использовал ТРВ на мегане (и изначально с завода тоже они стояли)! тормозят отлично, но свистят в работе!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Titoff
это у меня колодки трв... диски если честно, даже не помню... но свистят точно колодки, диски в идеальном состоянии...
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Titoff
это у меня колодки трв... диски если честно, даже не помню... но свистят точно колодки, диски в идеальном состоянии...
А мне кажется на какую партию нарвешься... я конечно не спец по колодкам и дискам, но в бытность на Тойоте, колодки одного и того же производителя могли свистеть, а могли и не свистеть!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А мне кажется на какую партию нарвешься... я конечно не спец по колодкам и дискам, но в бытность на Тойоте, колодки одного и того же производителя могли свистеть, а могли и не свистеть!
значит свисты были по разным причинам!Ferodo FDB не свистят
взял комплект тормозных колодок передних ТРВ. как поставлю, покатаюсь - отпишусь. диски тормозные оставлю родные. на родных колодках сейчас пробег 40500.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ну и как показывают себя эти тормозные диски и колодки?
Как я уже где-то писал, вибрации при торможении пропали полностью, тормоза в целом стали более цепкими и предсказуемыми, что не удивительно при старых закисших задних колодках. Феродо полос и рисок на дисках не выедает, даже немного выравняли мне задние см. фото. Наверное, надо было и задние диски менять, но сейчас меня всё устраивает, результатом доволен.
Ничего не скрипит!!!
Как я уже где-то писал, вибрации при торможении пропали полностью, тормоза в целом стали более цепкими и предсказуемыми, что не удивительно при старых закисших задних колодках. Феродо полос и рисок на дисках не выедает, даже немного выравняли мне задние см. фото. Наверное, надо было и задние диски менять, но сейчас меня всё устраивает, результатом доволен.
Ничего не скрипит!!!
Я тоже себе таки поставлю, задние диски менять не буду, только проточу.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Поменял себе месяц назад перед: родные тормозные диски и уже неродные колодки (по-моему были TRW или Textar - ппц скрипучие!!!).
Все заменил на Otto Zimmermann. Результатом полностью доволен, ничего не скрипит, не бьет и вообще тормозит намного лучше родных (на момент начала эксплуатации машины конечно же). Короче можно брать!
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Поменял себе месяц назад перед: родные тормозные диски и уже неродные колодки (по-моему были TRW или Textar - ппц скрипучие!!!).
Все заменил на Otto Zimmermann. Результатом полностью доволен, ничего не скрипит, не бьет и вообще тормозит намного лучше родных (на момент начала эксплуатации машины конечно же). Короче можно брать!
А сколько Вы на Циммерманнах проехали?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Я себе взял диски и колодки EBC , единственное что они притираются по ходу до сих пор))долго очень и поскрипывают на околонулевых скоростях при торможении, но вроде как должен скрип пройти при притирке полной.Тормозит сей сетап просто бомбезно-ни в какое сравнение с вибрирующим стоком)
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
"Родных" тормозных дисков хватило на 43 т. км. За это время были уничтожены 4 комплекта передних и 2 комплекта задних колодок(оригинальных). Как раз к этому времени закончилась гарантия и вопрос по замене тормозной пары стал актуален. Помимо предельно допустимого износа, диски имели к тому же довольно неважный вид, глубокие канавки(местами до 1 мм.) и сильно покрылись ржавчиной.
Взамен оригинальных дисков поставил Зиммерманны в паре с колодками Ferodo(изначально хотел поставить ATE Ceramic, но достать их в том момент оказалось проблемой). После притирки тормоза были на порядок лучше. Так и отъездил всю зиму, без особых жалоб на тормоза.
Но вскоре пришла весна, и когда температура воздуха поднялась выше 20 по цельсию, колодки стали жутко свистеть. Кроме того, после повышения температуры воздуха еще на 5 градусов, "доблестные" ferrodo помимо свиста стали "плыть" при оттормаживаниях с высокой скорости, издавая при этом противный шкрегот, сопровождаюшийся вибрацией педали тормоза. На тот момент на тормозной паре (OZ+ Ferodo Premium) пробег составил около 10 т.км.
Учитывая что на носу лето, когда температура порой зашкаливает за 45, заказал, как и планировал ранее, ATE Ceramic. При замене колодок выяснилось, что износ Ferodo(за 10 т.км) составил 25%(причем равномерно передние и задние), что никак не сравнимо с износом ориг. колодок, а на дисках износа практически не было, и рабочая часть была практически идеально гладкой, без канавок, что также не сравнимо с ориг. дисками + никакого намека на ржавчину.
При притирке колодок ATE Ceramic, первое время наблюдался перегрев дисков, о чем говорил их фиолетовый оттенок, но через пару т.км. все пришло в норму. Сейчас на паре OZ+ATE Ceramic пройдено около 9 т.км., тормоза близкие к идеальным. Нет никакого намека на писки, шкреготы и вибрации. Плюс ко всему на колесных дисках практически отсутствует черный налет, который неизбежен при использовании некерамических колодок(в т.ч. оригинальных).
Единственный минус - тормозные диски периодически отдают фиолетовым оттенком. Мне кажется что при использовании перфорированных дисков такой проблемы бы не возникло.
Отсюда вопрос: Существуют ли перфорация(та которая маркируется как "Coat-Z Sport" ) от OZ для наших машин? Перерыв интернет, ни подтверждающей, ни отрицающей инфы не нашел. Если кто владеет данной информацией, прошу поделиться.
Парой страницами ранее наткнулся на рассуждения по поводу использования оригинальных и не оригинальных запчастей, хочу также высказать и свое мнение. Сам лично стараюсь использовать оригинальные запчасти, но зачастую доступный и порой более дешевый неоригинал оказывается более качественным. К сожалению истина постигается на собственном опыте. Тормозные диски яркий тому пример. Астры Аш в 2007 году тормозными дисками и колодкам комплектовал TRW как результат замена дисков производилась на 120 т. км., какой производитель комплектует Опеля сейчас не знаю, но качество упало в разы, познал на собственном опыте.
Недавно заказывал ориг. свечи, пришли в GM упаковке, но внутри лежали свечи NGK, на которых маркировкой GM и не пахло. С воздушным фильтром вообще интересная ситуация: В оригинале стоит фильтр Mann C27107 на котором помимо мановской эмблемы имеется и джиэмовская. Пробиваем его через инет магазин по Опель номеру (0834126) - цена около 800-900р, пробиваем по Манн номеру(C27107) - цена 900 - 1000 р. А теперь самое интересное, забиваем номер по GM (13272719) - цена 460 р. Фильтр пришел в ориг коробке GM(Применимость Шевролет Круз, Орландо и т.п.), открываем - там лежит тот же манн C27107. И это не единичный подобный случай. Так что прежде чем покупать/заказывать ориг. деталь, советую пробивать ее под разными номерами Opel, GM, и по производителю, если он известен. На большинстве деталей, помимо Op/GM номера имеется и номер непосредственного производителя. Еще заказывал сайлентблоки передних рычагов. В оригинале стоят Lemforder на которых выбит номер Опеля и Джиэм, Заказал по Лемфёрдеру в разы дешевле, открываю упаковку и наблюдаю на том месте где в оригиналах был Опель номер место затерто)).
Каждый сам решает какие запчасти использовать, но иногда абсолютно идентичную деталь можно купить в более чем в два раза дешевле, стоит только приложить немного усилий. Я не сторонник экономить на авто и ставить на него всякий "хлам" подешевле, но и платить в разы больше за одну и туже деталь считаю по меньшей мере идиотизмом)).
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
"Родных" тормозных дисков хватило на 43 т. км. За это время были уничтожены 4 комплекта передних и 2 комплекта задних колодок(оригинальных). Как раз к этому времени закончилась гарантия и вопрос по замене тормозной пары стал актуален. Помимо предельно допустимого износа, диски имели к тому же довольно неважный вид, глубокие канавки(местами до 1 мм.) и сильно покрылись ржавчиной.
Взамен оригинальных дисков поставил Зиммерманны в паре с колодками Ferodo(изначально хотел поставить ATE Ceramic, но достать их в том момент оказалось проблемой). После притирки тормоза были на порядок лучше. Так и отъездил всю зиму, без особых жалоб на тормоза.
Но вскоре пришла весна, и когда температура воздуха поднялась выше 20 по цельсию, колодки стали жутко свистеть. Кроме того, после повышения температуры воздуха еще на 5 градусов, "доблестные" ferrodo помимо свиста стали "плыть" при оттормаживаниях с высокой скорости, издавая при этом противный шкрегот, сопровождаюшийся вибрацией педали тормоза. На тот момент на тормозной паре (OZ+ Ferodo Premium) пробег составил около 10 т.км.
Учитывая что на носу лето, когда температура порой зашкаливает за 45, заказал, как и планировал ранее, ATE Ceramic. При замене колодок выяснилось, что износ Ferodo(за 10 т.км) составил 25%(причем равномерно передние и задние), что никак не сравнимо с износом ориг. колодок, а на дисках износа практически не было, и рабочая часть была практически идеально гладкой, без канавок, что также не сравнимо с ориг. дисками + никакого намека на ржавчину.
При притирке колодок ATE Ceramic, первое время наблюдался перегрев дисков, о чем говорил их фиолетовый оттенок, но через пару т.км. все пришло в норму. Сейчас на паре OZ+ATE Ceramic пройдено около 9 т.км., тормоза близкие к идеальным. Нет никакого намека на писки, шкреготы и вибрации. Плюс ко всему на колесных дисках практически отсутствует черный налет, который неизбежен при использовании некерамических колодок(в т.ч. оригинальных).
Единственный минус - тормозные диски периодически отдают фиолетовым оттенком. Мне кажется что при использовании перфорированных дисков такой проблемы бы не возникло.
Отсюда вопрос: Существуют ли перфорация(та которая маркируется как "Coat-Z Sport" ) от OZ для наших машин? Перерыв интернет, ни подтверждающей, ни отрицающей инфы не нашел. Если кто владеет данной информацией, прошу поделиться.
Парой страницами ранее наткнулся на рассуждения по поводу использования оригинальных и не оригинальных запчастей, хочу также высказать и свое мнение. Сам лично стараюсь использовать оригинальные запчасти, но зачастую доступный и порой более дешевый неоригинал оказывается более качественным. К сожалению истина постигается на собственном опыте. Тормозные диски яркий тому пример. Астры Аш в 2007 году тормозными дисками и колодкам комплектовал TRW как результат замена дисков производилась на 120 т. км., какой производитель комплектует Опеля сейчас не знаю, но качество упало в разы, познал на собственном опыте.
Недавно заказывал ориг. свечи, пришли в GM упаковке, но внутри лежали свечи NGK, на которых маркировкой GM и не пахло. С воздушным фильтром вообще интересная ситуация: В оригинале стоит фильтр Mann C27107 на котором помимо мановской эмблемы имеется и джиэмовская. Пробиваем его через инет магазин по Опель номеру (0834126) - цена около 800-900р, пробиваем по Манн номеру(C27107) - цена 900 - 1000 р. А теперь самое интересное, забиваем номер по GM (13272719) - цена 460 р. Фильтр пришел в ориг коробке GM(Применимость Шевролет Круз, Орландо и т.п.), открываем - там лежит тот же манн C27107. И это не единичный подобный случай. Так что прежде чем покупать/заказывать ориг. деталь, советую пробивать ее под разными номерами Opel, GM, и по производителю, если он известен. На большинстве деталей, помимо Op/GM номера имеется и номер непосредственного производителя. Еще заказывал сайлентблоки передних рычагов. В оригинале стоят Lemforder на которых выбит номер Опеля и Джиэм, Заказал по Лемфёрдеру в разы дешевле, открываю упаковку и наблюдаю на том месте где в оригиналах был Опель номер место затерто)).
Каждый сам решает какие запчасти использовать, но иногда абсолютно идентичную деталь можно купить в более чем в два раза дешевле, стоит только приложить немного усилий. Я не сторонник экономить на авто и ставить на него всякий "хлам" подешевле, но и платить в разы больше за одну и туже деталь считаю по меньшей мере идиотизмом)).
Вы молодец, все подробно и честно написали, я сам уже "Ferrodo" решил себе брать...теперь думать буду....просто мне кажется, что ATE Ceramic довольно не дешевы!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Если нужны перфорированные диски есть чел из штатов может привезти, тут кстати на форуме была его ссылка, только не помню у него только 5х105 или 5х115 тоже есть...
Конечно визуально стоковые диски и колодки якобы г-но: бороздки, незеркальный и к тому же быстрый износ. Но эффективность торможения у Астры J приличная и по субъективным впечатлениям, и по тестам. На мой непросвещенный взгляд это результат сочетания жестких колодок (Текстар) и мягких дисков. За оригинал не ратую, но сам уже на многих авто использовал Текстар, буду это делать и на Астре. Диски, вероятно, АТЕ или Брембо (не настолько критично как колодки). К сожалению идеальный вид и отсутствие скрипа не всегда гарантируют идеальное торможение.
А кто нибудь ставил такую комбинацию, как результатом довольны?
У меня стоят диски Циммерманы по кругу (430.2621.20 и 430.2622.20), но с колодками Ate (13.0460-7262.2 и 13.0460-7264.2). Проехал на них 5000 км. Тормозят хорошо, сами диски гладкие, ржавчины нет (они с покрытием).
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ребят нужен Ваш совет. У меня бьет руль при торможении со скорости 80 до 60. Причем иногда как мне показалось на прогретые тормоза нет биения.
Диагностику не делал!
Вопрос: стоит ли мне сразу покупать диски с колодками для замены? Обойдется примерно в 7000 р. вместе с заменой.