Ирдис
Разборки есть точно, плюс в ВК есть группа Тульского Астра-клуба (не путать с нами), там сейчас астру Н админу разбирают - думаю сможешь взять нужную детальку
Ирдис http://vk.com/wall-91392104_7776 - а вот тот самый пост про разборку. Правда оказалось, что там GTC. В любом случае, полистай ветку, там писали контакты разборок, ну может еще кто тут подскажет
Последний раз редактировалось the_maxx; 24.07.2016 в 21:05.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
GenkaTula
Приезжай сегодня на встречу в Глобус - поможем.
Ресторан Глобуса, 19:00. Если погода хорошая - ищи на улице за столиками большую компанию, если нет - на 2 этаже.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Как заменить задний дворник на gtc h-ке 2007 года? А то что то я очкую).
Ой, я вас умоляю, буквально позавчера меняла. Открутила гаечку ключиком на 13, сняла тихонечко покручивая дворник (немного усилий, конечно, пришлось приложить) и одела новый )) делов-то
Ребята Help ME!!!
Вчера приехал со встречи
поставил машину под окном,лень матушка не позволила в гараж загнать,утром пришел к машине,завел, все отлично, отъехал, и обнаружил лужицу,выйдя в панике из машины,пощупав и опробуя на вкус,было определенно что антифриз
недолго думая загнал на подъемник:
помпа сухая
термостат сухой,все патрубки на месте
сняв защиту,с нее стек остальной антифриз
осветив все светом,были обнаруженны капли рядом с коллектором
если смотреть на мотор сверху то капли за защитой коллектора
смотрим с мастером авто далее
и обнаруживаем в расширительном бачке масло/грязь(отличить не смогли)
неужели это прокладка ГБЦ???
Если кто знает что это за проблема,напишите пожалуйста тут
или позвоните сюда 895090748четыре девять буду в гараже разбирать смотреть
Последний раз редактировалось svin333; 29.07.2016 в 15:08.
Добрый вечер, ребятки
Можете мне написать, что мне нужно прикупить, чтобы поменять прокладки теплообменника и антифриз. Буду благодарна, если напишите коды для emex/exist. Нужно менять, т.к. в расширительном бочке образовалась эмульсия я по форуму, конечно полазила и вот что нашла, мне это всё надо прикупить или тут что-то одинаковое прописано?
И еще, а то что мы масло и масляный фильтр только поменяли это не ничего?
Милачка
Прошел данный этап в прошлый четверг
Бачок можно просто помыть,и не покупать. Я покупал плюсом воду дистиллированная чтобы промыть систему,и концентрат Антифриза, ибо когда сливается с системы охлаждения что либо 1.5 литра остается там.
Недавно, появился не понятный глухой звук из-под капота. Один раз был при запуске двигателя - глухой толчок, как-будто глушитель отстрелил выхлопными газами, только по ощущениям это происходит впереди, слева. Чвще всего, это происходит при переключении с 1 на 2, в момент, когда бросаешь газ и выжимаешь сцепление. Причем, при спокойной езде, на оборотах примерно до 2000.
Пока подозреваю крепление двигателя или глушителя, но не знаю как проверить одному во дворе. Спереди двигателя есть мощное крепление с сайлентблоком - оно почему-то в масле, хотя вокруг сухо.
Жду идеи и предложения
Наконец-то добрался до сервиса. Оказалось, что открутились 3 болта крепления коробки. Похоже через 2,5 года косяк завода всплыл
Виновники торжества на фото:
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Мотор Z 1.8 XER, на низких оборотах (до 2500) машина разгоняется рывками, то есть жмешь газ, никакой тяги, потом рывок, потом опять провал, потом опять рывок и так до 2500, примерно. Это всегда, на любой передаче, на холодном и горячем моторе. В горку во двор даже проблематично заезжать, плавно не едет, тяжело, а если сильней нажмешь, то рывок. Во время движения из-за этого машина клюет. После 2500 все хорошо. Какая может быть причина такого разгона? Мотор работает ровно (ну только при первом запуске на прогреве мотор играет оборотами несколько секунд (это вроде норма)) Я грешу на лямбду, ошибок нет. Может кто посоветует хорошего специалиста, с которым можно с ноутом онлайн прокатиться и он посмотрел бы параметры? Обращаться к Сергею? (Я у него БК прошивал и педаль газа. Перед прошивкой педали газа эти рывки тоже были, надеялся, что прошивка педали поможет, но нет).
Думаю, может к глобусу приехать на сходку, кого нить прокатить знающего, чтобы нагляднее было ))
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Мотор Z 1.8 XER, на низких оборотах (до 2500) машина разгоняется рывками, то есть жмешь газ, никакой тяги, потом рывок, потом опять провал, потом опять рывок и так до 2500, примерно. Это всегда, на любой передаче, на холодном и горячем моторе. В горку во двор даже проблематично заезжать, плавно не едет, тяжело, а если сильней нажмешь, то рывок. Во время движения из-за этого машина клюет. После 2500 все хорошо. Какая может быть причина такого разгона? Мотор работает ровно (ну только при первом запуске на прогреве мотор играет оборотами несколько секунд (это вроде норма)) Я грешу на лямбду, ошибок нет. Может кто посоветует хорошего специалиста, с которым можно с ноутом онлайн прокатиться и он посмотрел бы параметры? Обращаться к Сергею? (Я у него БК прошивал и педаль газа. Перед прошивкой педали газа эти рывки тоже были, надеялся, что прошивка педали поможет, но нет).
Думаю, может к глобусу приехать на сходку, кого нить прокатить знающего, чтобы нагляднее было ))
Может кто подскажет, что за странное поведение авто: когда ставлю на охрану или снимаю, срабатывает ЦЗ на всех дверях одновременно, а на задней левой - на секунду позже (на слух очень заметно "отставание"). Началось такое где-то с месяц назад.
У меня на правой ломались и в итоге дверь не открывалась вообще(была заблокирована от открывания детьми еще),но иногда открывалась с задержкой.Правую подправил,теперь на левой стеклоподьемник не работает,вероятно опять провода.
Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования
Astra H Caravan 1.8 08г. КАМАЗ 65115+СЗАП . Chevrolet Lanos 1.3.
Весной на шиномонтаже приговорили стоявшие на зимних шинах нипеля. Оказалось, что продававшиеся в Дакаре полное Г... Посоветуйте, где можно купить нормальные, которые не потрескаются после двух сезонов (на штатном литье в идеале после 3 сезонов)
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.