подскажите передние колодки, думал ате ставить под номером 13.0460-7262.2 они бьются по 3к рублей, а щас смотрю выдает оригинал от ГМ 13301207 выдает цену в 1.5к рубля. в чем разница то будет между ними? ГМовские мне подойдут? у меня 1.4Т АТ
подскажите передние колодки, думал ате ставить под номером 13.0460-7262.2 они бьются по 3к рублей, а щас смотрю выдает оригинал от ГМ 13301207 выдает цену в 1.5к рубля. в чем разница то будет между ними? ГМовские мне подойдут? у меня 1.4Т АТ
Тормозная система POC J67
Артикул Opel - 05 42 120 или 16 05 169
Артикул GM - 13301207
Артикул ATE - 13.0460-7262.2
Это все подходит на 1.4Т с тормозной системой POC J67
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Поделюсь эксплуатацией задних колодок Textar:
поставил я их кажется в августе или сентябре. Почти сразу после замены периодически начал появляется какой-то скрип-свист, на небольшой скорости, когда отпускаешь газ. Не понимал что это. Затем всё это дело начало усиливаться, и начало свистеть после минут 10-15 езды, сначала металлическое побрякивание, затем громкий такой металлический свист. Пропадал, когда нажимаешь на тормоз, появлялся во всех остальных случаях движения. Погуглил форум - ну всё ясно, направляющие закисли. Долго так ездил, времени всё не было до сервиса добраться. Добрался в субботу - всё разобрали, направляющие живые, в смазке, всё вроде в норме, но одна накладка стёрта примерно наполовину, даже наверное больше, остальные почти как новые. В общем оказалось, что эта самая одна из 4 накладок попалась бракованная, 3 штуки можно было спокойно пошевелить руками, а эта залипла так, что её только отвёрткой еле еле вытащили. Думали что можно железка такая, куда пихается колодка, но нет, другая накладка встала без проблем на это место, и так же свободно ходила... Не ожидал я от Текстара такой подставы, вроде всегда считал что из неоригинала ATE и Textar самые нормальные... Предлагали "подпилить" эту браковыанную накладку, чтобы тоже свободно двигалась, но решил что лучше заменить эти говнотекстары. В наличии были TRW и корейский Sangsin, остановился на последних, т.к. TRW тоже как повезёт - могут скрипеть. А Sangsin в своё время ставил на Альмеру Классик вперёд - мягкие, никогда не скрипели, отлично тормозили. Только ходили недолго из-за мягкости) Но сзади думаю будет норм. Пока 2 дня эксплуатации - кайфую из-за отсутствия скрипа
Kinder
У меня примерно так же. после прогретых тормозов, тормозишь скрипят. потом едешь и до 15-20 км\ч, такое ощущения, что колодка диск задевает и происходит скрип.
стоят TRW - отходили больше 15 т. км уже. Надо на днях тоже глянуть на направляющие пластины.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Kinder
У меня примерно так же. после прогретых тормозов, тормозишь скрипят. потом едешь и до 15-20 км\ч, такое ощущения, что колодка диск задевает и происходит скрип.
стоят TRW - отходили больше 15 т. км уже. Надо на днях тоже глянуть на направляющие пластины.
TRW тоже последнее время на удачу. могут быть норм, а могут скрипеть жутко.
Покупал в начале лета Ferodo в бело-красной коробке перед и зад. Поменял пару месяцев назад, проехал порядка тысячи уже на них. Полёт нормальный, устраивают!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
А кто подскажет мне. Понимаю что тут про джейку. Но все же может у кого такое было или кто нить, что нить слышал про такое.
стоял гул сзади думал резина гудит, забил на пару месяцев затем переобулся на зиму гул остался такой же .
Мастера приговорили задний правый подшипник, поставил новый СКФ но гул как был так и остался. Кстати старый подшипник у него люфта не было, просто когда колесо крутится слышно было что он "сухой".
Куда дальше копать ? Подшипник паленый может ?
гул стоит (причем очень сильно похож на гудящий подшипник, опыт немного имеется после замены переднего )
могут ли колодки TRW такой звук издавать ? Кстати там им осталось жить миллиметра 3-4
Конечное есть варик поменять задние ступицы местами но это геморно (((
Куда дальше копать ? Подшипник паленый может ?
гул стоит (причем очень сильно похож на гудящий подшипник, опыт немного имеется после замены переднего )
могут ли колодки TRW такой звук издавать ? Кстати там им осталось жить миллиметра 3-4
Конечное есть варик поменять задние ступицы местами но это геморно (((
Да может быть паленый. Сними посмотри. Если на обойме есть сколы кидай в мусор. Трудно объяснить как я подбирал подшипники, это надо пальцами чувствовать, но большинство китайцев были неплохими. И забей полную ступицу литолом..да да обычным литолом...И ЗАБУДЬ про подшипники...Делать сию операцию надо сразу при покупке ибо ступица на 90% смазана по минимуму...Можно и более модную смазку использовать, но и эта справляется на ура
На сколько обычно хватает колодок?
НА Лачетти мне хватило на 60тыс с запасом, на Нексии на 82тыс, на Приоре 34тас износ 15-20%....А то тут столько про тормоза приятного написано(((( Неужто хуже будет(((
Да может быть паленый. Сними посмотри. Если на обойме есть сколы кидай в мусор. Трудно объяснить как я подбирал подшипники, это надо пальцами чувствовать, но большинство китайцев были неплохими. И забей полную ступицу литолом..да да обычным литолом...И ЗАБУДЬ про подшипники...Делать сию операцию надо сразу при покупке ибо ступица на 90% смазана по минимуму...Можно и более модную смазку использовать, но и эта справляется на ура
На сколько обычно хватает колодок?
НА Лачетти мне хватило на 60тыс с запасом, на Нексии на 82тыс, на Приоре 34тас износ 15-20%....А то тут столько про тормоза приятного написано(((( Неужто хуже будет(((
Жизнь нормальных колодок зависит от трёх причин. 1-возраст водителя.2-стиль езды.3-регион проживания.
я типа овощ.....Мне на трассе бибикают....))))ибо больше 105 не еду)) Я потому и взял 115лс что мне пони не важны...
На сколько обычно хватает колодок?
А причём тут овощ ? Вы наверное не правильно поняли или я не так высказался. Я просто ответил на Ваш вопрос . На сколько хватает обычно колодок? Я Вам и назвал 3 причины ихмо. Апо поводу овоща. Так у меня тоже 1.6 ат.+ автомат. Мне для Москвы хватает . Да и по трассе впринципе тоже.
Сообщение от Ivan_G
я типа овощ.....Мне на трассе бибикают....))))ибо больше 105 не еду)) Я потому и взял 115лс что мне пони не важны...
А причём тут овощ ? Вы наверное не правильно поняли или я не так высказался. Я просто ответил на Ваш вопрос . На сколько хватает обычно колодок? Я Вам и назвал 3 причины ихмо. Апо поводу овоща. Так у меня тоже 1.6 ат.+ автомат. Мне для Москвы хватает . Да и по трассе впринципе тоже.
А делфи, как колодки, а то передние лежат есть смысл ставить или нет.
я поставил несколько тысяч назад дельфи + новые оригинальные диски тормозные - полёт нормальный. бывает на холодную 1-2 раза при плавной остановке могут чуть поскрипеть, но не более 2х торможений, потом всё в норме - не напрягает абсолютно
Да может быть паленый. Сними посмотри. Если на обойме есть сколы кидай в мусор. Трудно объяснить как я подбирал подшипники, это надо пальцами чувствовать, но большинство китайцев были неплохими. И забей полную ступицу литолом..да да обычным литолом...И ЗАБУДЬ про подшипники...Делать сию операцию надо сразу при покупке ибо ступица на 90% смазана по минимуму...Можно и более модную смазку использовать, но и эта справляется на ура
На сколько обычно хватает колодок?
НА Лачетти мне хватило на 60тыс с запасом, на Нексии на 82тыс, на Приоре 34тас износ 15-20%....А то тут столько про тормоза приятного написано(((( Неужто хуже будет(((
А каким образом смазку можно папихать в закрытый подшипник ? Что-то я не пойму.
а колодок хватает у всех по разному, у меня перед 30, зад походу где-то 60
История из жысти!
Глава 1 купить колодки и не заколебацца!
или 15=16
Пришло время кинуть в багажник передние колодосы - на 35 тыщ. 1,6атмоавтомат... Для замены по удобному случаю...
Поехал в экзист предварительно схватив тут фразы
зимерман - круть, ате - хорошо, бош - мягок, текстар - нождак
размер тормозной системы не вычислял ибо наши на заводе могли вкосячить любой, какой есть - у меня ранняя астра с РФ вином - ну думаю по нему надёжно подберут!
В экзисте мне гордо объявили что на 1,6 атмо идёт и "15" и "16" тормозная система - "у тя 16 пробивается....." - "ну так беру...."
При цене зимеров 3 рэ взял боши за 2. мягкие для наших дисков неплохо...
но дёрнул чёрт сюда сунуться и вычитать что типа у всех 1,6А "15" тормозная и надо бош не ...434 а ...433 и чертежи чуть разные и срачь тут по разнице.... пробил по автодоку или как его и ага!
потеря часа времени и перезаказ на "15" ...433
ладно, заехал к офам по другому поводу и подколол в разговоре что вин русский кривой и т.п. - мне говорят!!!
да мы раньше тоже парились на "15"-"16" НО РАЗНИЦЫ НЕ УВИДЕЛИ - СТАВИМ ЛЮБЫЕ!!!! "только с 17 разница есть"
ну чтож, я то как порядочный купил свои как надо!
приехал сёдня в экзист - мне дают ....434 со словами - а они взаимозаменяемые это точно
Я уже плюнул на всё и кинул таки их в багжнег...
Завтра замен!
PS Русский вин он умный - таки говорит "не парься - это же опель"
Со стоковыми дисками ATE - никаких проблем. уже подходят к концу - ниразу не скрипели и не подводили (ттт)
Эх, прочитал все 24 страницы, но так и не решил какую пару брать)))
Ate 24.0126-0166.1 Диск тормозной вентилируемый 2 043,16р. + Ate 13.0460-7263.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 470,17р. (итого 6556,49)
или же
Otto Zimmermann 430.2623.20 Диск тормозной вентилируемый 2410,98 + Otto Zimmermann 25034.185.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 284,99р. (итого 7101,99
По баблу разница минимальна, на колодках всегда езжу на ATE, а вот диски ни одни ни вторые ниразу не пользовал(((
Не совсем понял. Обязательно менять и колодки и диски? Пробег 53 000 км Просто на сегодняшний курс прописанные 1 ая пара уже никак не 6556,45 стоят. а 2727 + 3762р итого 9216
Думал колодки заменить и дальше гонять.
Последний раз редактировалось vlad.ek; 11.12.2014 в 19:31.
Не совсем понял. Обязательно менять и колодки и диски? Пробег 53 000 км Просто на сегодняшний курс прописанные 1 ая пара уже никак не 6556,45 стоят. а 2727 + 3762р итого 9216
Думал колодки заменить и дальше гонять.
Если диски не сточены то зачем? Да, родные диски волнистые уже у тебя, но новая колодка сточит крутые гребни и сама проточится, приработается....
Про своё, бош не скрипит, и вроде меньше бренчит на кочках.... Но те новые тож меньше бренчали, хотя может и размеры больше на 1 мм в среднем во все стороны повлияли...
Поменял сегодня первые раз передние колодки на пробеге 50к, машина 2011 года, 1.4Т механика. Родные стояли с надписью Galfer 4029, оставалось ещё примерно 4мм, за всё время в руль не било, только недавно появился лёгкий скрип, и то в -20. Новые колодки заказал оригинальные по артикулу 1605169 за 3600 на emex.ru. Пришли с надписью GM и артикулом 13412272, на коробке наклейка GM made in italy с таким же артикулом, артикул 1605169 только на наклейке емекса. Тормозят вроде также)) По артикулу 13412272 на емексе пробиваются колодки за 1000р, на экзисте и автодоке по этому артикулу от 3500 до 4500, в чём отличия и есть ли они не знаю. Позже напишу как они после притирки))
Друзья, помогите, пожалуйста, определиться с выбором тормозных колодок.
Проблема, в общем-то, не с выбором марки или дилемма по поводу оригинальных и неоригинальных товаров. В силу своей безграмотности по автомобильным вопросам, впал в ступор, когда увидел следующие строки: "для тормозного диска диаметром [мм]: 321", "для тормозного диска диаметром [мм]: 276", "для тормозного диска диаметром [мм]: 300". Машина астра джей 2013 года, 1.4 турбо, 140 лс. Пробег: 45500. Но, что самое поразительное, передние колодки уже менялись и менялись успешно. Не знаю, как я тогда подобрал нужные, но факт остается фактом. Короче, вопрос в том, какие колодки мне подобрать)