
Сообщение от
Starley61rus
"Родных" тормозных дисков хватило на 43 т. км. За это время были уничтожены 4 комплекта передних и 2 комплекта задних колодок(оригинальных). Как раз к этому времени закончилась гарантия и вопрос по замене тормозной пары стал актуален. Помимо предельно допустимого износа, диски имели к тому же довольно неважный вид, глубокие канавки(местами до 1 мм.) и сильно покрылись ржавчиной.
Взамен оригинальных дисков поставил Зиммерманны в паре с колодками Ferodo(изначально хотел поставить ATE Ceramic, но достать их в том момент оказалось проблемой). После притирки тормоза были на порядок лучше. Так и отъездил всю зиму, без особых жалоб на тормоза.
Но вскоре пришла весна, и когда температура воздуха поднялась выше 20 по цельсию, колодки стали жутко свистеть. Кроме того, после повышения температуры воздуха еще на 5 градусов, "доблестные" ferrodo помимо свиста стали "плыть" при оттормаживаниях с высокой скорости, издавая при этом противный шкрегот, сопровождаюшийся вибрацией педали тормоза. На тот момент на тормозной паре (OZ+ Ferodo Premium) пробег составил около 10 т.км.
Учитывая что на носу лето, когда температура порой зашкаливает за 45, заказал, как и планировал ранее, ATE Ceramic. При замене колодок выяснилось, что износ Ferodo(за 10 т.км) составил 25%(причем равномерно передние и задние), что никак не сравнимо с износом ориг. колодок, а на дисках износа практически не было, и рабочая часть была практически идеально гладкой, без канавок, что также не сравнимо с ориг. дисками + никакого намека на ржавчину.
При притирке колодок ATE Ceramic, первое время наблюдался перегрев дисков, о чем говорил их фиолетовый оттенок, но через пару т.км. все пришло в норму. Сейчас на паре OZ+ATE Ceramic пройдено около 9 т.км., тормоза близкие к идеальным. Нет никакого намека на писки, шкреготы и вибрации. Плюс ко всему на колесных дисках практически отсутствует черный налет, который неизбежен при использовании некерамических колодок(в т.ч. оригинальных).
Единственный минус - тормозные диски периодически отдают фиолетовым оттенком. Мне кажется что при использовании перфорированных дисков такой проблемы бы не возникло.
Отсюда вопрос: Существуют ли перфорация(та которая маркируется как "Coat-Z Sport" ) от OZ для наших машин? Перерыв интернет, ни подтверждающей, ни отрицающей инфы не нашел. Если кто владеет данной информацией, прошу поделиться.
Парой страницами ранее наткнулся на рассуждения по поводу использования оригинальных и не оригинальных запчастей, хочу также высказать и свое мнение. Сам лично стараюсь использовать оригинальные запчасти, но зачастую доступный и порой более дешевый неоригинал оказывается более качественным. К сожалению истина постигается на собственном опыте. Тормозные диски яркий тому пример. Астры Аш в 2007 году тормозными дисками и колодкам комплектовал TRW как результат замена дисков производилась на 120 т. км., какой производитель комплектует Опеля сейчас не знаю, но качество упало в разы, познал на собственном опыте.
Недавно заказывал ориг. свечи, пришли в GM упаковке, но внутри лежали свечи NGK, на которых маркировкой GM и не пахло. С воздушным фильтром вообще интересная ситуация: В оригинале стоит фильтр Mann C27107 на котором помимо мановской эмблемы имеется и джиэмовская. Пробиваем его через инет магазин по Опель номеру (0834126) - цена около 800-900р, пробиваем по Манн номеру(C27107) - цена 900 - 1000 р. А теперь самое интересное, забиваем номер по GM (13272719) - цена 460 р. Фильтр пришел в ориг коробке GM(Применимость Шевролет Круз, Орландо и т.п.), открываем - там лежит тот же манн C27107. И это не единичный подобный случай. Так что прежде чем покупать/заказывать ориг. деталь, советую пробивать ее под разными номерами Opel, GM, и по производителю, если он известен. На большинстве деталей, помимо Op/GM номера имеется и номер непосредственного производителя. Еще заказывал сайлентблоки передних рычагов. В оригинале стоят Lemforder на которых выбит номер Опеля и Джиэм, Заказал по Лемфёрдеру в разы дешевле, открываю упаковку и наблюдаю на том месте где в оригиналах был Опель номер место затерто)).
Каждый сам решает какие запчасти использовать, но иногда абсолютно идентичную деталь можно купить в более чем в два раза дешевле, стоит только приложить немного усилий. Я не сторонник экономить на авто и ставить на него всякий "хлам" подешевле, но и платить в разы больше за одну и туже деталь считаю по меньшей мере идиотизмом)).