Доброго дня вам. Дабы исключить гнев более опытных коллег, отвечу сразу, что по форуму я лазил, смежные проблемы находил, а вот с конкретикой проблемы.
Машина: Opel Meriva 2007. Двигатель z16xer, трансмиссия easytronic.
Суть проблемы: На ходу стал глохнуть двигатель и высвечиваться буковка F на экране переключения скоростей. После того как двигатель заглох, минуты через полторы он снова заводиться и некоторое время едет, потом опять та же проблема.
Стоп-сигналы горят, проверял.
Коды ошибок: 1600, 2103, 2104, 2106, 2108 и т.д. (считывал педалями) После расшировки стало совсем грустно, ибо попахивает заменой блока управления, буду рад, если вы переубедите меня в обратном.
По ходу были замечены еще некоторые неисправности, иногда не переключался в ручной режим и не переключался выше второй скорости на автомате.
Сцепление вроде как работает штатно и без рывков.
Перед тем как это все появилось, был один инцидент, наехал на железку картером и задело глушитель, по крайней мере, визуально больше нигде повреждений нет. Думал, что может быть где-то задело какой-то соединительный кабель.
Пока в моей голове ничего кроме замены блока управления не появляется, но этого очень не хотелось бы, как думаете что с машиной?
По ощущениям двигатель глохнет при переключениях, при рассоединении сцепления и так далее, то есть когда переключается коробка. Глохнет даже на нейтральной скорости, то есть едешь накатом на нейтральной (стал практиковать последние дни из-за того, что глохло) и она глохнет. Ощущение что глохнет при торможениях, при низких оборотах, более точно диагностировать когда она глохнет не удалось.
Может Z16XEP ? Что-то по тису такого сочетания нету. Сколько сил?
Тут на днях приезжал клиент с жалобой что постоянно глохнет. После диагностики были подозрения на дроссельную заслонку. Я почистил-смазал-подшаманил, заодно EGR почистил. Сегодня он звонил, говорит что все в идеале. Но был еще и другой случай. Тоже XEP, тоже глохла и тоже была P1600. Все решилось заменой блока двигателя.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Может Z16XEP ? Что-то по тису такого сочетания нету. Сколько сил?
Тут на днях приезжал клиент с жалобой что постоянно глохнет. После диагностики были подозрения на дроссельную заслонку. Я почистил-смазал-подшаманил, заодно EGR почистил. Сегодня он звонил, говорит что все в идеале. Но был еще и другой случай. Тоже XEP, тоже глохла и тоже была P1600. Все решилось заменой блока двигателя.
Да, конечно, XEP, привык просто хером называть его) уж простите)
После пяти дней нахождения в сервисе ,ничего внятного мне объяснить не смогли, грешат на проводку, которая идет к блоку сцепления. Она и на нейтралке на холостых оборотах теперь может заглохнуть кстати.
Добавлено спустя 18 минут:
Еще одно наблюдение, возможно и не относящееся к делу и чисто совпадение, Заряжали аккумулятор два часа, более менее нормально ездил и не глох, но потом все равно начал часто это делать, решили поменять аккумулятор, взяли с вазовской десятки, F вообще не потухало, в этот момент родной аккумулятор часа два опять был на зарядке, поставили родной, завелось коробка работала, но все равно периодически глохло. Я бы может и грешил на аккумулятор (ему уже пять лет) но напряжение он показывает нормальное 14.2 и 12.3 (заведенное и заглушенное)
Все коды ошибок: 1600, 2104, 2103, 2106, 2108, 2107, 0201, 0202, 0203, 0204, 1700 и вроде 1612 еще.
Последний раз редактировалось rustime; 19.06.2012 в 15:29.
просто открываешь электросхемы, вбиваешь данные своего авто и смотришь на двигатель. схема интерактивная просто идешь по всей can шине. По поводу второй скорости попробуй посмотреть abs и купи себе op-com.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
op-com кабель вы имеете ввиду? сколько он стоит и где купить?
Есть еще один момент, который может помочь в разгадке, у меня порвался чехол, который прикрывал гранату на левом переднем колесе, так вот взамен был установлен самодельный из полиэтилена, мог я там что-то повредить?
В том то и дело, что сигнальная лампа АБС не горит вроде как. Нахожусь в казани. Что с помощью этого кабеля можно делать, если не секрет?
И еще один момент, месяц назад начал троить двигатель, на катушке нашли угольную бороздку, зачистили поставили обратно, все работает теперь хорошо. Может модуль сбоит? Как диагностироватЬ?
Ошибки P1722 P1726 (P1725 было три и связаны с напряжением.Стерли больше не выскакивают . Но постоянно вылазит P1722 машина заводится передачи не включаются.
Пока холодная горит N стоит машину прогреть или проехаться выскакивает F(P1722)
Hесколько раз включаю выключаю зажигание с вытаскиванием ключа F пропадает и через некоторое время появляется снова.
Когда передачи включаются машина "ползает" без проблем, вперед и назад.
Двигатель Z16XE1. Машина 2007 года. Пробег 66000 км.
Про коробку и обучение не могу сказать. брал с пробегом месяц назад.
Еще текла помпа ошибка P1217.Заменили. Ошибку стерли.
Осень была дождливая постоянная сырость, машина стоит на улице.
В дополнеие с наступлением морозов перестала гореть левая фара.На правой ближний включается через раз.
Amiran
А на какой фишке проводок рвался? Похоже мой случай - началось с p1607 - щетки, а закончилось p1725, p1726 - ошибки актуаторов КПП. Подробности тут http://astraclub.ru/threads/85944-P1...=1#post5776109 Тоже после интенсивной езды по лужам. Ошибка p1722 как-то давно выскакивала несколько раз, но потер и забыл.