Opel Astra H 1.8 2007
Прошла зима и забрала 3 амортизатора...
Трогал только морду, на жопе родные уже 117 отходили и как новые.
2 каябы (уже не помню какие, но морда скакала на каждом "сугробе", в итоге левая утекла, и даже умудрился вернуть деньги, ибо брак оказался), поставил два Б4 - умерли обе спустя 4 месяца езды (левая уплыла на 2см относительно правой, вторая жутко стучит и такое ощущение что не амортизирует, еще и с тягой походу проблемы на этот счет вылезли, ибо колесо как-то вылезло слегка чтоли.., хотя скорее это иллюзия, из-за уплывшей стойки слева)!!! Думаю ставить оригинал, и вот собственно вопрос; У меня есть правая передняя стойка - живая, стоит ли заморачиваться и ставить обе, или можно эту подсунуть, да купить только левую и голову не греть. Вариант наиболее дешевый - подойдет! Ибо предстоит ремонт теплообменника с сальниками на приводе, и это тоже рублей в 8-10 вылезет...
нае... пардон) обмануть можно только самого себя,... все бы так и делали, меняй пару и новые - в итоге выиграешь время и деньги
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Ребята, подскажите, если по VIN пробивается вот такая штука "XJ2 — Низкорамное шасси sports", имеет ли это значение при выборе аммортов или может заказывать любые для GTC? а то совсем запутался в каталогах(
Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo Первым делом - самолёты!
Astra H GTC, стоит штатная спортподвеска (-30мм) с IDS+. Более собраная, чем обычная астровская, но всё равно кажется, что многовато валкости в поворотах. Прошла около 100 тыс.км, может там уже аморты и не работают, хотя визуально в норме, сухие. Вопрос: на что можно поменять? Я так понимаю, IDS+ при этом не сохранить? Может что-либо из амортов с несколькими режимами (комфорт/спорт)?
Гарантия год в России и пожизненная в Европе. Это значит они уверенны в своей продукции.
По своему опыту скажу(серия STR): зимой стучат, летом проблем нет, поведение автомобиля изумительное.
Гарантия год в России и пожизненная в Европе. Это значит они уверенны в своей продукции.
По своему опыту скажу(серия STR): зимой стучат, летом проблем нет, поведение автомобиля изумительное.
а прогреваются не стучат? уж лучше пусть стучит и прогревается - чем молча пробьет скок ты на них уже?
Koni sport отъездили около 140к (6 лет). Машине 230к сейчас, все мои. Родная подвеска, при моей езде была вхлам на 90к. Задние в первую или вторую зиму начали в морозы за 20 постукивать. Проходит или с прогревом или с потеплением. Передние - вроде бренчат немного, один чуть вспотевший. При этом не то, что прямо стучат, но сравнивая с новыми машинами как-то не так тихо ) Сегодня перетряхиваю подвеску (сайленты спереди, стойки стаба, тяги + наконечники), посмотрим завтра что шумит - амморты или остальное. При этом по управляемости все ок до сих пор. На стоковом опеле после них прям неприятно.
Теперь вопрос - имеет кто опыт сравнения спорта и strt? Если все таки аморты стучат, хочу поменять. При этом супер управляемость уже не нужна ( при таком пробеге ))), да и цена очень отличается. Сильно печально переходить со спорта на strt ?
Koni sport отъездили около 140к (6 лет). Машине 230к сейчас, все мои. Родная подвеска, при моей езде была вхлам на 90к. Задние в первую или вторую зиму начали в морозы за 20 постукивать. Проходит или с прогревом или с потеплением. Передние - вроде бренчат немного, один чуть вспотевший. При этом не то, что прямо стучат, но сравнивая с новыми машинами как-то не так тихо ) Сегодня перетряхиваю подвеску (сайленты спереди, стойки стаба, тяги + наконечники), посмотрим завтра что шумит - амморты или остальное. При этом по управляемости все ок до сих пор. На стоковом опеле после них прям неприятно.
Теперь вопрос - имеет кто опыт сравнения спорта и strt? Если все таки аморты стучат, хочу поменять. При этом супер управляемость уже не нужна ( при таком пробеге ))), да и цена очень отличается. Сильно печально переходить со спорта на strt ?
По идее они же только возможностью настройки хода отбоя-сжатия различаются...
смотрю тут в экзисте по подвеске и вот что увидел
General Motors 13327928
Соединительное звено, стабилизатор, передняя часть
31 дн.
7 522,94 р.
нормально они так ушли
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
По идее они же только возможностью настройки хода отбоя-сжатия различаются...
В магазине говорят, что там и отбой и сжатие существенно мягче чем на спортах.
Сообщение от ugin
Мои две копейки.
Koni sport отъездили около 140к (6 лет). Машине 230к сейчас, все мои. Родная подвеска, при моей езде была вхлам на 90к. Задние в первую или вторую зиму начали в морозы за 20 постукивать. Проходит или с прогревом или с потеплением. Передние - вроде бренчат немного, один чуть вспотевший. При этом не то, что прямо стучат, но сравнивая с новыми машинами как-то не так тихо ) Сегодня перетряхиваю подвеску (сайленты спереди, стойки стаба, тяги + наконечники), посмотрим завтра что шумит - амморты или остальное. При этом по управляемости все ок до сих пор. На стоковом опеле после них прям неприятно.
Теперь вопрос - имеет кто опыт сравнения спорта и strt? Если все таки аморты стучат, хочу поменять. При этом супер управляемость уже не нужна ( при таком пробеге ))), да и цена очень отличается. Сильно печально переходить со спорта на strt ?
Вообщем, после замены всего остального к аммортам претензий особо не осталось. Замена аммо пока откладывается.
Откатался на винтах, хочу снова поставить стоковую подвеску, прочитал всю тему, остановился на монро рефлекс.
Подскажите по кат номерам, на экзисте уже запутался.
Астра гтц 2008 год без ids+
Передние и задние амморты плюс пружины перед и зад нужны, да и что еще кроме опорников надо менять сразу?
В магазине говорят, что там и отбой и сжатие существенно мягче чем на спортах.
Вообщем, после замены всего остального к аммортам претензий особо не осталось. Замена аммо пока откладывается.
Я б не стал на твоем месте даунгрейдом заниматься. Есть подозрение, что цена в два с лихом раза меньше не просто так. Сальника резинки клапана и тд и тп могут быть с меньшим ресурсом, не только в крутилке дело. 140 - достойный показатель. На астре спорты пока что 20 тыс. пробежали, в крузаке кони 110 пробежали уже, там другая серия, чисто масло без подпора.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Откатался на винтах, хочу снова поставить стоковую подвеску, прочитал всю тему, остановился на монро рефлекс.
Подскажите по кат номерам, на экзисте уже запутался.
Астра гтц 2008 год без ids+
Передние и задние амморты плюс пружины перед и зад нужны, да и что еще кроме опорников надо менять сразу?
Лучше VIN свой дайте.
А выбор отличный ИМХО. Товарищу на Тойоту недавно поставили - весь в счастье!
Вот такое нашел.
Сам сейчас думаю менять на днях. сложный выбор родные вроде устраивали пробег 140 но с права так вроде подстукивает но неоднозначно.
А как проверить их только на стенде или еще как нибудь можно?
И еще вопрос какие ( какой) фирмы точно стояли у меня? астра h GTC 2010 наша сборка.
Не соглашусь вообще никак с предыдущим рейтингом.
хорошие: FOX, Koni, bilstein (верхних серий b8 b12 b14)
Нормальные bilstein (средних серий b6), KYB серии AGX,
Средненькие: все остальные KYB exel-g, bilstein b4, tokico,
sachs
Ненормальные - монро, боге, мандо, делфи, оптимал и тд.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
я тоже примерно так же думаю (сам не испытавал ). Возьму или Кааба или сакс наверно .
Каяба жесткие все пишут , но у меня и не было мягко с завода вопрос такой жестче будит или также?
Поэтому спрашивал какие родные стоят.
Собираюсь приобрести комплект Koni STR.T + Eibach pro-kit -30, может уже кто то ставил, интересует что нужно будет докупить к амортам? Пыльник и отбойник?
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс
Амортизаторы походу живые еще, буду менять стойки стабилизации и втулки поперечного стаба. Пробег 140 опорные подшипники чуть скрепят, но трогать небуду пока, если ненадоест поменяю вместе с амортизаторами.
За темой буду следить
Собираюсь приобрести комплект Koni STR.T + Eibach pro-kit -30, может уже кто то ставил, интересует что нужно будет докупить к амортам? Пыльник и отбойник?
Пыльники с родных амортов снять можно. Я так сделал, на спорты поставил. Пружины родные, занижение - зло. Хода подвески уменьшать не комильфо имхо. Взрослые мужики - только лифтуются ))) вверх, к небу ))) Отбойник для занижения короткий - да нужен, но не обязателен, можно и длинный оставить, просто на длинном отбойнике раньше до отбойника доставать будет, он резиновый, погасит удар. В качестве оффтопа: С Бордом не боишься зимой сесть на пузу на 3 см ниже?)
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Пыльники с родных амортов снять можно. Я так сделал, на спорты поставил. Пружины родные, занижение - зло. Хода подвески уменьшать не комильфо имхо. Взрослые мужики - только лифтуются ))) вверх, к небу ))) Отбойник для занижения короткий - да нужен, но не обязателен, можно и длинный оставить, просто на длинном отбойнике раньше до отбойника доставать будет, он резиновый, погасит удар.
Спасибо, заказал комплект пыльников и отбойников Monroe PK 164, по занижению думаю -30 это не критично, зато эстетично))))
Сообщение от kriptonoviy
В качестве оффтопа: С Бордом не боишься зимой сесть на пузу на 3 см ниже?)
бываю раза 2-3 за сезон, а каких там сесть на пузо, если даже борд с трудом залазит в багажник, приходиться ездить с товарищами)))))))
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс
поставил на днях Sachs - полет нормальный - такие же как оригинал по жесткости/мягкости - посмотри сколько отходят. Оригиналы были не Sachs - и верхняя гайка другого размера и звездочка на штоке вместо шестигранника на 8 у Sachs.