Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35

Тема: Учимся (учим) разгонять машину на пределе возможностей.

  1. Участник Начинающий Астравод Explosiv на верном пути Аватар для Explosiv
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Учимся (учим) разгонять машину на пределе возможностей.

    Интересно как вы добиваетесь наиболее интенсивного разгона? Интересует в частности работа сцеплением и газом. А кто нить по секундомеру засекал за сколько Сек. до сотни ваша астра?
    Astra 1.8 MT

  2. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    надо тебе видео записать)
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  3. Местный Заслуженный Астравод dmitriust на верном пути Аватар для dmitriust
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    516
    Спасибо
    2 / 0

    Re: Учимся (учим) разгонять машину на пределе возможностей.

    Кручу до 5,5 переключаю передачу, давлю дальше в пол. На больших оборотах бывает передачи не включаются да и динамика в районе отсечки пропадает.
    Работа газом и сцеплением более интенсивна, но ничего нового.
    Время не засекал: собирался да не собрался.
    Катаюсь на Чери КроссЕстар (В-14) - 7-ми местная танкетка.
    Продал ласточку: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=53332

  4. Участник Начинающий Астравод Explosiv на верном пути Аватар для Explosiv
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    я вот заметил что если не просто тупо быстро отпускать сцепление и жать в пол газ, а в каком то месте придеждать сцепление то получается ощутимый рывок (ускорение) по сравнению с обычным переключением. пару раз так получалось, но не более...вот я и думаю мож кто знает. может конечно мне это всё показалось..
    Astra 1.8 MT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Explosiv
    я вот заметил что если не просто тупо быстро отпускать сцепление и жать в пол газ, а в каком то месте придеждать сцепление то получается ощутимый рывок (ускорение) по сравнению с обычным переключением. пару раз так получалось, но не более...вот я и думаю мож кто знает. может конечно мне это всё показалось..
    таким макаром сцепления хватит тысяч на 20 км максимум..
    Зачем издеваться над авто? Надо было сразу покупать более мощное.
    У меня вот денег на 2.0 турбо ( или 1.6 турбо) не хватает. Буду ездить на 1.8 так как он может. Убивать и давить из него последнее не буду.

    По теме вопроса, обычно процедура выглядит так: перед резвым старотом на тахометре 1500 об/мин, быстро отпускаем ( бросаем) сцепление и одновременно газ в пол. При достижении 5700-6000 оборотов на первой передаче быстренько переходим на вторую, во время переключеня отпуская газ.
    При последующих переключениях, в зависимости от ситуации можно крутить и не выше 5500 об/мин, т.к. отследить тахометр на этих передачах проще. А так все зависит от навыков водителя, его стажа на данном авто и от технического состояния авто. Некоторые вообще движок и без тахометра чувствуют, на слух и по ощущениям. Некоторые переключаются по спидометру.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  6. Местный Опытный Астравод Carlito Bregante на верном пути Аватар для Carlito Bregante
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята знакомые обучались в BMW Driving School. История про это длинная, а вот про "эффективный" разгон (то есть самый быстрый) рассказывали следующее.
    Чтобы добиться максимальной динамики, газ на первой передаче выжимаешь на 4/5 от максимума (зависит от мотора. 4/5 - это про BMW, но, думаю для Астровских движетелей тоже подойдет) и не отпуская педель газа, переключаешь выше. То есть другими словами, однажды нажав гашетку на 80%, дальше работаешь только сцеплением и рычагом переключения передач.
    Сам пробовал - ощущения необычные - машина при переключении сильно ревет, но разгон ровный (что очень важно) и "эффективный".
    GTC


  7. Местный Астравод Mitja на верном пути Аватар для Mitja
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    East Coast...(msk)
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    А я проехал пока только 1100 и переключаюсь не позже 4000...хотя пожечь оч. хочется, аж правая нога чешется
    Astra 1,6 5d black subfear

  8. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Carlito Bregante
    не отпуская педель газа, переключаешь выше. То есть другими словами, однажды нажав гашетку на 80%, дальше работаешь только сцеплением и рычагом переключения передач.
    Шизитроник в режиме СПОРТ и педали газа в пол, примерно так и переключается, но с чуть меньшим насилованием сцепления, чуть газок отпускает...
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  9. Местный Опытный Астравод Carlito Bregante на верном пути Аватар для Carlito Bregante
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    mikle
    Видать Изя тоже в той школе обучался!
    GTC


  10. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Carlito Bregante
    Видать Изя тоже в той школе обучался!
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  11. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Carlito Bregante
    Видать Изя тоже в той школе обучался!
    прочувствовав на своей машине уже три разных прошивки, предвкушаю сейчас прении по поводу - у меня не так... все прошивки ведут себя по разному, предпоследняя ваще отморозок в плане режима спорт... газ почти не отпускала, и был весьма не комфортный, ощутимый рывок, от включения сцепления при высоких оборотах!
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  12. Местный Опытный Астравод Carlito Bregante на верном пути Аватар для Carlito Bregante
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    mikle
    Уж я точно пререкаться с тобой не буду - механика. А что, сильно меняется поведение авто в зависимости от прошивки Easytronic?
    GTC


  13. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    да, изя в спорте довольно жестко отрабатывает сцеплением, но эффективно, на мой взгляд.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  14. Участник Начинающий Астравод Explosiv на верном пути Аватар для Explosiv
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Надо будет попробовать 1500 до старта и как в бмв драйвинг скул
    Astra 1.8 MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Если уж разгонятся быстро, то газ не надо отпускать в момент переключения,
    если быстро втыкать то сцепление не сдохнет,

    на электронных педальках заметил что иногда двойное нажатие даёт больший отклик
    Русокама

  16. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Прежде всего отключить есп если она есть. Трогаться надо с оборотов на которых пробуксовка присутствует, но она минимальна, для каждого авто (мотора, шин, типа привода) эта граница разная (на полном если трогаться с 6тыс происходит прыжок за счет которого они и выходят вперед, но на переднем приводе это не реализуемо, все уйдет в букс). Педаль не давить в пол, ибо при 100 нажатии в пол происходит кратковременное переобогащение смеси и машина разгоняется медленнее, надо плавно, но быстро утапливать педаль, дальше переключение, под сброс или можно без сброса газа (кому сцепу не жалко). Переключаться надо в оборотах максимальной мощности, так чтобы на следующей передаче попасть в обороты максимального момента.
    klasen-motors stage3

  17. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Чтобы добиться максимальной динамики, газ на первой передаче выжимаешь на 4/5 от максимума (зависит от мотора. 4/5 - это про BMW, но, думаю для Астровских движетелей тоже подойдет) и не отпуская педель газа, переключаешь выше. То есть другими словами, однажды нажав гашетку на 80%, дальше работаешь только сцеплением и рычагом переключения передач.
    Сам пробовал - ощущения необычные - машина при переключении сильно ревет, но разгон ровный (что очень важно) и "эффективный".
    Ты в этом уверен?

  18. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    А делает ли кто нибудь перегазовку при переключении на пониженную?

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Carlito Bregante
    не отпуская педель газа, переключаешь выше.
    Я бы назвал это "кавказский разгон" )))))))) Народ тама если хочет воткнуть - именно так только и переключает. И без бмв драйвинг скул. Обычный олдскул.

  20. Местный Опытный Астравод Carlito Bregante на верном пути Аватар для Carlito Bregante
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    А делает ли кто нибудь перегазовку при переключении на пониженную?
    Вот это, кстати, более насущная необходимость, чем супер-пупер разгон. Кинуть газу при переключении вниз - это признак хорошего водителя (сугубо IMHO). На самом деле быстрый водитель не есть синоним хорошего водителя. А вот грамотно использовать механизмы своего автомобиля - это требует умения, опыта и знаний.
    GTC


  21. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Carlito Bregante
    Цитата Сообщение от kiyan
    А делает ли кто нибудь перегазовку при переключении на пониженную?
    Вот это, кстати, более насущная необходимость, чем супер-пупер разгон. Кинуть газу при переключении вниз - это признак хорошего водителя (сугубо IMHO). На самом деле быстрый водитель не есть синоним хорошего водителя. А вот грамотно использовать механизмы своего автомобиля - это требует умения, опыта и знаний.
    на самом деле, переключение вниз с перегазовкой - иногда необходимость. Если едешь быстро, то в повороте на ведущих колесах обязательно должен быть момент! а на достаточно высокой скорости передачу особо и не воткнешь, а если силой - попортишь коробку. А с перегазовкой - легко и безболезненно! Особенно зимой, в том числе и при торможении двигателем.
    А почему так делают кавказские водители - с горки спускаться надо а пониженной передаче. А если не переключился, то потом уже и не переключишься без перегазовки. А на кавказе серпантины...
    а по разгону...на асфальте газ на пределе, с минимальной пробуксовкой. На скользком покрытии - вообще без пробуксовки, иначе будешь стоять на месте и вращать колесами..Я зимой часто гораздо более мощные машины на этом ловлю. (1.4 л.)
    Astra G

  22. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    -LOKI-
    Льюис Хэмильтон Лучший!!!

  23. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    Astra G

  24. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    -LOKI-
    За Макларен или просто за Хэмильтона?

  25. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще МакЛарен...Но в этом году конкретно за !
    Astra G

  26. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    -LOKI-
    На ГП ездил?

  27. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    Не довелось...
    Поучаствовать бы...хотя бы в ЧР Ф3...
    Astra G

  28. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Да, было бы супер. Хочется испытать нагрузки, такие же, как и они, ну хотя бы в 2 g!

  29. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    На старой Эстонии-21/25
    Astra G

  30. Местный Опытный Астравод -LOKI- на верном пути Аватар для -LOKI-
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    0 / 0
    Если есть время и возможность - иди в проф. картинг. Испытаешь на 100%!
    Astra G

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)