Замена амортизаторов передних. Что взять из неоригинального? Или стоит брать GM?
Надвигается замена амортизаторов передних. Морозная зима оставила подтек на левой стойке аммортизатора и появление постукивания на малой скорости. Что взять из неоригинального? Или стоит брать GM?
1. Мне посоветовали приобрести + ко всему отбойник, опорный подшибник (очень желательно), пыльник и рем. комплект. Пробег 69 тыс... Стоит ли брать отбойник и опорный подшибник?
2. Какие аммортизаторы на Z14XEP MT стоит поставить? Оригинальные стоят в 2 раза дороже неоригинальных... Это того стоит? Как работали родные аммортизаторы меня устраивало - отменно держали машину на убитой дороге на высокой скорости, возмущение от неровностей не влияло на контроль над машиной. Стиль возждения у меня спортивный. Судя по осмотру - материал родного аммортизатора композитный, углепластиковый корпус, черного цвета...
we0z
Возьми Монро или Сакс, эти амортизаторы точный аналог штатных.
Если любишь по жёстче, то советую Монро Рефлекс. Эти амортизаторы идут парой, в комплекте две штуки, то-есть, заказывать нужно два амо, тогда коробка придёт комплектом из двух амортизаторов.
В дальнейшем, если я буду менять себе передние амортизаторы, то отдам предпочтение Монро рефлекс.
Осенью поменял родные задние амортизаторы на Монро рефлекс и остался ими очень доволен.
а чем боге не нравится? конечно у них я не заметил более спортивных амортов, но рядовые очень не плохие, и ценник под 2к за штуку гуманный и отзывы по качеству хорошие
кстати круто ездишь, и подшипник и отбойник, а пробег то мелкий)))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Дороги ужасные, морозы зимой жесткие - вот и допрыгались.
Отбойник, опорный подшибник и пыльник поменять посоветовал мастер, назвав эти детали дешевым словом "расходный материал" ... Хотя для меня это ого-го как выходит...
Monroe Reflex стот 4555 руб за пару. Действительно нет лучшей альтернативы? http://www.monroe.su/reflex.htm - реклама хорошая. И цена демократичная... В корзину добавил еще подумаю...
PIVO70 , подскажи, а неровности они на кузов передают как? жесткач???
Я на про-сиде(авто) недавно в городе прокатился, жееесткааачь( 5 точка была недовольна... очень передают малейшую ямку, жестким ударом в подвеску,
а эти как в эксплуатации?
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Тмин
Я когда менял резину, заметил на родном заднем левом амо запотевание. Решил поменять оба. Заказал Монро Рефлекс, купил, стал менять, и когда снял старые заводские амо, то понял, что они ещё в приличном и рабочем состоянии. Ну так-как новые Монро уже были куплены, то естественно поставил их.
Так вот, задняя подвеска стала не то что бы жёстче, хотя жёстче чем на стоке, но гораздо более упругой чем на новой машине с родными амортизаторами.
Машина как-то стала более собранней и пропала валкость в поворотах. Ямки и кочки машина глотает без раскачки, и упруго, и первое время пока не привык, было ощущение что из багажника вынули груз в 100-150кг. В общем, Монро Рефлекс меня не разочаровал.
Инженеры ZF Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.
у меня оба задних полностью в потеках , но стенд ничего не показал
думаю ставить Boge 32-Q74-A
Сакс/Боге одна контора
есть Turbo (жестче) Automatic (мягче)... Какую именно серию предпочли?
Если брать что по-жестче - управляемость соответственно выше, но шума и дискомфорта от дороги больше...
есть Turbo (жестче) Automatic (мягче)... Какую именно серию предпочли?
Если брать что по-жестче - управляемость соответственно выше, но шума и дискомфорта от дороги больше...
Boge 32-Q74-A Automatic, куда жестче еще на Астру и так табуретка
Последний раз редактировалось BOT; 31.03.2012 в 16:45.
Взял сачс супер туринг + сачс ремкомплект из пар пыльников и отбойников. Коробка солидная большая, только на маленькой наклейке написано что сделано сее в Турции (не кошерное для немца), а Германия напечатала только инструкцию по установке и утилизации... Пока не установил. Как установлю - напишу ощущения. Визуально все без нареканий. Все же надеялся, что деталь немецкая придет, но виной всему глобализация...
Замена на сачс - полет нормальный. Различий вообще не чувствую. Не мягкие, не жесткие. При разборе родные отбойники имели маркировку SACHS. Машина собрана в Германии. Стойки амортизаторов родные на OEM не идентифицируются - нет ничего внятного кроме пресловутого GM.
Вывод: sachs - ставить можно. Вполне возможно, что это и есть ОЕМ производитель. По крайней мере из визуальных отличий только пластиковая крышка между штоком и стойкой. Железо - 1 в 1.
всем привет,я на свою поставил коябо больше года назад,за это время по нашим ппц сильно разбитым дорогам износ составил по 7% с каждой стороны,я считаю что показатель неплохой!и ценник не высок,так что как альтернативу можно рассматривать.
Покатался на SUCHS Super Touring уже 3ю неделю. Какое-то чувство, что надо было выбрать Monroe Reflex... И не комфортные (кочки не ровно глотают) и валкие на резких поворотах машина тянет наружу поворота и уверенность теряется идти на ускорение... РОДНЫЕ БЫЛИ ЛУЧШЕ!!! Не рыба не мясо в общем этот сакс.
Назад точно жестче поставлю когда время придет менять.