ну о TRW по форуму сколько отрицательных, столько и положительных...а Textar не скажу, что особо дешевле стоят..а распространены они меньше, чем вышеперечисленые...
З.Ы. я конечно жмот в 5ом поколении, и за каску скрепя зубами пришлось отдать 70 кэсов - и это за третий год, (ASTRA Veyron о_О), но на хорошие вещи денег не жалко, лишь бы имело резон.
ну примерно как у многих после обкатки, как начал притапливать, начал и оттормаживаться..видать лужи, перегрев + гумневый материалы ДЖЭМа и диски повело..говорил об этом на первом ТО, так там дамочка выкатила глазища, что первый раз об этом слышит, и у нее у самой такая же машина и бла-бла-бла....вообщем почти 2 года езжу с вибро-рулем...
А ну тогда все понятно.Меня лично штатные диски и колодки устраивают,за 53000 замена колодок на 35000,хотя можно было еще и тысяч 5 проездить,но если уж снял колесо,решил поменять,да и плохо,когда цилиндры до жопы вылазиют.Диски вообще не трогал,биений и вибраций нет,скрипов тоже нет.Со 180 до 0 за 5сек. не оттормаживаюсь,износ дисков 1,5мм. с каждой стороны.Наверное в следующий раз поставлю опять все оригинальное.А так предел то есть и у перфорированных с керамическим покрытием и их можно превратить в стиральную доску.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
А ну тогда все понятно.Меня лично штатные диски и колодки устраивают,за 53000 замена колодок на 35000,хотя можно было еще и тысяч 5 проездить,но если уж снял колесо,решил поменять,да и плохо,когда цилиндры до жопы вылазиют.Диски вообще не трогал,биений и вибраций нет,скрипов тоже нет.Со 180 до 0 за 5сек. не оттормаживаюсь,износ дисков 1,5мм. с каждой стороны.Наверное в следующий раз поставлю опять все оригинальное.А так предел то есть и у перфорированных с керамическим покрытием и их можно превратить в стиральную доску.
Да уж...действительно кому как повезло, мне вот только на 50%. Я не скажу, что оригинал полное г..но, но хотелось бы лучше!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У меня пробег 50000 тыс км. Стоит пока оригинал. Еще ничего не менял. Ничего пока не свистит и не горит, что пора менять. Но скорее всего осенью поменяю тормозные колодки впереди. А в следующем году и сзади. Оригинал ставить не буду. Скорее всего поставлю или ATE или TRW.
Последний раз редактировалось istukalov; 27.06.2013 в 12:29.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Ну да,конечно много-они же РАБОТАЮТ.Глупо бы было,если износа нет,нет трения-нет тормозов.По этому буду менять на такие же.Менять диски раз в 50000 для себя считаю нормальным.
Последний раз редактировалось алексей о; 27.06.2013 в 19:24.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
"видно при сборке авто сказалось то, что были разные поставщики комплектующих при сборке на конвейере." Это откуда такая мысль возникла? У меня родные тоже Галфер 4029 были. Вполне нормальные колодки. И свои ты рано поменял. Хотя, если хочется, то можно
Планирую поставить диски NK, а колодки в круг делфи - бюджетно. Кто-нибудь катал?
И ещё вопрос: "Заводские колодки GM-какая марка?" - Это я что бы не нарваться на них снова.
"видно при сборке авто сказалось то, что были разные поставщики комплектующих при сборке на конвейере." Это откуда такая мысль возникла? У меня родные тоже Галфер 4029 были. Вполне нормальные колодки. И свои ты рано поменял. Хотя, если хочется, то можно
Это откуда такая мысль возникла? Форумы .отзывы комменты,разговоры с другими людьми за авто.вот откуда.Не у всех все одинаковое стоит с завода.А свои я выкинул т.к редкостное гувно ставят.Мне безопастность дороже 2 тыс руб.Да и поправильнее будет (диск небудет жрать).Я и задние поменяю если найду такие)
алексей о
есть колодки, которые тормозят отменно, но которые не точат диск, а сами стираются!
Последний раз редактировалось O.Z.; 05.07.2013 в 13:38.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Перец, спасибо! А керамик это что? Они чем-то лучше?
Посмотрела, что-то дорогие колодки - 3800 руб., оригинал столько же стоит, почитала, народ Циммерман хвалит, может их заказать?
Перец, спасибо! А керамик это что? Они чем-то лучше?
Ну, ты просто спросила про Ate, не уточнив - какие. Вот я и дал оба номера. Сам с "Ceramic" не знаком (поставил простые Ate), да и не понятно как они поведут себя со стоковым диском.
Посмотрела, что-то дорогие колодки - 3800 руб., оригинал столько же стоит
По ощущениям лучше стока. Диск так не жрут.
народ Циммерман хвалит, может их заказать?
Разница в 1000 рублей. Решать тебе...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
колодки взял АТЕ Керамик..хотел взять диски цимерман, так в экисте они за день с 1977 до 4014 стали...я так и сел (((( кто знает где их можно надыбать кроме экзиста?
Если диск не будит жрать,значит то,что машина не тормозит.Странный подход какой-то.Тут надо жертвовать чем-то,однако.
Если диск не будит жрать,значит то,что машина не тормозит.
Странное понимание у тебя,да и неправильно выражаешся.Вообщем O.Z. выше тебе правильно ответил и я с ним согласен на все 100%.Вот поэтому я и поменял колодки.
Сообщение от marvin_tex
колодки взял АТЕ Керамик..хотел взять диски цимерман, так в экисте они за день с 1977 до 4014 стали...я так и сел (((( кто знает где их можно надыбать кроме экзиста?
34 Астравод-Джейка
Ну если ты считаешь,что раз в 50000 поменять диски- это их жрет?Можно конечно подобрать колодки,которые будут меньше ходить,оставлять красивое зеркало при этом не стачивая диск.Да вот только физику никто еще не отменял,металл диска всёравно потеряет свои свойства к этому пробегу.И с частой заменой колодок,ты попадаешь еще на большие бабки,чем с оригиналом.А если не будит изнашиваться не то,ни другое,еще раз говорю-машина не тормозит.
Последний раз редактировалось алексей о; 07.07.2013 в 14:24.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую