может прокладки маслоохладителя ))) CoDeMasteR
ну а радиатор не обязательно было менять... или он тоже тек?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
ну а радиатор не обязательно было менять... или он тоже тек?
Радиатор менял уже после прокладок. Была незначительная утечка по запрессованным боковинам. Самое обидное, что этот радиатор за 3 месяца до замены собственноручно отмывал от всякого налипшего гэ, а в результате выкинул.
Осталось заменить прокладки маслоохладителя и на моей Астре не останется ни одной родной прокладки в контуре антифриза
Сообщение от Дмитрий Александрович
прокладки термостата? уточняй, а то я уже путаюсь, может прокладки маслоохладителя )))
у маслоохладителя и термостата есть общая прокладка на их стыке, так что не все тут однозначно
Стоп. а какая между ними общая прокладка когда они находятся в разных местах. маслоохладитель под коллектором, а термостат справа. ничего не понимаю. у меня 1.8at
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Стоп. а какая между ними общая прокладка когда они находятся в разных местах. маслоохладитель под коллектором, а термостат справа. ничего не понимаю. у меня 1.8at
Под толстым шлангом с термостата на радиатор есть фланец, с которого алюминиевая трубка поворачивает на 90 градусов, ныряет под коллектор и идет на помпу. Вот эта трубка мешает снять маслоохладитель.
Не уверен что трубка именно соединена с маслоохладителем, то точно на него крепится.
вот у меня вопрос, соеденина ли трубка с маслоохладителем. т.е. по ней течет антифриз, понятно. так а масло тогда через что в антифриз поступает тогда если всё таки алюмин. трубка не соединяется с маслообменником. пипец... мозг уже взрывается. просто разобраться хочу. и где же все таки находится эта самая прокладка между термостатом и маслоохладителем?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
сам менять будешь как я понял. вообщем у меня остался только один вопрос . какими путями а точнее через какие именно прокладки масло может попасть в антифриз, естественно кроме прокладки ГБЦ, эта причина отпадает.
вообщем позвонил на станцию свою, где ТО делаю, сказали 6000руб замена стоит прокладок в маслоохладителе. теперь уже думаю самому менять в скором времени. ну не стоит 6000руб такая работа. цена вообщем то не критична но лишних денег на это нет, можно и самому. Питерцы, если кто сам будет менять прокладки в маслоохладителе, напишите мне в личку заранее. хочу присутствовать или могу помочь в этом вопросе.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Всех приветствую! В воскресенье ездил на замену масла в движке и коробке. Машина 2008года купил в салоне в 2009году 1.8AT пробег 69900км. После снятия защиты увиели подтеки масла от теплообменника. Работа позамене покладок плюс расходники в опель альянс 6500р. При замене прокладок сливается масло и антифриз. По времени все занимает часа 3. Если меняется масло и антифриз то за них нужно доплатить.
вообщем у меня остался только один вопрос . какими путями а точнее через какие именно прокладки масло может попасть в антифриз, естественно кроме прокладки ГБЦ, эта причина отпадает.
Судя по картинкам и фоткам, в маслоохладителе два контура отлиты в его корпусе и закрыты крышкой на прокладках со стороны двигателя.
Из 10 (11 если с повторами) прокладок:
2 - выпускной тракт
4 - трубка от термостата до помпы
остальные - маслоохладитель.
Под крышкой маслоохладителя может быть протечка масла в антифриз. Ну или трещина в отливке
Модуль маслоохладителя включает в себя:теплообменник и корпус маслянного фильтра.Предназначен:в холодное время года для более быстрого прогрева масла ДВС,а летом для его(масла ДВС)охлаждения.
-=Комплект для обслуживания маслоохладителя Z18XER;Z16XER
Показания к замене:
1. Если стало попахивать горелым маслом (оно капает на катализатор и с воздухом попадает в салон). Катализатор установлен сразу после выпускного коллектора, перед выпускной трубой. Внимание ! Запах может быть вызван и течью других сальников (прокладок), например сальника распредвала.
2. Если в антифризе обнаружено моторное масло (в расширительный бачок можно глянуть), то это точно маслоохладитель потек, т.к. давление масла больше.
Вся проблема в прокладке №3, которая находится внутри самого теплообменника. Ее менять обязательно. Все остальное - сопутствующее. Теплообменник придется разобрать.
Для справки
На бензиновом двигателе Z18XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель (теплообменник) объединены в "модуль маслоохладителя". Благодаря этому, масло нагревается быстрее при прогреве двигателя, за счет теплообмена с контуром системы охлаждения.
Т.к. для доступа к маслоохладителю требуется снимать выпускной коллектор, то придется заменить также:
9. 58 54 988 / 55 557 507 прокладка, уплотнение выпускного трубопровода
10. 08 49 533 / 12 992 396 прокладка выпускного коллектора
Если треснул сам теплообменник (радиатор маслоохладителя), его номер 56 50 833. Вышеописанные прокладки заказывать по-любому надо. В этом случае, понадобится заказывать еще и 2 л антифриза Opel 19 40 663, т.к. его придется заменить.
Во всех случаях, понадобится моторное масло на долив, 1 л.
отличная информация. т.е. это полный список который смело можно заказывать при ремонте? а уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра можно и не покупать если фильтр новый ставить будешь.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
блин, пообщался еще со знакомым сервисом так они сказали что кому и меняли эти прокладки то была проблема просто с внешней течью масла. а про попадание масла в антифриза впервые слышат, мол конструкция маслоохладителя не позволяет пересекаться маслу и антифризу... и тут на форуме тоже читал кто то менял прокладки в сервисе так ему потом и сказали что мол конструкция не позволяет маслу в антифриз попадать.
есть кто действительно поменял весь комплект прокладок и чистенький антифриз теперь?
Последний раз редактировалось Дмитрий Александрович; 30.03.2012 в 09:58.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дм.Вас. Если с прокладками и упл.кольцами всё ОК-то масло с ДВС не попадает в антифриз,а когда им подходит пипец(упл. прокл. и кольцам),ввиду наибольшего давления масла-оно и попадает в антифриз,или капает на кат.коллектор.Я писал-читай:ПОКАЗАНИЯ К ЗАМЕНЕ.
Был сегодня в сервисе, сказали надо менять прокладки теплообменника. И есть внешняя течь масла. Буду менять... заодно и бачок новый с крышкой куплю поставлю, а то чернее ночи Надеюсь что это поможет.
marazm
отпишись как всё сделаешь. вылечился ли точно. behen
а ты сам то менял прокладки? тоже была данная проблема? в антифризе масло было? или просто тек маслоохладитель?
да я всё прочитал, просто испугал маленько мастер сказав что по таким симтомам (масло в бачке) не меняли прокладки.
может и правда они просто не встречались с этим. а меняли только тем у кого реальная течь была
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.