Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Проблема с дизельным звуком Help!

  1. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем, вообщем проблема в том что при заводе на z16xer кратковременно проскакивает звук тарахтения (типа дизеля), продолжительностью около 2-3 сек, далее все прекращается, как только машина прогревается постоянный дизель начинается под капотом на всю улицу и резко снижается мощность, появляются провалы и скачки холостых. Читал уже много тем про это но они помогли от части. Вообщем была заменена шестерня впускного распредвала, от которого и исходил этот божественный звук. но не надолго хватило... проехав около 2-3 т.км все вернулось на круги свои. Масло, свечи все новое не более 1500 км на них проездил, вчера забрал машину от ОД поменяли впускную шестерню снова и клапан, вышло около 15 штук все... поехал но чувствую что все равно как та не так тянет и к вечеру дизель вернулся снова от впускного распредвала... я выдернул фишку впускного клапана все заработало ровно, подключив обратно через 2 сек опять звук. т.е. это проблема точно в этих 2х составляющих двигателя. Подскажите как решить эту проблему раз и навсегда.
    ПС - запчасти оригинал ГМ и все заказывались у ОД.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    ошибка 1161 не убралась, так что точно дело во впуске....
    Последний раз редактировалось e1ement2; 18.03.2012 в 13:31.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А в первый раз клапан меняли или только шестерню?
    Выкладывай, какие каталожные номера стоят сейчас на впуске, ну и какие были (заменили).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    какие были фиг знает, щас клапан - 1235299 шестерня - 5636632, все подбирали они по вину и согласовывали со мной.
    первый раз менялась тока шестерня клапан был промыт и выкинута сетка.

  4. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    У меня дизелила из за неисправности впускного коллектора....решилось его заменой...
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  5. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    у меня именно стук распредвала по клапанам, фазы газораспределения тока вчера выставлены и проверены... Диагносты не могут ниче понять я сам им больше объяснил чем они мне чтото сказали... Ошибка именно на впускной распредвал 11... причем механическая ощибка пишет.. значит не клапан а в шестерне дело, но и она вчера заменена и не помогло... просто я щас в тупик какой та попал и не знаю какие действия делать дальше

  6. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    У меня дизелила из за неисправности впускного коллектора....решилось его заменой...
    у XER нет твинпорта и неисправности впускного коллектора быть не может. Проблема может быть в забитом маслоканале в блоке или дефективных клапане и шестерне. А я бы для начала померил давление масла в системе

  7. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    хм... интересная мысль кочнено, но вот думаю 2 брака подряд быть не должно... клапан кстати поставили какой та странный у него отверстия тока в середине т.е. из 3х два закрыто какой та полупрозрачной резинкой... возможно их нужно было удалить перед установкой. но тогда нафига среднее отверстие открыто было... не понятно...
    на счет канала его думаю посмотрели когда ставили шестерню т.к. снимали клапанную крышку...
    как померять давление масла в двигателе, не сталкивался с этим?

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от e1ement2 Посмотреть сообщение
    как померять давление масла в двигателе, не сталкивался с этим?
    сам не сможешь, только в сервисе. Вместо маслянного датчика от которого идет сигнал на приборку нужно ввернуть штуцер к манометру, какая резьба не знаю, существуют специальные наборы. Можно попробовать поставить датчик от шестёрки ВАЗ и на прибор провода. Но точность там никакая, а тебе надо до десятой доли кгс

  9. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    точно спасиб чет я туплю))) забыл совсем про датчик) скажу чтоб проверили....
    хотя очень странно почему тогда пропадает тяга у машины, как будто двигатель становится 0.8 литра...
    и еще когда отсоединил фишку датчика стук прекратился.
    может ли как нибудь влиять выпускная шестерня на впуск или они не зависимы друг от друга...

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от e1ement2 Посмотреть сообщение
    может ли как нибудь влиять выпускная шестерня на впуск или они не зависимы друг от друга...
    очень даже зависимы, потому что связаны одним ремнём, а спасибо- на кнопочку
    мне кажется что толковый опытный слесарь в твоей проблеме разберётся на раз
    на расстоянии можно только строить предположения

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    e1ement2
    Попробуй поменять клапаны местами и понаблюдай перескочит ли ошибка. Заодно осмотри еще раз клапаны, может от старой шестерни кусочек стружки попал и подклинивает.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Давление масла ДВС-выкрутить датчик давления,находится внизу между( 1-2цил.);подсоеденить мех.датчик и крутнуть ДВС стартером.Лучше это сделать в сервисе,не обязательно у ОД.
    Номера э/клапана и шестерни правильные(новые).Скорей всего слесарь при установке шестерен не выставил по меткам ,т.е.нарушил угол работы одного или обоих распред.валов.Нужно всё проверить по новой,также метки и на зубчатом шкиве коленвала.Как-то так.

  13. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    клапана менял до установки новых деталей, ошибка не перескочила, а брякала все так же впускная шестеренка. потом когда поставил клапана обратно на родные места вылетела ошибка и на другой ряд, после сброса и катания по городу выпускной вал не беспокоит вообще...
    впринципе уже все что в голову приходило переделал и мыслей больше не осталось... мысли и деньги после вчерашнего ремонта зашли в тупик
    кстати без сканера можно как нибудь стереть ошибки?

    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Номера э/клапана и шестерни правильные(новые).Скорей всего слесарь при установке шестерен не выставил по меткам ,т.е.нарушил угол работы одного или обоих распред.валов.Нужно всё проверить по новой,также метки и на зубчатом шкиве коленвала.Как-то так.
    по поводу артикулов рад что все так... я по ним не особо разбираюсь...
    вот поеду в среду к ним пусть нафиг все проверяют и делают, хорошо хоть не сторонние запчасти взял а то б опять деньги на ветер.
    но они мне доверия не внушили вообще, хотя сказали что самый опытный по астрам будет делать...

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Без сканера нет. И все же, сними оба клапана, проверь их чистоту и ход штока (подав 12В), поменяй местами.
    Слесарь(и) ОД конечно мог ошибиться при выставлении фаз, но ... это уже тогда совсем руки у них их одного места растут, чтобы за деньги и накосячить.
    Начни с простого, чтобы выявить или отсечь вину клапана.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    ход штока должен открывать/закрывать все 3 отверстия?
    может в курсе зачем на новом клапане 2 отверстия закрыты резиновым кольцом? только ценральная щель открыта!

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    e1ement2


    это теже кольцевые сеточки, что и на клапанах старого образца. Кто-то их тоже удалял, за ненадобностью в обкатанном автомобиле.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    самое интересное что на старых клапанах этих сеток точно не было, по крайней мере я их не выкидывал когда достал, был тока на конце черный колпачек с сеткой я его выкидывал. наверно туда до меня ползали... прежние сцуки владельцы... есть подозрение что неспроста продали)))

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    e1ement2
    вот полная фотоподборка по проблеме 0011 и 0014: http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...=1#post3850254
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Вот решит побаловаться со старым клапаном... не много не понял че ваще он делает, подключил к нему 12в он дернулся "типа открылся" правда подвинулся он на 2-3 мм (фото2), далее прекратил подачу тока (фото 1), каналы как были чуть приоткрыты в любом из этих положений так и остались... далее решил помочь отверткой вот тогда открылось все отлично (фото3), либо это происходит под давлением масла либо клапан сломан. Кто нибудь так же эксперементировал, интересно какой был ход штока.
    http://s019.radikal.ru/i643/1203/e8/a2f666b6c818.jpg
    http://s019.radikal.ru/i605/1203/9c/19387ca90311.jpg
    http://s019.radikal.ru/i623/1203/04/fcbfdb86f23d.jpg

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    это теже кольцевые сеточки, что и на клапанах старого образца. Кто-то их тоже удалял, за ненадобностью в обкатанном автомобиле
    не надо снимать сетки. лично из своего ХЕRа вытаскивал говнище непонятного происхождения из маслянных каналов. На фото справа нового образца клапаны, которые не подклинивают и работают нормлально.

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    давление масла проще померить на головке
    над выпускным коллектором ровно по серидине есть заглушка
    резьба 10 шаг 1
    на первых z16xep в этом месте стоял второй датчик давления масла

    перебрать снять установить шестерню клапан заново

    по возможности снять осмотреть первый бугель распредвалов
    проверить задатчик на валу тот с которого считывает датчик распредвала не путать с клапаном
    задатчик возможно провернут
    обычно метится краской возможно еще осталась

    что забывают делать многие
    обязательно сбросить адаптации двигателя с помощью TECH 2
    данный механизм тоже адаптивный !
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    e1ement2
    Подклинивание штока в клапане старого образца - главная его проблема. Ход 2мм явно мало.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Всем Спасибо за советы и отзывы по моей проблеме, вообщем без ошибок и стуков распредвала после 4х часов различных диагностик выяснилось что на уже замененой новой шестерне впуска с клапаном все хорошо но она продолжает стучать и вердикт диагноста вторая выпускная шестерня капец... еще 8800 + работа 2200... Проверены все каналы масла, давление масла, установки фаз газораспределения... катались он-лайн со скакнером Тесн-2, он показал как только начинает стучать (дизелить) сразу идет разброс фаз на выпуске от 40 до 120 хз чего. а впуск 1-2 интервал всего... Стоит в ремонте до вечера надеюсь поможет вылеичтся и забыть этот страшны и дорогой сон.
    Возможно кому эта информация станет полезной.! Не ломайтесь)

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от e1ement2 Посмотреть сообщение
    Всем Спасибо за советы и отзывы по моей проблеме, вообщем без ошибок и стуков распредвала после 4х часов различных диагностик выяснилось что на уже замененой новой шестерне впуска с клапаном все хорошо но она продолжает стучать и вердикт диагноста вторая выпускная шестерня капец... еще 8800 + работа 2200... Проверены все каналы масла, давление масла, установки фаз газораспределения... катались он-лайн со скакнером Тесн-2, он показал как только начинает стучать (дизелить) сразу идет разброс фаз на выпуске от 40 до 120 хз чего. а впуск 1-2 интервал всего... Стоит в ремонте до вечера надеюсь поможет вылеичтся и забыть этот страшны и дорогой сон.
    Возможно кому эта информация станет полезной.! Не ломайтесь)
    отпишись когда всё будет ОК

  25. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и забрал я свое ведро, работает вроде хорошо, посторонних шумов и снижения тяги я не заметил на протяжении 10 км пока ехал до дома в разных режимах и тапка в пол и дачник. Приехав к дому решил глянуть ошибки, все бы хорошо с этой проблемой кажется разобрались но какого та горит ошибка Р0135, т.е. лямбда первая, есть предположение что не скинули ошибку когда проверяли давление масла и отключали его... либо тупо забыли воткнуть...

  26. Участник Астравод Rais на верном пути Аватар для Rais
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже,я подозреваю, этот косяк собирается вылезти..У вас когда шумел мотор при запуске на холодную,моргал индикатор давления масла?У меня вот тоже шумит при холодном запуске 2-3 сек и в эти 2-3 сек моргает индикатор давления масла.Правда в теплую пока тишина еще.Мне уже пора заказывать весь этот ХЕR овский гемор?

    Проехала 100 000 км

  27. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Rais
    Начни с простого - сними сетки с клапанов и поменяй их (клапаны) местами, если не поможет, тогда уж для начала купи новые клапаны

  28. Новичок Новичок focus174 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Вельск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    У меня фокус 2 еще есть 1.6 115 кабыл .Та же хрень была ,вылечил заменой обеих шестерен и чисткой масляных каналов. Откатал уже 25 тыков все ок. Сервис мены сразу заменили обе и сказали масло надо чаще менять через 10 тыков и не промывать всякой хренью.На фордовских форумах по этому двиглу проблема описана (болезнь). К сожелению ссылки не сохранились.

  29. Участник Начинающий Астравод e1ement2 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    давление масла не моргало... все с ним ок, специально еще покупал литр за 500 рублей долить но есс-но не помогло, на твоем бы месте я проверил уровень масла если все ок, тогда лучше начать с заказа клапанов. хотя пока на ходу не выявится дизельный звук можешь ездить если динамика в норме... а лучше купи ваще один клапан поставь к примеру на впуск, потом если стук продолжится поменяй на выпуск... если все тоже самое то тогда уж шестерни под замену... грустная история херовых двигателей...

  30. Участник Астравод Rais на верном пути Аватар для Rais
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Мерси !!я уже 2 модернизированных клапана заказал с большим сроком..ну чтоб дешевле.Дальше видно будет.

    Проехала 100 000 км

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)