Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Охрип мотор

  1. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0

    Охрип мотор

    доброго времени суток. Может у кого было? Появился странный звучек у мотора когда работает на холостых все нормально, но стоит добавить немного газу появляется характерный звук дрябяжащего железа (звук не сильный). Когда обороты выше 1500 уже ничего дребежащего не слышно. Ощущение какбудто звук идет от глушителя. Защиту мотора проверил вроде не болтается. И еще при заводе мотора периодически слышен металический стук, бывает довольно сильный. Такое ощущение какбудто чтото гдето раскрутилось... визуальный осмотр ничего не выявил...
    1.8 MT Cosmo

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Смотреть гофру и тепловые щитки в задней части машины..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо
    да кстати, я заметил, что дребезг появляется только на прогретой машине.
    а что смотреть на гофре?
    1.8 MT Cosmo

  4. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Оказалось причиной этого неприятного дребежащего звука был ролик натяжителя поликлинового ремня. Наступило лето и я включил кондей. тут то и на холостых оборотах появился этот звук. Вычислить виновника стало не сложно. Кстати ролик сейчас имеет другую конструкцию нежели тут описывают на сайте. состоит из одной детали, а не из двух половинок. кроме того крепится болтом с обычной шестигранной головкой по ключ на 13, а не под торкс. У меня стоял корейский подшипник. имел довольно ощутимый люфт. Заменил на аналог SKF. Провозился 2 часа, заодно поменял поликлиновый ремень на DAYCO код 5PK1550.
    1.8 MT Cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)