Денег 450 т.р. +/- чуть-чуть. Очень не желательно тратить больше.
Покупается на 2-3 года.
Потребности:
1. ~70 % еду по трассе, ~27 в городе, ~3 по колдобинам.
И хотелось бы не оставить полмашины в ямах.
2. средняя скорость 130-160 неизвестных единиц по спидометру.
3. Динамика разгона не интересует. Главное, чтоб хорошо рулилась и останавливалась. К слову, ездил на Хундай Атос (1,1) с включенным кондиционером и его мощности(слово то какое!)) ) хватало чтоб спокойно двигаться по автобану около 150 не отставая от других участников движения, за исключением разве что левого ряда. Можно и больше, но увидив этот звездолет снаружи вряд ли кто-то на такое отчается. )
4. эпизодически возить в багажнике груз около 150 кг. Машина при этом не должна лечь на асфальт.
5. Кондиционер в обязательном порядке, чтоб не пугать летом людей своим потным видом после нескольких часов дороги.
6. удобства вроде супер-музыки, управлений ею на руле и т.д., литые диски, тонировки и т.п. не нужны. А пластик не в цвет кузова мне нравится даже больше. )
7. МКПП
8. Хундай Гетс, Форд Фокус, Фиеста и Лачети не вызывают никаких эмоций. и желание покупать именно их полостью отсутствует.
Реальных вариантов пока вижу два:
Корса 1.4 три двери + кондиционер - 416 тыс. р. (минимум. при условии, что цвет бесплатный и больше никаких опций не заказно).
Астра 1.4 пять дверей с кондиционером в базе. И вроде как даже с боковыми подушками. Сюда же вопрос, неужели правда в базе они есть или нужно доплачивать за них? 447 тыс. р.
Т.е. разница по цене минимальна и в бюджет укладываются обе. А если зайти ближе к февралю под прошлогодние скидки, то можно и опции какие-нибудь взять.
Плюс Астры в том, что теоретически на трассе она должно рулиться лучше. Дорожный просвет вроде бы тоже побольше, а это совсем не помешает.
Вот с такими исходными данными что лучше взять?
(неОпель тоже рассматривается).
Заранее спасибо.