Спасибо, заказал себе на перед. Атмо 1.6, механика, пробег 36500, визуально миллиметра 4 осталось. Машина жены, поменяю пораньше.
Ужас как вы ездите, у меня 56000 км, колодки и диски еще родные, остаток 5-6 мм! В общем планирую отложить эту процедуру еще на 1 год, а то + 20000 км!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ужас как вы ездите, у меня 56000 км, колодки и диски еще родные, остаток 5-6 мм! В общем планирую отложить эту процедуру еще на 1 год, а то + 20000 км!
Ужас как вы ездите, у меня 56000 км, колодки и диски еще родные, остаток 5-6 мм! В общем планирую отложить эту процедуру еще на 1 год, а то + 20000 км!
Ничего себе! Вчера менял колеса с зимы на лето и обнаружил что передние колодки уже пора менять. Пробег 20000 км, 1,4Т. Плюс две задние стойки в масле, они, конечно работают, но еще одну зиму проживут и все- под замену. Что я хотел сказать этим сообщением? Мне кажется что на конвейер идут не самые лучшие запчасти. И я удивлен как вы проездили 56000 км на стоковых колодках
Ничего себе! Вчера менял колеса с зимы на лето и обнаружил что передние колодки уже пора менять. Пробег 20000 км, 1,4Т. Плюс две задние стойки в масле, они, конечно работают, но еще одну зиму проживут и все- под замену. Что я хотел сказать этим сообщением? Мне кажется что на конвейер идут не самые лучшие запчасти. И я удивлен как вы проездили 56000 км на стоковых колодках
я до 50 т.км проехал на первых колодках, 1,6XER AT, да еще осталось 4-5 мм
За 20 ткм так можно любую машину ушатать. Если бы у всех текли задние стойки к такому пробегу то да можно пинять на з/ч.
Про колодки согласен, штатные гомно и кромсают тормозные диски. Лучше купить делфи или трв и проблемы с вибрацией не будет.
Зы. Щас жду предложение из США по передним дискам и колодкам, обещают хорошую цену - в районе АТЕ+АТЕ керамик. Только штатовские будут с перфорацией и насечками плюс соответствующие колодки под них.
Подскажи где брал диски, артикол, ссылку либо контакты.
Спасибо.
+1
Добавлено спустя 40 минут:
Мы ездим с женой вдвоем на авто, эксплуатируем авто аккуратно. Просто Красноярск это город где зимы суровые, под -30 может давить и три недели и месяц. Читал в инете что газомасляные аморты (которыми комплектуются машины с завода) необходимо разогреть при отрицательных температурах, чтоб газ разогрелся. Тогда аморты дольше живут. Но, согласитесь, кататься на скорости 10-15 км/ч минут 20-30 это как-то долго... Более практичный вариант это масляные амортизаторы (больше комфорта, дольше живут, но управляемость вроде как хуже). Это что касаемо амортов. А по тормозам: я к осени тоже хочу поставить тормозные диски другие, но не керамику, а просто с "улучшенными характеристиками". Только вот не могу найти ничего в инете. Вот на бумеров полно аналогов, типа ATE (24.0322-0159.1). А на опель не могу найти. И в какую сумму тебе обойдется то, что ты из США хочешь заказать? И последний вопрос: модернизация с такими дисками и колодками не подразумевает под собой замену суппортов???
Последний раз редактировалось burger24; 17.04.2014 в 09:55.
Мы ездим с женой вдвоем на авто, эксплуатируем авто аккуратно. Просто Красноярск это город где зимы суровые, под -30 может давить и три недели и месяц. Читал в инете что газомасляные аморты (которыми комплектуются машины с завода) необходимо разогреть при отрицательных температурах, чтоб газ разогрелся. Тогда аморты дольше живут. Но, согласитесь, кататься на скорости 10-15 км/ч минут 20-30 это как-то долго... Более практичный вариант это масляные амортизаторы (больше комфорта, дольше живут, но управляемость вроде как хуже). Это что касаемо амортов. А по тормозам: я к осени тоже хочу поставить тормозные диски другие, но не керамику, а просто с "улучшенными характеристиками". Только вот не могу найти ничего в инете. Вот на бумеров полно аналогов, типа ATE (24.0322-0159.1). А на опель не могу найти. И в какую сумму тебе обойдется то, что ты из США хочешь заказать? И последний вопрос: модернизация с такими дисками и колодками не подразумевает под собой замену суппортов???
Для джейки есть АТЕ и диски и колодки.
Те что из США это диски и колодки для Круза под параметры астры - у меня 276мм диск как у Крузов. Т.е модернизировать ничего не нужно.
Для джейки есть АТЕ и диски и колодки.
Те что из США это диски и колодки для Круза под параметры астры - у меня 276мм диск как у Крузов. Т.е модернизировать ничего не нужно.
Для джейки ATE я находил, они идут "с улучшенными характеристиками", но визуально такие же, т.е. без перфорации или насечек в виде эллипсов. А хочется чтоб диск был не только по своему составу лучше, но и внешне смотрелся классно. А колодки я заказал Ferodo (FDB4262). Хороший проверенный производитель.
Для джейки ATE я находил, они идут "с улучшенными характеристиками", но визуально такие же, т.е. без перфорации или насечек в виде эллипсов. А хочется чтоб диск был не только по своему составу лучше, но и внешне смотрелся классно. А колодки я заказал Ferodo (FDB4262). Хороший проверенный производитель.
Колодки эти у меня сейчас стоят (феродо), износ небольшой но со штатными дисками мне не нравится как они работают. После длительных поездок по городу в пробочным режиме при торможении появляется гул как будто трется металл об металл. При этом и диск и колодка имеют хороший остаток.
Один плюс в них все же есть. Со штатными колодками у меня было биение при торможении с высокой скорости. Феродо этот эффект убрали.
Всем доброго времени суток. Нужно менять передние колодки. Машина Опель астра J 1.6 2012 года. Хочу неоригинальные. Но вот сервисный центр пугает, что лишусь гарантии на подвеску. Что делать? Оригинальные стоят 3250, плюс работа 1400. С неоригиналом - и за колодки, и за работу тыщи 2 отдам.
Объясните, как действовать? У меня просто это первая машина на гарантии, до нее просто покупала запчасти у брата и ехала в знакомый сервис
Брать неоригинал и ставить. На колодки и тормозные диски гарантия не распространяется. А для того чтобы лишить Вас гарантии на подвеску целиком ОД должен доказать, что неисправность вызвана неоригинальными колодками.
P.S. Да и какая там гарантия на подвеску... ОД и так не признаёт ни текущие амортизаторы, ни кривые тормозные диски заводским браком... Почитайте форум, куча тем по этому поводу.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Всем доброго времени суток. Нужно менять передние колодки. Машина Опель астра J 1.6 2012 года. Хочу неоригинальные. Но вот сервисный центр пугает, что лишусь гарантии на подвеску. Что делать? Оригинальные стоят 3250, плюс работа 1400. С неоригиналом - и за колодки, и за работу тыщи 2 отдам.
Объясните, как действовать? У меня просто это первая машина на гарантии, до нее просто покупала запчасти у брата и ехала в знакомый сервис
колодки не обязательно у дилера ставить и на гарантию это не влияет ,по поводу цены ,за две тыс нормальные колодки не взять ,цена у вашего дилера вполне норм за оригинал , у нас 6 тыс было год назад ,лучше купить колодки АТЕ ,чтобы потом не было проблем со скрипом и эффективностью торможения
Уважаемые прошу совета ибо информации у нас мало по дискам-тормозилкам.
Сейчас стою перед выбоором 2х тормозилок, вернее 3х.
1. EBC турбогрув + гринстафф
2. EBC ултимакс + гринстаф
3. R1 concept Eline + POSI QUIET Ceramic для инфо: http://r1concepts.ru
3.1. Как альтернатива последним - iRotors + POSI QUIET Ceramic (по iRotors жду из США вестей)
К сожалению ни АТЕ ни Brembo нет на рынке с похожими парамтрами.
Прайс по обоим вариантам схож - перед 15 тыс, зад 9 тыс.
Может у кого EBC стоят, поделитесь впечатлением?
Спс.
Датчик износа колодок в самих колодках. Так называемый "скрипун".
Сразу видно человек не менял самостоятельно колодки и даже не видел кем-то(на сервисе) снятые эти ржавые железяки.Скрипун на опелевских колодках стоит на той колодке которая изнашивается меньше(наружная).Сам тут на днях поковырялся с заменой по кругу и вполне доволен потраченным временем.Менял первые колодки на 51000 км пробега за 5 лет.Тоже, хотел дождаться "скрипуна",а получил-бы грохот железа по диску. Хорошо колёса на летние менял и совместил.При демонтаже поразило то, что все колодки сидели в замках мёртво, закисли капитально ,но на Техосмотре год назад проверяли - тормоза в норме.Самостоятельно лучше менять с приспособой (для задних колодок),а если в сервисе - по возможности надо смотреть чтоб слесарь обязательно почистил от ржавчины замки куда заходят усами колодки и на задних поменял вкладыши из нержавейки (в комплекте с колодками).Вот на фото передние колодки .Более изношенная - внутренняя,на неё поршень давит и везде так - быстрее изнашивается внутренняя колодка.Почему скрипун на внешней колодке? Поставил сейчас колодки АТЕ - тормоза стали как песня ! Учитывайте ещё такой момент как замасливание и пригорание старых колодок,поэтому стирать их до минимума не совсем разумно в целях безопасности.
Последний раз редактировалось volodas; 20.04.2014 в 16:55.
Сразу видно человек не менял самостоятельно колодки и даже не видел кем-то(на сервисе) снятые эти ржавые железяки.
Это ты к чему? Или чукча не читатель, чукча - писатель....
Читай внимательно вопрос, на который был дан ответ. У burger24 было подозрение, что есть сигнализация износа на приборной панели.
Да, и тут всё-таки Astra J обсуждают...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
S.V.A.T.
У меня поставлены EBC турбогрув + гринстафф впечатления только положительные, после пары торможений эффективность только возрастает, ближайшее время планирую на заднюю ось такие же ставить.
S.V.A.T.
У меня поставлены EBC турбогрув + гринстафф впечатления только положительные, после пары торможений эффективность только возрастает, ближайшее время планирую на заднюю ось такие же ставить.
Не "гудят"/"скребут" тормоза после череды торможений?
Скрипун на опелевских колодках стоит на той колодке которая изнашивается меньше(наружная
Кто тебе такое сказал ???
Наружная и внутренняя износ идет равномерный. То что у тебя. это не правильно.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Судя по фото скрипун торчит - на 5 мм от минимума, или меньше??? а остаток на противоположной (внутренней) колодке - 1 мм. У тебя исключение, ибо все колодки сидели в замках мёртво, закисли капитально. (с)твоё
Сообщение от volodas
Менял первые колодки на 51000 км пробега за 5 лет.Тоже, хотел дождаться "скрипуна",а получил-бы грохот железа по диску.
Боюсь спросить, а если бы прошло 10 лет (51000 км)...Первый раз слышу, что необходимо дожидаться скрипуна...колодки обычно меняют не по звуку, а по остатку (скрипун - это на самый-самый крайний случай).
Сообщение от volodas
Хорошо колёса на летние менял и совместил.
Хорошо что хорошо. Теперь хорошо бы взять за правило, что проверять колодки необходимо при каждой смене колес. При небольших пробегах 10.000 км в год как у тебя (у меня примерно такие же пробеги) - делим пробег на сезонные шиномонтажи (т.е. 2 раза в год - это раз в 5 тык), этого всегда достаточно без всяких дополнительный техосмотров и скрипунов...
Сообщение от Перец
100%. Разница 2-3 миллиметра (обычно на правом колесе) еще куда ни шло, а то что на фото - вообще атас....
Неееа -))..."атас" был бы если бы колеса не поменял и ждал "скрипуна"...