Картко опишу проблему (по этой ссылке как пытался решить и не помогло http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10765 ), Купил колеса поставил бьет руль, поменял всю переднею подвеску включая рейку, амортизатоы, тяги - все равно бьет. Передние колеса за это врямя побывали на шиномонтаже 6 раз. Все равно бьет. Не поверю в то что за такое кол-во раз на шиномонтаже никто не заметил что кривые диски. Сейчас съездил в гараж поставил зимнию резину - ни чего не бьет.
Люди помогите что это может быть. Я с этой проблемой уже 3 месяца бьюсь.
Уважаемый, а ты оригинальные диски купил себе? Или отечественные, типа K&K? Если последнее - то всё в порядке, они одеваются не на ступицу, а висят на болтах, или в лучшем случае на проставке, соответственно бьют в руль на больших скоростях.
1. Black GTC, 140, МТ, к485ме177 (07.2006)
2. Sport scooter YAMAHA BWs 100 (06.2006)
У меня не первая машина, да и на этой машине не первые диски, все НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, только вот все до этого ездили прямо и не били. А что касается дисков то самые кайфовые которые были до это ВСМПО я на них на гольфе ездил, просто сказка.
Так что не надо жизни учить я за 9 лет проехал за рулем 450000 км. на разных машинах. Сейчас стоят K&K. Да и нашиномонтаже литые диски крепят к ступице а не одевают на конус.
Не понимаю я людей, которые покупают за 20000$ себе авто, и не могут отдать ещё 1000$ на нормальный комплект колёс.
Ну да лан, речь не об этом. То что К&К это бракоделы - это уж даже не спорь. Я не случайно привёл её в пример, именно потому, что столкнулся с аналогичной проблемой ещё на предыдущем авто, решив сэкономить. Так же как и ты, отдал потом куеву тучу денег в шиномонтажи на "балансировку", которая разумеется не помогла. Потом надо мной "сжалились" шиномонтажники, посоветовав продать диски, пока вид был товарный Так и сделал, взял стальные и про эту проблему навсегда забыл... К слову сказать, мой отец прекрасно ездит на КиК, правда больше 80-90 км/ч он не гоняет, поэтому нахваливает их А ВСМПО тоже знаем, проходили... наверное лучший российский диск, по крайней мере неубиваемый, правда подвеску гробит моментально!))
1. Black GTC, 140, МТ, к485ме177 (07.2006)
2. Sport scooter YAMAHA BWs 100 (06.2006)
Передние колеса за это врямя побывали на шиномонтаже 6 раз. Все равно бьет. Не поверю в то что за такое кол-во раз на шиномонтаже никто не заметил что кривые диски. Сейчас съездил в гараж поставил зимнию резину - ни чего не бьет
Такая проблема была еще на 10-ке, вылечилась сменой прао-лево, но там ненаправленный рисунок, попробуй банально поменять перед-зад, и на монтаже поменять диск-шину. Со временем некоторые диски входят в резонанс со ступицей и именно на 110-120 км/ч
Картко опишу проблему (по этой ссылке как пытался решить и не помогло http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10765 ), Купил колеса поставил бьет руль, поменял всю переднею подвеску включая рейку, амортизатоы, тяги - все равно бьет. Передние колеса за это врямя побывали на шиномонтаже 6 раз. Все равно бьет. Не поверю в то что за такое кол-во раз на шиномонтаже никто не заметил что кривые диски. Сейчас съездил в гараж поставил зимнию резину - ни чего не бьет.
Люди помогите что это может быть. Я с этой проблемой уже 3 месяца бьюсь.
Была такая проблема, диски неоригинал K&K. На скорости ближе к 130 была вибрация, к 140 становилась меньше. Все дело в том, что диаметр ступицы 65мм, а диаметр посадочного места на колесе 67мм. И колесо центрируется при затяжке болтами, надо быть очень везучим что бы была соосность. Отсюда и вибрация.
Лечится установкой так называемых СУПИНАТОРОВ. Заказал в шинном магазине, ждал около 4 месяцев, так и не дождался. На заводе выточили, поставил. СТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Удачи!
Так что не надо жизни учить я за 9 лет проехал за рулем 450000 км. на разных машинах. Сейчас стоят K&K. Да и нашиномонтаже литые диски крепят к ступице а не одевают на конус.
а причем здесь, как крепят диски на шиномантаже? Важно, как они крепятся на ступицу машины broker же четко указал причину твоей проблемы. Они одеваются не на ступицу, а висят на болтах, или в лучшем случае на проставке, соответственно бьют в руль на больших скоростях
То что проблема в дисках, а вернее в креплении их на ступице 99,99%. Ты когда их покупал указвал параметры?
Сообщение от broker
А ВСМПО тоже знаем, проходили... наверное лучший российский диск, по крайней мере неубиваемый, правда подвеску гробит моментально!))
а вот здесь ты не совсем прав. Ты думаешь, что если стальной диск при ударе гнется в этом его преимущество? Да при таком ударе полюбому пострадает подвеска, может чуть меньше, чем на кованных колесах или литых. А ничего, что литые чуть меньше, а кованные диски намного уменьшают неподрессоренную массу, тем сам улучшая управляемость и в долгосрочной преспективе благотворней сказываются на состоянии подвески. Плюс значительно дольше они стаются стабильны в своих параметрах, плюс внешний вид. У меня были кованные Zeppelin, так на шиномантаже мастера постоянно были в восторге от их качества изготовления, одни из лучших отечественных дисков.
У меня стоят оригинальные опелевские литые диски "снежинки". Происходит абсолютно та же тема. На 110-120 начинает бить в руль. Правда есть одно отличие то что иногда это происходит а иногда нет.
А еще обнаружил непонятный звук, то ли скрип то ли стук, когда на стоянке крутишь резко рулем влево-вправо переднее правое колесо (только оно) издает этот странный звук. Такое ощущение какбудто что-то задевает обо что-то. Что это может быть?
Это грязь, после мойки, у не штампованных дисков есть особеннось, на внутреннй поверхности после мойки внизу скапливается грязь, потом прессуется за счет вращения колеса , высыхает и привет, колесо колбасит, причем чем шире диск тем больше грязи.
мыть надо диски на мойке, специально заказывать мойку дисков, мойщики знают о такой проблеме, поэтому моют диски только снаружи, если не закажешь.
Ну зимой то понятно всякая хрень налипает на полки дисков, а вот чему там летом прилипать? И к тому то есть вибрация, то нет.
Набираешь 120 появляется вибрация, сбросишь до 100 пропала, потом опять набираешь 120 ее уже нет. Все таки похоже придется попарить мозг сервисменам.