Ты смотри, то хотел двиг менять, а как за 2000 контакты протерли, так сразу шуткуем. Ирдис, тебе ежели какой разъем нужно протереть, так та не стесняйся, заноси
Ты смотри, то хотел двиг менять, а как за 2000 контакты протерли, так сразу шуткуем. Ирдис, тебе ежели какой разъем нужно протереть, так та не стесняйся, заноси
уважаемые астраводы, кто подскажет, нормальное ли явление,что при запуске холодного двигателя обороты изначально стоят 800 на них же и греется? просто на других авто при холодном движке обороты при запуске поднимались до 1000-1100???
уважаемые астраводы, кто подскажет, нормальное ли явление,что при запуске холодного двигателя обороты изначально стоят 800 на них же и греется? просто на других авто при холодном движке обороты при запуске поднимались до 1000-1100???
или это все же ДХХ балуется, просто с новья так!
У меня на j-ке когда как, когда бывают 1000-1100 , а бывают и 800.
р335ор
1. Если включить подогревы сидений, руля, свет и подогрев стекла, да еще и радио - то обороты в районе 800 будут. Только радио - 1000.
2. Медленно переключаешся Опять же, двигатель прогрелся до 90 градусов?
Обгонную муфту поставил уже или еще нет?
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
пока не обращался, на ТО2 поеду через 3 тысячи км и обращусь) поеду в Лауру, надеюсь там мастера получше чем в ДМ, не будут придумывать причины типа- диски грязные, или фары надо протереть... А тебе без проблем муфту махнули?
кстати , если с муфтой тянуть- ремешок не порвется, или натяжной не устанет?
Упали обороты-упала скорость. При одной и той же скорости и включенной передаче будут одинаковые обороты
Отправлено через Tapatalk
Ребят, как могут обороты по разному падать. Разогнался до 3500, переключил на следующую передачу, обороты упали на 1000 (например). И так будет всегда, так как передаточные числа в коробке не меняются. Это не вариатор.
На механике при обычной езде во время переключения передач(вне зависимости от скорости движения), обороты падают почти до холостого хода. Не забывайте, что для нормального переключения передач, помимо наличия в коробке синхронизаторов должна совпадать и скорость вращения валов.
И то, что у него обороты падаю всего до 1800, может говорить о чем угодно, вплоть до того, что педаль газа цепляется за коврик(и такое бывает.)